Популярное сообщение eisa1 70 Опубликовано: 18 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 апреля S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км 1. Автомобиль Hyundai Santa Fe 4 TM 2019 г.в. 2. Двигатель G4KJ, 2.4, AWD, AT. 3. Общий пробег 141000 км. 4. Пробег на исследуемом масле 4850 км. 5. Наработка двигателя: 248 часов, 6. Средняя скорость: нет 7. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса. 8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 11.2 л./100 км. 9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось. 10. Доливка масла: 200-300 г. 11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. 12. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. 13. Автозапуск - использовался 15 минут перед каждой поездкой. 14. Наличие чип-тюнинга: нет. 15. ГРМ: цепь. 16. Топливо: бензин Лукойл АИ-95 ЭКТО. 17. Фильтр масляный – VIC C805, фильтр воздушный оригинал, марка антифриза: HEPU, объём заливаемого масла: 4,7 литра. 18. Период использования масла с 15.01.2024 по 29.03.2024. Температура окружающей среды: от -20 до +5 С° 19. Забор масла на анализ через картер с горячего двигателя во время замены масла в новую ПЭТ бутылку в середине слива. 20. Предыдущие замены масла в ДВС: NOVUS GRAVITY 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 C3 серая канистра Германия S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 136150 - 141000 км исследуемое масло. При сливе Shell залита 5 минутка Liqui Moly "Oilsystem Spulung Light" Перед заменой S-OIL 5W-30 залито Liqui Moly "Oil-Schlamm-Spulung" на 180 км потом промывка Sintec Мпт-2М и залито 4,3 литра нового масла S-OIL 0W-20 + Liqui Moly CeraTec 0.3 Старый анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/67595-shell-helix-ultra-ect-c3-0w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-4-tm-24-gdi-posle-8650-km/ 11 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля torcon у нас такой стоял на снегоуборщике, действительно время насчитывал как то больше того чем работал агрегат 0 Цитата Ссылка на сообщение
eisa1 70 Опубликовано: 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 4 часа назад, torcon сказал: eisa1 проверял его работу? Я про эту модель, где то в теме замены масла по моточасам, слышал что он привирает. Ну прям точно не замерял, но примерно так и выходило по приборной панели. Попробую засечь с точностью до минут. 3 часа назад, ModeratorSigma сказал: torcon у нас такой стоял на снегоуборщике, действительно время насчитывал как то больше того чем работал агрегат Большая разница получалась? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля eisa1 особо не заморачивались с результатами счетчика, масло стали менять по сезону. Но простояв лето бездвижно к зиме часов зрительно (повторюсь зрительно) прибавилось, кто то здесь писал что от батарейки многое зависит те на свежей показывает точнее, чем на поюзаной - как то так 0 Цитата Ссылка на сообщение
eisa1 70 Опубликовано: 20 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля Интересно )))) буду мониторить Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 571 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля Я тоже слышал что он насчитывает лишнего. Я просто посмотрел у тебя нитрация 8.9, будто 150-170мч, а он 248мч показал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
eisa1 70 Опубликовано: 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 20 часов назад, torcon сказал: Я тоже слышал что он насчитывает лишнего. Я просто посмотрел у тебя нитрация 8.9, будто 150-170мч, а он 248мч показал. Есть предположение что нитрация не упала из-за полного слива и промывки. Производитель заявляет что объем масла в двигателе 5.8, а я заливал максимум 4.7, примерно литр разбавляет свежее масло и характеристики падают. Кстати масло не темнело почти 3 тыс, а на след замене без промывки уже к 1 тыс было темное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DHAlex 24 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 20.04.2024 в 07:36, eisa1 сказал: поставил счетчик моточасов + по приборке слежу + 200 мч набирает и автоматом сброс происходит. На сколько знаю, на хундай-киа счетчик мч считает до 100 и далее считает с 0. По крайней мере у меня так было на спортейдже 2013 года и так на нынешнем соренто 2021 года. По арифметике: 600 км за 8 часов+ 50 км за 8 часов= 650км/16ч. Следовательно 4850км/ 650= примерно 8 таких поездок. 8*16=128 мч 0 Цитата Ссылка на сообщение
