Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, kos7500 сказал:

Литр масла на 4000 км - нормальный мотор?! Вы серьёзно?! :D

На пробег не смотрели? Я же писал что уже 180 000 км. Для такого пробега литр на 4 это в меру. Есть чудо инженерной немецкой мысли которые жрут литр на тысячу ещё до 100 000 пробега. А уж про корейцев, где с новья каталик сосёт в горшки я молчу) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Начали за здравие, закончили за упокой. Причём тут дизель? Речь шла про бензин. И в соответствующем разделе уже не раз выклдывали паспорта из Европы. Что на 95,что на 98. Бензин средней паршивости. А 98 и 100 вообще из РФ был, в том числе, сейчас не известно чей, но говорить о том, что бензин там лучше нельзя. И спирты были и в 95 и в 98 (что не из РФ). И в целом он уровня средней паршивости по сере, ароматики и олефинах. В РФ лучше. И в Рязани уже не первый год делают Евро 6 95, там отличий от Евро 5 кропали. В РФ большая часть бензина впишется в эти нормы без проблем, но кроме Роснефти это активно никто не рекламирует. 

Я в Польше живу, и с 1 января 2024 года 95 бензин стал е10, от 5 до 10% биокомплнентов. 98 бензин остался прежним. Российского бензина давно уже нет, даже все польские НПЗ работают исключительно на арабской нефти, которую везут российские танкеры на пути из Индии в Питер. 
А самое главное, стабильность. Я знаю что в РФ делают хорошее топливо. А на всех ли заправках продается хорошее топливо? Ответ: нет. В отличии от Европы, где вы купите то, что рекламируют, на любой азс, и не надо искать фирменный Лукойл и тд. 
Ну и теперь к освновной проблеме: уменьшение производственных мощностей и зависимость этих мощностей в производстве современного топлива от Запада/Китая и тд. В целом бензиновым моторам, особенно распределенному впрыску, без разницы, евро6-5 или евро 3. А вот с дизелем не так.

Вообще не вижу смысла в беседе, если на западе делают говно бензин, на котором моторы с заменой масла раз в 20к ходят 200-300к км без проблем, а на идеальном Российском катализаторы выкидывают на 100к.

В россии хорошее топливо, особенно дизель, в сравнении с РБ. Но он зависит от заправок. В Европе такой зависимости нет.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lacoste сказал:

Причём тут дизель?

OFF про дизель ...с 15й минуты

 

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
1 час назад, Azunay сказал:

Колпачки лучше ставит только оригинал , никаких рейнзов. 
Клапанная крышка тоже влияет на расход масла из-за мембраны картерных газов 

Да там и оригинал не долго ходит. К 100 000 они уже как у придорожной ш. :)

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Да, конечно... нормальный мотор!
P.S. есть еще более не нормальные, но и этот мотор шедевр.
P.P.S. Если у Вас так, это не значит что у других также - обычно всё печальнее.

Может просто не умеете готовить?) я не писал что он верх надёжности. Но и говном назвать нельзя. Ну а про ту же цепь - меньше драйв читать надо, когда народу заняться не чем и они с профилактикой пол движка меняют (я образно). Начиная с EP6C атмо цепь спокойно 200 000 бегает. И не надо туда лезть пока грохота и ошибок не будет. А то начинаются танцы - натяжитель, цепь и давай все менять. А потом сопли, что мотор говно. Зачем? Если работает? А, да, помимо колпачков катушка умерла ещё да. И вот помпу 100 000 назад поменяли для профилактики (хотя потом уже доперло, что можно и не менять было. Вон ролики ремня навесного до сих пор родные и не ипут мозг. Правда сами ремни говно стали (я о оригинал и дайко), трескаются уже через 10-20 000 км. Поэтому решил попробовать другой (экстра от контитеч). 

А ну и в морозы может мозги ипать) и свечи залить как не фиг делать, но это не железо виновато. 

Зато как оно едет на лёгкой машинке. Сказка.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lobshter сказал:

Я в Польше живу, и с 1 января 2024 года 95 бензин стал е10, от 5 до 10% биокомплнентов. 98 бензин остался прежним. Российского бензина давно уже нет, даже все польские НПЗ работают исключительно на арабской нефти, которую везут российские танкеры на пути из Индии в Питер. 
А самое главное, стабильность. Я знаю что в РФ делают хорошее топливо. А на всех ли заправках продается хорошее топливо? Ответ: нет. В отличии от Европы, где вы купите то, что рекламируют, на любой азс, и не надо искать фирменный Лукойл и тд. 
Ну и теперь к освновной проблеме: уменьшение производственных мощностей и зависимость этих мощностей в производстве современного топлива от Запада/Китая и тд. В целом бензиновым моторам, особенно распределенному впрыску, без разницы, евро6-5 или евро 3. А вот с дизелем не так.

