Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какая интересная дискуссия! :Connie_cleaning-glasses:И какая интересная наука - физика! А мы в школе как правило на нее плюём, не вникаем, уроки прогуливаем... 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем!

Обсуждаемая тема интересная и в ней для нас как не специалистов (это я про себя) в этой области не всё понятно. С одной стороны чем выше температура реагирующих веществ, тем выше скорость реакции и больше прореагирует вещества - это всё понятно. У меня встаёт сомнительный вопрос: "Разница в 10 градусов стенок цилиндра успеет достаточно нагреть топливную смесь за 0,02 секунды (при 2400 об./мин. за 3 хода поршня из 4-х)?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

Понятно, вентиль весь бензин сжирает. :sarcastic:

 

У меня вообще вентиль где-то на 60 градусах просыпается и больше не выключается. Вот оказывается куда весь бенз испаряется.

Ссылка на сообщение

Любой дополнительный агрегат, напрямую (ременная передача от коленвала/распредвала - компрессор, помпа, генератор и т.п.) или косвенно (потребители электричества - мотор печки, вентилятор, подогревы, освещение и т.п.) зависящий от работы мотора, увеличивает расход топлива. Что-то (например, освещение салона) этот расход увеличивает мизерно, что-то (например, компрессор кондиционера) довольно прилично, но расход растёт в любом случае.

Допустим, у вас забит радиатор - изнутри накипью, снаружи пухом и мухами. Накипь уменьшает рабочий просвет трубок радиатора, увеличивается сопротивление прокачиванию ОЖ, помпе (а она связана ременной передачей с двигателем) требуется больше усилий, чтобы прокачивать ОЖ, нагрузка на двигатель возрастает, увеличивается расход. Мухи, завёрнутые в тополиный пух, ухудшают теплообмен в радиаторе, температура ОЖ растёт - чаще включается вентилятор, расход ещё чуть-чуть увеличивается. Богатая топливная смесь (холодный, непрогретый двигатель) в атмосфернике - повышенный расход на любых оборотах, в турбированном "спасает" турбина, которая подключается на 1200-1300 об/мин и начинает работать воздух, снижая расход топлива. То есть, на холостых что атмосферник, что турбомотор, на холодную при одинаковом объёме двигателя расходуют плюс-минус одинаково, разница появляется при увеличении оборотов. Больший объём двигателя (при одинаковом типе - атмосферник или турбо) это всегда больший расход топлива. Очевидные вещи ведь. :yes: 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Шиза сказал:

У меня вообще вентиль где-то на 60 градусах просыпается и больше не выключается.

Это плохо. А в чём причина интересно? Радиаторы забиты?..

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Кар Леоне сказал:

Это плохо. А в чём причина интересно? Радиаторы забиты?..

Да не, по заводу так. Вискомуфта.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Да не, по заводу так.

М-да... У меня "холодный" мотор, вентилятор если и включается, то только летом, в жару, в городском режиме с включенным климатом. Я этот звук почти не слышу. Этот ужасный звук пропеллерного самолёта... :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Кар Леоне сказал:

М-да... У меня "холодный" мотор, вентилятор если и включается, то только летом, в жару, в городском режиме с включенным климатом. Я этот звук почти не слышу. Этот ужасный звук пропеллерного самолёта... :)

В Авео и зимой включается. И теперь я его не только слышу, но и прекрасно чувствую. У оригинала сгорела релешка, поставил лузаровский, это говно так хреново отбалансировано, что при включении трясет весь автомобиль. В общем на Али нашел реле отдельно. Жду как потеплеет, чтобы перепаять в старый вентилятор и вернуть его назад. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Толстый Макс сказал:

В Авео и зимой включается. И теперь я его не только слышу, но и прекрасно чувствую. У оригинала сгорела релешка, поставил лузаровский, это говно так хреново отбалансировано, что при включении трясет весь автомобиль. В общем на Али нашел реле отдельно. Жду как потеплеет, чтобы перепаять в старый вентилятор и вернуть его назад. 

В 200 авео? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

Т300

Карл Маркс Т300

У меня есть 300 авео, я вообще не слышу вентилятор. Вижу его включения по указателю температуры. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Карл Маркс сказал:

У меня есть 300 авео, я вообще не слышу вентилятор. Вижу его включения по указателю температуры. 

У вас заводской стоит или Лузар? Я же написал. Вы же сами процитивали мое сообщение, в котором я написал, что у оригинала с завода реле вышло из строя, пришлось поставить тот, что был на рынке, "Лузар". Этот очень плохо отбалансирован, когда включается, то вибрация в салоне чувствуется. Сейчас у меня есть реле с Али, перепояю в старом, верну старый назад. Тепло когда будет, в грязь не хочу лезть под капот.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Толстый Макс сказал:

У вас заводской стоит или Лузар? Я же написал. Вы же сами процитивали мое сообщение, в котором я написал, что у оригинала с завода реле вышло из строя, пришлось поставить тот, что был на рынке, "Лузар". Этот очень плохо отбалансирован, когда включается, то вибрация в салоне чувствуется. Сейчас у меня есть реле с Али, перепояю в старом, верну старый назад. Тепло когда будет, в грязь не хочу лезть под капот.

Заводской. Не внимательно прочитал. А почему зимой включается? У меня и летом редко. Может радиатор забит? 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Карл Маркс сказал:

Заводской. Не внимательно прочитал. А почему зимой включается? У меня и летом редко. Может радиатор забит? 

Радиатор новый. Пришлось заменить, так как его пробило.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Карл Маркс сказал:

. А почему зимой включается? У меня и летом редко. 

Странно, что у вас редко даже летом. У меня он даже на холостом ходу включался практически с новья, например, когда антифриз менял, всегда дожидался, когда он включится 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...