Перейти к публикации

S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon у нас такой стоял на снегоуборщике, действительно время насчитывал как то больше того чем работал агрегат

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

eisa1 проверял его работу? Я про эту модель, где то в теме замены масла по моточасам, слышал что он привирает. 

 

Ну прям точно не замерял, но примерно так и выходило по приборной панели. Попробую засечь с точностью до минут.

3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

torcon у нас такой стоял на снегоуборщике, действительно время насчитывал как то больше того чем работал агрегат

Большая разница получалась?

Ссылка на сообщение

eisa1 особо не заморачивались с результатами счетчика, масло стали менять по сезону.

Но простояв лето бездвижно  к зиме часов зрительно (повторюсь зрительно) прибавилось, кто то здесь писал что от батарейки многое зависит те на свежей показывает точнее, чем на поюзаной - как то так

Ссылка на сообщение

Я тоже слышал что он насчитывает лишнего. Я просто посмотрел у тебя нитрация 8.9, будто 150-170мч, а он 248мч показал.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

Я тоже слышал что он насчитывает лишнего. Я просто посмотрел у тебя нитрация 8.9, будто 150-170мч, а он 248мч показал.

Есть предположение что нитрация не упала из-за полного слива и промывки. Производитель заявляет что объем масла в двигателе 5.8, а я заливал максимум 4.7, примерно литр разбавляет свежее масло и характеристики падают. Кстати масло не темнело почти 3 тыс, а на след замене без промывки уже к 1 тыс было темное.

Ссылка на сообщение
20.04.2024 в 07:36, eisa1 сказал:

поставил счетчик моточасов + по приборке слежу + 200 мч набирает и автоматом сброс происходит.

IMG_5068.png

На сколько знаю, на хундай-киа счетчик мч считает до 100 и далее считает с 0. По крайней мере у меня так было на спортейдже 2013 года и так на нынешнем соренто 2021 года.

По арифметике: 600 км за 8 часов+ 50 км за 8 часов= 650км/16ч. Следовательно 4850км/ 650= примерно 8 таких поездок. 8*16=128 мч

Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, DHAlex сказал:

На сколько знаю, на хундай-киа счетчик мч считает до 100 и далее считает с 0. По крайней мере у меня так было на спортейдже 2013 года и так на нынешнем соренто 2021 года.

По арифметике: 600 км за 8 часов+ 50 км за 8 часов= 650км/16ч. Следовательно 4850км/ 650= примерно 8 таких поездок. 8*16=128 мч

На Санта фе 2019 до 200 часов, потом сбрасывается. Ну в в два раза не может врать счетчик отдельный мото часов. 8 раз я наверно и не ездил и это очень приблизительный расчет, много пробега еще по московским пробкам выходит.

Ссылка на сообщение

Видимо у Вас либо панель какая-то другая, либо прошивка - у меня на SAnta Fe TM считает до 100 мч, неудобно конечно...

Как на havoline prods v 5W-30 ? Вы на рекомендуемые допуски А5/B5 забили? Я сейчас пока еще катаю Shell Ultra ECT-AH 5w30, оно, кстати, тоже С3, лью с новья пробег уже 60 тыщ, ничего плохого про него не скажу.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, BarON сказал:

Видимо у Вас либо панель какая-то другая, либо прошивка - у меня на SAnta Fe TM считает до 100 мч, неудобно конечно...

Как на havoline prods v 5W-30 ? Вы на рекомендуемые допуски А5/B5 забили? Я сейчас пока еще катаю Shell Ultra ECT-AH 5w30, оно, кстати, тоже С3, лью с новья пробег уже 60 тыщ, ничего плохого про него не скажу.

Панель ставил цифровую с англичанки, был геморрой с прошивкой и отображением в км, может из за этого. 

Havoline понравился, у него ваговский допуск 504/507, он нам подходит. Шелл 0w30 c3 катал без экспериментов пока был торжковский, никаких претензий, сейчас периодически беру на озоне у поставщика озон, цены начали падать к довоенному уровню.

Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 00:36, Averon сказал:

А мне вот всегда было интересно, когда пишут про прогрев в 10 минут и тем более в 15 :unknown:

я в зимний самый период, когда размораживаю стёкла, чищу от снега, если он нападал за ночь,

на всё это у меня уходит намного меньше 15-ти минут, для чего столько тарахтеть, как по мне беспозлезно для двигателя и зря тратя топливо :wacko:

К чему столько букаф? Все люди и машины разные.

1) прогревается вариатор, ему это полезно

2) если я зимой сяду в холодную машину, то через 30 секунд все стекла так затянет, что я просто ехать не смогу. Поэтому двигатель должен быть прогрет.

3) моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pumbaa сказал:

моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор

Температура 0 или до – 5 градусов – прогрев не требуется; До -15 градусов – прогрев в движении или на холостых оборотах не менее 15 минут; До -25 градусов – поочередный прогрев вариатора на месте и в движении по 20-25 минут; От -25 градусов – эксплуатация автомобиля с бесступенчатой трансмиссией строго не рекомендуема.

это как раз для прогревов вариатора

 

Ссылка на сообщение

ну а если не так всё, так надо автозапуск тогда или ещё что там есть, типо вэбасто,

у меня нет таких морозов, мне пох на всё это по 15 минут прогрева

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pumbaa сказал:

прогревается вариатор, ему это полезно

Да вариатору полезно прогреваться... Но!

Стоя? Это вряд ли. Точнее не прогревается лично у меня мониторил. 15 минут на ХХ при минусовой температуре не прогреют вариатор до рабочей температуры. На ходу же это произойдет значительно быстрее.

3 часа назад, Pumbaa сказал:

моя машина на ходу прогревается нифига не быстрее ибо опять же вариатор

А что вы имели ввиду под "моя машина" ?

Если ДВС так он греется и вариатор вообще не при чем.

Если сам вариатор, то вы в корне не правы в движении он прогреется в разы быстрее.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игр сказал:

15 минут на ХХ при минусовой температуре не прогреют вариатор до рабочей температуры.

Все верно конечно. Но все же варик прогревается скорее всего не для того что бы нагреть до рабочей температуры, а для того что бы жижу прогреть до  плюсовой, что бы адекват при работе был, в моем случае это где то 5-10 гр. По времени при наружных -17 у меня это занимает 15+ мин, но это не на ветру. В гараже при -5 минут 10. Если не прогреть до  плюсовой то дергается при переключении и трогании иногда, а это напрягает. После прогрева до 5-7 градусов и более дерганий и пинков вообще нет как класса. Но это у меня так, вполне допускаю что в других, даже тех же вариках что и у меня, может быть по другому. Думаю что различие может быть, в том числе и из-за жижи ЦВТ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...