Вообще не вижу смысла в беседе, если на западе делают говно бензин, на котором моторы с заменой масла раз в 20к ходят 200-300к км без проблем, а на идеальном Российском катализаторы выкидывают на 100к.

В россии хорошее топливо, особенно дизель, в сравнении с РБ. Но он зависит от заправок. В Европе такой зависимости нет.

Сразу видно что в РФ Вы не бываете. В РФ бензин говно можно залить только на не пойми какой заправке, где в здравом уме никто не будет заправляться. На всех остальных бензин весь качественный и отвечает классу 5 (ваше Евро 5), и даже евро 6(но у нас пока нет официально класса 6, и никто не заморачивается по этому поводу, кроме Роснефти). Поэтому не надо ничего искать, лей и ездий. А вот говно бензин надо поискать, как и другие приключения. В виде паленого масла или запчастей.  Вернёмся к Европе - да видели мы паспорта на бензин. Солянка из спиртов, эфиров и подобного шлака. Слава богу у нас пока единичные НПЗ такой делают. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, igorkzn сказал:

при дизель ...с 15й минуты

 

 

К теме это вообще как относится? Але. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Забейте на эти французские допуски, что от ПСА, что от Рено. Смело пробуйте С3 масла, они отлично подходят к катализаторам, а вязкость, особенно у 5w40, так не просядет от топлива. Да и в целом они дешевле и выбор больше.

У БМВ эти моторы на LL01 ходили лучше и дольше, чем на ПСА с их С2.)

На BMW эти моторы не ставили.

Ссылка на сообщение
Только что, Александр из Тольятти сказал:

На BMW эти моторы не ставили.

конкретно этот да, а первые генерации? Какие 1,6 стояли на бмв1 и мини Купер?

Ссылка на сообщение

Lacoste это кстати...просто упомянули, что типа бензин у нас - г-но..., типа "там лучше"..  кто-то возразил по ходу обсуждения ...может это такой же миф, как и с дизелем (ну если только на непонятных заправках не лить) ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Сразу видно что в РФ Вы не бываете. В РФ бензин говно можно залить только на не пойми какой заправке, где в здравом уме никто не будет заправляться. На всех остальных бензин весь качественный и отвечает классу 5 (ваше Евро 5), и даже евро 6(но у нас пока нет официально класса 6, и никто не заморачивается по этому поводу, кроме Роснефти). Поэтому не надо ничего искать, лей и ездий. А вот говно бензин надо поискать, как и другие приключения. В виде паленого масла или запчастей.  Вернёмся к Европе - да видели мы паспорта на бензин. Солянка из спиртов, эфиров и подобного шлака. Слава богу у нас пока единичные НПЗ такой делают. 

Солянка спиртов и эфиров, правда на которой моторы ходят без нареканий. Да, на континенте я не живу, в анклаве живу, где пару Лукойлов и тебойлов, Роснефти нет, а вместо Газпрома БалтНефть, только Сургутнефтегаз массово предствлен из российских заправок. Можно сказать что и не живу)

Ссылка на сообщение

Господа, загадили всю ветку ни о чём и не по теме. Для обсуждение качества бензина и двигателей имеются другие ветки, или создайте свою и флудите на здоровье.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, igorkzn сказал:

Lacoste это кстати...просто упомянули, что типа бензин у нас - г-но..., типа "там лучше"..  кто-то возразил по ходу обсуждения ...может это такой же миф, как и с дизелем (ну если только на непонятных заправках не лить) ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Солянка спиртов и эфиров, правда на которой моторы ходят без нареканий. Да, на континенте я не живу, в анклаве живу, где пару Лукойлов и тебойлов, Роснефти нет, а вместо Газпрома БалтНефть, только Сургутнефтегаз массово предствлен из российских заправок. Можно сказать что и не живу)

Я не понял - писали что живёте в Польше. Теперь про Калининград. Вы считаете, что Калининград это Польша? Тогда к Вам уже выехали. Будете наблюдать белых мишек и о бензине не думать остаток своей жизни. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Анализ в очередной раз показал, что масла ACEA C2 для ЕР6 максимум на 200 моточасов, особенно при таких условиях эксплуатации. Из-за перепробегов на таких маслах и пошла дурная слава о ЕР6. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Анализ в очередной раз показал, что масла ACEA C2 для ЕР6 максимум на 200 моточасов, особенно при таких условиях эксплуатации. Из-за перепробегов на таких маслах и пошла дурная слава о ЕР6. 

В ep6 что атмо, что в турбо любое крепкое масло на 250 м/ч максимум. Всякие ильсаки на 200. В прочем, от других двигателей, тут нет особых отличий. Мало где и мало что то ходит больше по м/ч. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...