Перейти к публикации

Стоит ли переводить двух Субарей с Motul 5w40 на NGN Nord 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте!

Первая машина моя, Subaru Legacy Lancaster 2001 год, пробег 145000 км, двигатель трёхлитровый EZ30D. Используется масло Motul X-cess 5W40.

Вторая машина, отцовский Subaru Forester, 2007 год, пробег 137000 км, двигатель 2 литра турбо EJ205. Используется масло Motul X-cess 5W40.

Обе машины праворукие, пробег на обоих родной. Режим эксплуатации Ланкастера 30% город, 70% трасса. На форике это соотношение примерно 50/50.

Претензий к используемому маслу нет, за исключением негуманной цены. Да еще недавно нашел у нас оф. дилера NGN, у которого Nord 5W30 есть в наличии. В нашем регионе его пока не распробовали, так что шанс приобретать его постоянно есть.

Что скажете? Есть ли резон переходить на меньшую вязкость, машины то уже не новые?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи профессионалы, давайте как-нибудь придем к единому мнению, а то у меня уже совсем мозги на раскоряку:)

\

вот тем и неудобна эта ветка про советы.. - каждый горазд писать и советовать свои убеждения, не взирая на мануалы производителя и показатели UOA - одни (торкон, Вадим_69, Васька_Петька) советуют исходя из рекомендаций производителя, личного опыта и UOA, другие (васко) как бы перестраховываются и всюду 'пихают' универсальный СНГовский вариант (10W-40/15W-40), упирая на наклон поршневой группы и всё такое :)

по-моему, дальше расчётного ресурса на любом масле не уедешь - тем более современные маловязкие масла, судя по UOA, в 'свежих' моторах отрабатывают по крайней мере не хуже винтажных сороковок ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Forester 2.0 2000г.в., в 2004г из Германии с табличкой Castrol 5w-40(пробег 90000км. в личное пользование),с 2007г. в конторе у гарантийщиков и по командировкам(я).

Лили только Castrol Magnatec 5w-40 через 10000км(зима 8-9т.км.) рекомендовал ОД Subaru(знакомый мастер), пробег около 200т.км.,про стучащий последний цилиндр даже не подозревал :unknw: .

Мой совет : раз Motul вас полностью устраивает выберите масло устраивающее вас по цене с аналогичными допусками от Mobil,Shell,Valvoline,Total,Eni,Texaco,Zic,BP.(к этикеточникам испытываю чувство "личной неприязни" :diablo: ).

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

@vasco, а я бы наоборот перешел ибо 5W30 лучше охлаждает, она рекомендована заводом, и возможно не будет потом последний цилиндр стучать от того что ему не хватило.

он начинает стучать как раз из за низкой вязкости

 

другие (васко) как бы перестраховываются и всюду 'пихают' универсальный СНГовский вариант (10W-40/15W-40), упирая на наклон поршневой группы и всё такое

в этом разделе немало моих рекомендаций маловязких "двадцаток" и "тридцаток" ,но только в те моторы,в которых их действительно можно (и нужно) применять, и где это не гринпис в чистом виде :)

По поводу маловязких масел в оппозиты - советую почитать профильные форумы с новейшими боксерами от субару (даже "адаптироваными" под маловязкие продукты) - так там замена шортблока из за износа в гарантийный период - не такое уж и редкое явление.Также можно поинтересоваться какие масла в такие моторы льет официальный дилер субару в России "У Сервис+" - а уж Серега Успенский на этих моторах "собаку сьел" :)

Ссылка на сообщение

он стучит от перегрева, от того что до него масло доходит в последнюю очередь и очень горячим, если вязкость увеличить то проблема усугубится. Что дольше остывает кисель или чай? Как раз в субовские опозитники я бы лил 5W30 как завод и рекомендует.

 

Вот импреза турбо и не турбо

http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf

 

верхняя без 0W20 - это турбо.

нижняя с 0W20 атмо

 

вот турбо импреза STI WRX 2005

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1715

Ссылка на сообщение

он стучит от перегрева, от того что до него масло доходит в последнюю очередь и очень горячим, если вязкость увеличить то проблема усугубится.

это не так...