eisa1 70 Опубликовано: 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 6 минут назад, DHAlex сказал: На сколько знаю, на хундай-киа счетчик мч считает до 100 и далее считает с 0. По крайней мере у меня так было на спортейдже 2013 года и так на нынешнем соренто 2021 года. По арифметике: 600 км за 8 часов+ 50 км за 8 часов= 650км/16ч. Следовательно 4850км/ 650= примерно 8 таких поездок. 8*16=128 мч На Санта фе 2019 до 200 часов, потом сбрасывается. Ну в в два раза не может врать счетчик отдельный мото часов. 8 раз я наверно и не ездил и это очень приблизительный расчет, много пробега еще по московским пробкам выходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
BarON 3 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая Видимо у Вас либо панель какая-то другая, либо прошивка - у меня на SAnta Fe TM считает до 100 мч, неудобно конечно... Как на havoline prods v 5W-30 ? Вы на рекомендуемые допуски А5/B5 забили? Я сейчас пока еще катаю Shell Ultra ECT-AH 5w30, оно, кстати, тоже С3, лью с новья пробег уже 60 тыщ, ничего плохого про него не скажу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
eisa1 70 Опубликовано: 7 мая Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 18 часов назад, BarON сказал: Видимо у Вас либо панель какая-то другая, либо прошивка - у меня на SAnta Fe TM считает до 100 мч, неудобно конечно... Как на havoline prods v 5W-30 ? Вы на рекомендуемые допуски А5/B5 забили? Я сейчас пока еще катаю Shell Ultra ECT-AH 5w30, оно, кстати, тоже С3, лью с новья пробег уже 60 тыщ, ничего плохого про него не скажу. Панель ставил цифровую с англичанки, был геморрой с прошивкой и отображением в км, может из за этого. Havoline понравился, у него ваговский допуск 504/507, он нам подходит. Шелл 0w30 c3 катал без экспериментов пока был торжковский, никаких претензий, сейчас периодически беру на озоне у поставщика озон, цены начали падать к довоенному уровню. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pumbaa 168 Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая 19.04.2024 в 00:36, Averon сказал: А мне вот всегда было интересно, когда пишут про прогрев в 10 минут и тем более в 15 я в зимний самый период, когда размораживаю стёкла, чищу от снега, если он нападал за ночь, на всё это у меня уходит намного меньше 15-ти минут, для чего столько тарахтеть, как по мне беспозлезно для двигателя и зря тратя топливо К чему столько букаф? Все люди и машины разные. 1) прогревается вариатор, ему это полезно 2) если я зимой сяду в холодную машину, то через 30 секунд все стекла так затянет, что я просто ехать не смогу. Поэтому двигатель должен быть прогрет. 3) моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор 2 Цитата Ссылка на сообщение
Averon 4 762 Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая 1 час назад, Pumbaa сказал: моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор Температура 0 или до – 5 градусов – прогрев не требуется; До -15 градусов – прогрев в движении или на холостых оборотах не менее 15 минут; До -25 градусов – поочередный прогрев вариатора на месте и в движении по 20-25 минут; От -25 градусов – эксплуатация автомобиля с бесступенчатой трансмиссией строго не рекомендуема. это как раз для прогревов вариатора 0 Цитата Ссылка на сообщение
Averon 4 762 Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая ну а если не так всё, так надо автозапуск тогда или ещё что там есть, типо вэбасто, у меня нет таких морозов, мне пох на всё это по 15 минут прогрева 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 581 Опубликовано: 7 мая Поделиться Опубликовано: 7 мая (изменено) 3 часа назад, Pumbaa сказал: прогревается вариатор, ему это полезно Да вариатору полезно прогреваться... Но! Стоя? Это вряд ли. Точнее не прогревается лично у меня мониторил. 15 минут на ХХ при минусовой температуре не прогреют вариатор до рабочей температуры. На ходу же это произойдет значительно быстрее. 3 часа назад, Pumbaa сказал: моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор А что вы имели ввиду под "моя машина" ? Если ДВС так он греется и вариатор вообще не при чем. Если сам вариатор, то вы в корне не правы в движении он прогреется в разы быстрее. Изменено 7 мая пользователем Игр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 10 часов назад, Игр сказал: 15 минут на ХХ при минусовой температуре не прогреют вариатор до рабочей температуры. Все верно конечно. Но все же варик прогревается скорее всего не для того что бы нагреть до рабочей температуры, а для того что бы жижу прогреть до плюсовой, что бы адекват при работе был, в моем случае это где то 5-10 гр. По времени при наружных -17 у меня это занимает 15+ мин, но это не на ветру. В гараже при -5 минут 10. Если не прогреть до плюсовой то дергается при переключении и трогании иногда, а это напрягает. После прогрева до 5-7 градусов и более дерганий и пинков вообще нет как класса. Но это у меня так, вполне допускаю что в других, даже тех же вариках что и у меня, может быть по другому. Думаю что различие может быть, в том числе и из-за жижи ЦВТ. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.