Перейти к публикации

Братцы будьте добры , посоветуйте аналоги Mazda Original Oil Ultra 5W-30 , 3 дня читаю голова уже квадратная)))))))


Рекомендованные сообщения

1.Mazda Axela, 1.5 литра, 2015 год , правый руль, кузов BM5FP

2.Двигатель P5-VPS 1.5G Skyactiv

3. 4.2 литра с фильтром

4.г.Иркутск температура -45 бывает , стоит на улице в морозы тёплый бокс 

5.Замена 5000 - 6000 км

6. катализатор( если ошибаюсь подскажите)

7.Можно найти всё

8. Mazda Original Oil Supra 0W-20 , Mazda Original Oil Ultra 5W-30 - ----- API SM/SN 0w-20,  API SL/SM или ACEA A3/A5 5w30

Изменено пользователем Artyom38ru
не соответствует требованиям
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Artyom38ru сказал:

))   Жду дельный совет MOLY GREEN 0w20 ???

Ну, если нравится дизайн канистры, то берите. А так можно взять не хуже, и дешевле. S-oil, с Озона или ВБ, к примеру.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, IvanRND сказал:

Цифры есть или мы кайф ловим?

IMG_20231209_155806.thumb.jpg.6df15a5a6ecb7eaca22666d928373b4b.jpg

Температура масла в картере после получасовой езды в моем авто.

Можно взять калькулятор вязкости и прикинуть какая фактическая вязкость, при такой температуре, бултыхается в моторе, если в картере среднестатистическая 0w-20, 0W-30 и т.д.  

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mefistоf сказал:

IMG_20231209_155806.thumb.jpg.6df15a5a6ecb7eaca22666d928373b4b.jpg

Температура масла в картере после получасовой езды в моем авто.

Можно взять калькулятор вязкости и прикинуть какая фактическая вязкость, при такой температуре, бултыхается в моторе, если в картере среднестатистическая 0w-20, 0W-30 и т.д.  

В каком месте 63гр, в поддоне?

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

В каком месте 63гр, в поддоне?

Перед масляным фильтром

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mefistоf сказал:

Перед масляным фильтром

а в рабочих узлах в тонком слое другая температура и соответственно вязкость? Насосу разница 5-10сСт (относительная разница между SAE20 и SAE30) на этой температуре по барабану, даже не заметит этот насос.

 

А КВ при 40 что у 0W-30, что  у 5W-30 будут одинаковы. 

Скрытый текст

Бывают 5W-30 с КВ40 ниже, чем некоторые 0W-20.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, IvanRND сказал:

а в рабочих узлах в тонком слое другая температура и соответственно вязкость? Насосу разница 5-10сСт (относительная разница между SAE20 и SAE30) на этой температуре по барабану, даже не заметит этот насос.

 

А КВ при 40 что у 0W-30, что  у 5W-30 будут одинаковы. 

  Скрыть содержимое

Бывают 5W-30 с КВ40 ниже, чем некоторые 0W-20.

 

Вы открыли калькулятор вязкости и посмотрели вязкость среднестатистической 20ки и 30ки при 60-70 градусах, сделав выводы про 5-10 сСт?

 

Вы же хотели цифр? Я тоже хочу. Огласите их тут, не сочтите за труд. Остальным, возможно, тоже любопытно как получилась такая разница. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Вы открыли калькулятор вязкости и посмотрели вязкость среднестатистической 20ки и 30ки при 60-70 градусах, сделав выводы про 5-10 сСт?

 

Вы же хотели цифр? Я тоже хочу. Огласите их тут, не сочтите за труд. Остальным, возможно, тоже любопытно как получилась такая разница. 

Я исхожу из анализов свежих масел, где  при 40градусах между 5W-30 и 0W-20 разница в 10сСт. А при 63 градусах и того меньше разница.

И это мы говорим о масле в картере, а не в узлах в тонком слое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...