Ссылка на сообщение

а не вру, по памяти писал, там же маслянное голодание, недостаточная смазка, ставят мол даже более производительные маслонасосы. Ну так вот что бы она была достаточная не надо с дури прыгать на сгущенку, сказано 5W30 его и надо лить? Не? Опять не попал в дырочку? :D

 

вот что то подобное читал

Как правило, стук вызван повышенным зазором между поршнем и цилиндром. В этом случае никакой насос уже не поможет, только расточка и замена ЦПГ. Конструктивно четвертый цилиндр является самым и тяжело нагруженным. При замере зазоров именно на четвертом цилиндре выработка самая большая. Для лучшего отвода тепла можно поставить более производительный радиатор системы охлаждения.

И я настаиваю все таки что там должна быть 5W30 - она лучше охлаждает и быстрее проникает в труднодоступные места. Будь хоть маслянное голодание хоть перегрев в этом чертовом четвертом цилиндре.

Ссылка на сообщение

Так, давайте теперь конкретно по автомобилям. У меня на Ланке 6 цилиндров, и на этом двигателе проблемы четвертого цилиндра нет. Так что, я думаю, мне Норд точно не повредит. Тем более что Норд я уже купил:) на зиму залью его...

А вот на Форике как раз двухлитровая четверка, да еще и с наддувом. Да еще никак не могу втолковать отцу, что менять масло нужно каждые пять тысяч км. Он еще живет понятием 90-х годов, когда были самые живучие японские моторы, тогда было пофиг что лить, главное менять раз в 10 000 км. Вот никак не могу этот стереотип из его головы выбить. Сколько раз с ним спорил, что сэкономленные на масле деньги потом выливаются в ремонт двигателя, и такое с ним уже случалось. Сейчас вроде хоть через 7-8 тыс менять стал...

В связи с этим прошу посоветовать масло, которое могло бы проходить в турбо оппозите 7-8 тыс. км., ну и чтоб жаба не задавила его покупать.

Ссылка на сообщение

@Lancasteroff, отцу покажи мануал и обьясни что лучше производителя никто в моторах не разбирается, и делай уклон на тяжелые условия эксплуатации. Тем более турбо мотор там надо раз в 5000км менять масло.

Ссылка на сообщение

Ох не благодарное дело советовать масла в автомобили субару,у меня в мануале к двигателю 1.5 и А1,А3,А5 и вязкость от 0w30 до 10w60,хотя рекомендуемое ilsac sm 5w30.Тут надо самому пробовать и желательно делать анализ отработки.А вообще мое мнение по поводу двигателей субару,они живут своей жизнью :unknw: имею много примеров когда льют в одинаковые двигателя(и турбовые)от 5W30 A5 до 5W40 A3,и проблемы есть на разных маслах в том числе и на рекомендуемых производителем(а кто-то и не имеет проблем :unknw: )

Из своего опыта скажу,до 37500 лил(mobil1 0w40) потом залил рекомендуемую вязкость(mobil1 ep 5w30) и где-то на 41000 тысяче стал замечать легкое постукивание в районе четвертого в середине прогрева двигателя,тоесть если грею 3 минуты постукивает со 2 минуты до начала 3 минуты.Потом лил pc ss 5w30,ravenol hls 5W-30 постукивание было,сейчас залито Quaker State 5w40 постукивание есть,диагностику двигателя делал говорят все нормально.

Ссылка на сообщение

Ну на стук вообще ориентироваться не стоит. У меня до трёшки 2,5 Ланк был. Брал с аукциона с пробегом 60т.км, на 180 тыс. стал стучать, при этом расхода масла вообще не было. Все четыре года лил синтетику Eneos 5w40, продал его с пробегом 205 т.км. Новый владелец уже тыщ 20 накатал, так и стучит, но масло не жрет, по диагностике все в норме.

Такие вот они, ёжики, загадочные...

Ссылка на сообщение

Ну что посоветуете друзья для турбо мотора, близится время замены. Оставаться на 5w40, если да то на каком? Мотюль беру за 2300 5л. Есть ли что-то лучшее в эту цену? Либо схожее по характеристикам, но дешевле.

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro 5w-40... зима на носу

Хорошее, не спорю, но совсем не бюджет... Да и не продают его у нас.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...