Jump to content

Подскажите, что выбрать на 6G72?


Recommended Posts

1. Mitsubishi Pajero Sport 1, 2007г.в., левый руль, пробег 470 т.км.
2. Дрыгатель 6G72 бенз 24кл.
3. Заправочный объем 4.5л.
4. г. Уфа, морозы до -30
5. 80% город 20% трасса
6. Замену планирую производить каждые 7-8 т.км.
7. Каты вырезаны
8. Приобретать собираюсь на автодоке, там хотя бы видно поставщика

Всем привет. В общем-то, вопроса два: в мобиловской книжонке, что давали с покупкой авто (2007г), указана рекомендация переходить на 5w50 после пробега 150т. Стоит ли, и чем это обосновано? Машина пробежала уже 470, ремонта еще не было, менялись МСК 10т назад, был жор литр на 5ткм, после замены МСК прекратился. Сейчас залито Eni i-Sint Synthetic 5W40, чернеть начало где-то после 7 т.км. В принципе устраивает, но ценник не нрав, смотрю в сторону ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40 SN. Что посоветуете? 

Edited by tactichnoaccuratno
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
36 минут назад, tactichnoaccuratno сказал:

смотрю в сторону ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40 SN. Что посоветуете?

морозы до -40

а как вы зимой заводите авто , если у вас t под -40 ?

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, масленкин сказал:

а как вы зимой заводите авто , если у вас t под -40 ?

мисклик, исправил, -30

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tactichnoaccuratno сказал:

В общем-то, вопроса два

 

4 часа назад, tactichnoaccuratno сказал:

рекомендация переходить на 5w50 после пробега 150т. Стоит ли,

Не стОит!

 

Link to post
Share on other sites

tactichnoaccuratno вообще этот мотор из 80х родом и всеяден в плане масла. Общие рекомендации - 5w/10w/15w-30/40 на лето, 0w/5w-30 на зиму, ну или 5w30 круглый год, допуски вообще любые наверное, единственное если лить ilsac, то интервал лучше выбрать покороче, 5-6 ткм. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, tactichnoaccuratno сказал:

а с 5w40 на 5w30? и если да, то на какое именно обратить внимание?

На зиму можно 0-30 или 5-30 (до минус 25, край -30)

На лето я бы лил 10-30, но можно остаться 5-40...гуще типа 15-40 смысла не вижу если двигатель исправен...acea a5, c3, ilsac...в принципе допуск любой в этот мотор.

По маркам любое, которое вам нравится и вы уверены в подлинности продукта. Лично бы лил что-нибудь с хорошей  доступностью в регионе и чтобы не переплачивать за бренд. Кикс, Зик, С-ойл...

Этому мотору не нужно что-то необычное. И как вам уже писали выше, сократил бы интервал замены до 200-250 м/ч или 5000-6000 км.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...