Перейти к публикации

Проблема с АльфаЛайном


Reins24

Рекомендованные сообщения

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали. Где-то через неделю в -20 он сказал мяу-мяу и не завёл с 1го раза машину (запуск с кнопки, сама крутит пару секунд), до этого было теплее и крутил вроде нормально. Сказать что я ухипоел от нового аккума, это ничего не сказать... Я конечно срываюсь и в магаз (а путь не близкий скажем так), приезжаю. Он выходит, мерит напругу - аккум заряжен, должна крутить типа. Я говорю: конечно он щас-то заряжен, я сколько проехал, пока до вас доехал. Он говорит: наверное типа утечка тока, начинаем мерить и получается, машина до конца не "заснула" и он мне на ц-шке показывает 0,20-0,21 утечку, типа езжай к электрикам и ищи утечку. Ну ладно, думаю, поеду искать утечку, хотя за 5 лет на прошлом Альфа BX у меня никогда проблем с утечками не было. Сегодня добрался до электриков, грю: померьте, есть утечка или нет? Ждали больше 20минут где-то, машина окончательно "заснула" и утечка 0,05 всего.

20231225_134706.thumb.jpg.c96aae5082bd2d5da10add22958a1f3a.jpg

Вот и вопрос у меня: что делать? Чувствую, что новый аккум должен резвее крутить, чем он щас крутит, неуверенно как-то. Пока до магазина доезжаю, аккум полностью заряжается уже. Получается он заряд в морозы не держит, а он без пробок же, как всё это измерить и доказать это в магазине?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Reins24 сказал:

как всё это измерить и доказать это в магазине?

Надо было в магазине и ждать пока уснет.  Хотя ток 0.05 всё равно больше чем например у меня в 2 раза.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Надо было в магазине и ждать пока уснет.

Ну уснула бы она в магазине, а аккум-то полностью заряжен получается. Как доказать, что он именно в морозы теряет напряжение?

12 минут назад, знаток сказал:

Хотя ток 0.05 всё равно больше чем например у меня в 2 раза.

Ну, это может из-за бесключевого доступа так? Всё время антенна или чо там еще, связь с ключом ищет.... Ну и сига тоже сосёт потихоньку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Ну уснула бы она в магазине,

Как я понял он вас отправил из-за тока 200 мА, это очень дохрена.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, это может из-за бесключевого доступа так? Всё время антенна или чо там еще, связь с ключом ищет.... Ну и сига тоже сосёт потихоньку.

Не знаю. У меня часы, сигналка, мафон и эбу потребляют 20-25 мА.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Как я понял он вас отправил из-за тока 200 мА, это очень дохрена.

Ну да, из-за 200. Но это из-за того, что она не полностью заснула, когда полностью, то ток как на фотке, т.е. в пределах допуска (как мне электрики сказали). Почему он в -20 машину завести не может, вот в чем вопрос:unknown:... При том я езжу каждый день, ни дня машина не стоит.

ПС: притом, что когда я был в магазе, аккум успел полностью зарядиться, он померил, сказал все норм типа...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну да, из-за 200. Но это из-за того, что она не полностью заснула, когда полностью, то ток как на фотке, т.е. в пределах допуска (как мне электрики сказали).

Ну дак продавец же этого не видел. ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Ну дак продавец же этого не видел. ))

Ну, а когда увидит, и аккум покажет, что он полностью заряжен? Он же на меня как на идиота посмотрит)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, а когда увидит, и аккум покажет, что он полностью заряжен? Он же на меня как на идиота посмотрит)))

Сбрасывай этот аккум в багажник, ставь второй.

Дня через три замерь напряжение - если там саморазряд идёт - сразу увидишь. С этим и поедешь в магазин.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Normet сказал:

Дня через три замерь напряжение

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

18 минут назад, знаток сказал:

Reins24 На аккуме вроде глазок есть, что  он показывает ?

Ну щас-то зеленый, а вот когда в -20 не завёлся, не догадался посмотреть... щас тепло у нас -4-2, сига с утра 12,5-12,6В показывает.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

Ну щас-то зеленый, а вот когда в -20 не завёлся, не догадался посмотреть... щас тепло у нас -4-2, сига с утра 12,5-12,6В показывает.

Наверное должен ответить что за херня  тот  кто советовал. )

3 часа назад, Reins24 сказал:

Примерно месяц назад купил аккумулятор: https://www.avtomotiv.ru/krasnoyarsk/catalog/avto-akkumulyatory/1813390/, как здесь и советовали.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

Наверное должен ответить что за херня  тот  кто советовал. )

)))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Reins24 сказал:

Я так понимаю, на нормальном аккуме, за 3 дня напряжение вообще не должно упасть ни на сколько?

Reins24 Должно, но если у тебя за 3 дня в багажнике при не сильно суровом морозе морозе сядет ниже 12В - аккум на замену 100%.

 

P.S. вообще по этому говну - 60% негатива примерно.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...