Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery Sport после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ckub сказал:

JhonSilver А зачем ликви ?

Да и вообще - зачем присадка 

Ссылка на сообщение

Ну есть анализ без присадки и есть с присадкой можно теперь сравнить

сугубо субъективно двиг мягче работает, но это может быть плацебо

03.05.2024 в 18:45, torcon сказал:

А чего ты отдельно то анализ не выложил :)

Да просто машина одна, условия одни, водитель один масло одно, вот и решил в одну ветку

Ссылка на сообщение
9 часов назад, JhonSilver сказал:

Да просто машина одна, условия одни, водитель один масло одно, вот и решил в одну ветку

Кмк, стоит сделать отдельную тему и в этой сделать в шапке ссылку на новую, а в новой - на эту.

 

Так полезнее будет 

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 19:08, torcon сказал:

я думаю если чип временно вырубить сгорание будет чистое и топлива не станет или почти не станет. Если топливо будет - значит двигатель просто такой от природы. 

В этом двигателе, топливо попадает в масло, при незавершенных прожигах сажевого фильтра, когда глушится двигатель.

И это масло, не соответствует данному двигателю. Тут STJLR.03.5007 надо лить. G-Energy Synthetic Super Start 0W-30

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 23:46, JhonSilver сказал:

Топливные скорректировали в сторону уменьшения. Еще мастер увидел что глюк прошивки подкидывало топливо как на прожиге DPF (хотя сажевик удален программой и физически. Катаемся смотрим делаем анализ

Тогда, дни этого мотора сочтены. Нельзя вырезать сажевый тут, потому что система рециркуляции низкого давления работает на очищенных ОГ после DPF. При глушении EGR, вырастает температура в цилиндрах, с последующими задирами и кончиной турбины.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MUHI сказал:

В этом двигателе, топливо попадает в масло, при незавершенных прожигах сажевого фильтра, когда глушится двигатель.

у него по мимо этого еще чип стоит, как он влияет на смесь, одному шайтану известно :)

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 16:48, torcon сказал:

у него по мимо этого еще чип стоит, как он влияет на смесь, одному шайтану известно :)

Да как? Ограничители предельных режимов отключают и мотору капец!

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 16:48, torcon сказал:

у него по мимо этого еще чип стоит, как он влияет на смесь, одному шайтану известно :)

Я вот такое год назад купил, морозил при -40...-42 несколько дней. Немного загустело, по сравнению с запрещенным тут брендом, а так нормально, прозрачность сохранило.

IMG_8422.png

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 16:36, MUHI сказал:

Тогда, дни этого мотора сочтены. Нельзя вырезать сажевый тут, потому что система рециркуляции низкого давления работает на очищенных ОГ после DPF. При глушении EGR, вырастает температура в цилиндрах, с последующими задирами и кончиной турбины.

Что вы собрались там задирать - чугунные гильзы? "Холодный" егр чисто экологическая примочка, т.к. даже на мощностных режимах в дизельном выхлопе до 10% кислорода. Ни один дизель еще не сдох от заглушенного егр. 

Ссылка на сообщение
08.07.2024 в 15:51, Balbes_ сказал:
25.06.2024 в 14:36, MUHI сказал:

Тогда, дни этого мотора сочтены. Нельзя вырезать сажевый тут, потому что система рециркуляции низкого давления работает на очищенных ОГ после DPF. При глушении EGR, вырастает температура в цилиндрах, с последующими задирами и кончиной турбины.

Раскрыть  

Что вы собрались там задирать - чугунные гильзы? "Холодный" егр чисто экологическая примочка, т.к. даже на мощностных режимах в дизельном выхлопе до 10% кислорода. Ни один дизель еще не сдох от заглушенного егр.

Более того, при езде газ в пол или около того егр не подаёт ОГ во впуск...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksFreeman сказал:

Более того, при езде газ в пол или около того егр не подаёт ОГ во впуск...

У которых есть еще и "холодный" егр, то подает, не до 30% конечно, как при равномерном или ХХ режимах, а 3-5%, но подает... Экология однако)

Ссылка на сообщение

Я про этот мотор знаю, не побоюсь этого высказывания,  намного больше других, https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery_sport/491961635515138522/

это мой блог, я купил авто с этим мотором один из первых и стал собирать по крупицам инфу о нем. Статистика поломок этого мотора и бюллетеней производителя, мне тоже известна, причем полностью!

Поэтому, еще раз могу повторить, что ни ЕГР, ни сажевый фильтр удалять на этом моторе нельзя!

Потому что динамика отработанных газов, вентиляции и рециркуляции, участвует в процессе горения топлива и температурного баланса двигателя, его системы смазки и охлаждения!

А тут какой-то, наверняка малообразованный гаражный спец, потому что образованный бы не стал удалять DPF и глушить EGR,  корректирует работу форсунок?

Лично я, при выходе из строя EGR, DPF, заменил бы их на новые, вкинув в ремонт 500-600 тысяч рублей, так как на таком чипованном моторе, отъезжать от сервиса далеко, рискованно!

Ссылка на сообщение

Уважаемому автору спасибо за анализ и ценную информацию, тоже думаю переходить на G-Energy, но только 0W-30, cо спецификацией STJLR.03.5007. Мотор у меня в стоке, его мощность использую, на 70-80%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...