Перейти к публикации

Выбор масла AUDI Q5 S-tronic (DL501) в механическую часть.


Рекомендованные сообщения

1) AUDI Q5 2010г.в.

2)Робот S-tronic (DL501) мокрый, 7 ступеней.

3)Морозы -35С.

4)Привезти могут наверно все, вопрос с подлинностью.

5) Завод просит лить VAG G052513A2 Масло трансмиссионное "Gear Oil".

 Народ, всем привет!
В принципе вопрос в заголовке. Интересно мнение кто что заливал и какие впечатления. Можно и "вату покатать", куда же без этого. Но хотелось бы определиться и заказать жижу на этой неделе. Сразу оговорюсь про G052513A2 знаю, цена конская (более 6000 р/л), уверенности что привезут/продадут оригинал нет от слова совсем.
Премного благодарен.

 

Изменено пользователем artel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще, среди впговодов на этих коробках золотым стандартом замены оригиналу считается изделие 1221104-004-01-999

 

В целом, 2 раза продавал именно с таким маслом в комплекте — нареканий нет.

 

Единственное, кому то хватает 4л, кому то нужно 4.5. 

 

Есть другие варианты 75w, но в целом это один из самых дельных вариантов на рынке, хоть и не дешёвый.

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу по теме, подбор равенола рекомендует mtf-2. 

Сам склоняюсь к Petronas Tutela Transmission Gearforce 75W или POLYMERIUM XTRANS 75W LV

Товарищи, расскажите кто-то о своем опыте использования не оригинальной жидкости в механическую часть 

Ссылка на сообщение

Освежу тему:

На момент выхода в серию моей Audi A7 с DL501, в механическую часть лилось G052513A2 (75W-85), на рест уже G055532A2 (75W-80). Коробка ессно в обоих случаях шла одна - S-tronic 0B5. На 6-й год эксплуатации, когда на рынке уже были рестайлы, мне поменяли по куланцу коробку в сборе (на 4-м году мехатроник, а на 6-м, собственно, уже коробку). При этом, если мне не изменят память, коробка, что мне поставили имела 7-ю ревизию по механике, стало, быть, в нее, по идее, должно было идти уже 75W80 (к слову, с нуля она была по переключению жестче, чем старая, 2-й ревизии).

Теперь перейдем к уже к теме самого масла. На форумах популярны 2 замены, опальный и мутный равенол и честный благородный кастрол (который, по не известной мне причине, на драйве ряд товарищей льют 75w-140, вместо 85). Если с гидравлической частью и редуктором я запариваться не стал, тупо заказал ZF (который нынче Llife Guard от AVTGR), то с механической возникли вопросы, поскольку ZF его не разливало и раньше. 

 

В общем, коллеги, чего же лить в механическую часть DL501? Кастролы, мотюли, равенолы, зики, вульфы (что имеет низкий риск наткнуться на подделку на рынке) или вообще не париться и лить Газмяс с Роснефтью, поскольку, по идее, чему там умирать от масла-то, главное, что бы оно соответствовало температурным режимам эксплуатации (речь про за бортом).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...