Перейти к публикации

Polymerium Xtrans2 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Polymerium  так а щас в маслах которые в продаже у них щас другой загуститель? если да,то у меня еще есть 3 литра 75-140 дата производства 2022.11.04, там старого типа или нового?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Woody331 сказал:

Polymerium  так а щас в маслах которые в продаже у них щас другой загуститель? если да,то у меня еще есть 3 литра 75-140 дата производства 2022.11.04, там старого типа или нового?

Да другой. Сейчас не посмотрю, но 22г скорее всего такой же. Есть образцы с заднего и переднего с тойоты, а потом на нашем, анализы с урц могу скинуть уже после нг.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Woody331 сказал:

SL1 нет пены не было

Где не было? В мензурке на фото пена есть. Значит и в редукторе была, а смотрового окна там нет, чтоб посмотреть:). Или Вы что-то похожее на пену для бритья имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, maxxf сказал:

Тут было иначе еще, ив смотрите

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

 

Но загуст да, гавно конечно был для таких условий, но всё же, деструкция у него должна была быть максимум 50%, а тут поболее. 

 

Polymerium Так суть в том что он развалился за 20 тысяч, это я так меняю масла, а есть люди которые и 40 тысяч и 60 тысяч катают, не подозревают что у них уже не масло, а жижка похожее на масло.

 

Ссылка на сообщение

SL1 если такая то была, когда слили по всей площади этого сосуда, я просто никогда не видел как масло пенится, поэтому извиняйте. Я думал там пена пена, как в ванну наливаешь)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Woody331 сказал:

Polymerium Так суть в том что он развалился за 20 тысяч, это я так меняю масла, а есть люди которые и 40 тысяч и 60 тысяч катают, не подозревают что у них уже не масло, а жижка похожее на масло.

 

Нет, дальше валится некуда, он же не может развалится ниже базы

Ссылка на сообщение

А подскажите по износу, 600 ррм это прям совсем пипец или как? Я просто таких цифр еще не видел.

Ссылка на сообщение

Woody331 Вы указываете что в мосту "блокировка червячного типа" т.е. находится в масляной ванне? Блокировка не закрытого типа? Это завод, или самостоятельно устанавливали (доработка)? 

Ссылка на сообщение

S_Andrey честно не знаю, мы ее покупали 65 тысяч пробега, мы ничего не делали. Блокировка не закрытая в масляной ванне.

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Woody331 сказал:

Блокировка не закрытая в масляной ванне.

Ну тогда нужно было выбирать масло для дифференциалов открытого типа, обычно обозначаются приставкой LS или LSD на банке. Вот и размолотило.

Вязкость в мануале 75w90? Или выше w110, w140 ?

Ссылка на сообщение

Для винтовых блокировок LSD-масло не обязательно. А вот столько железа вероятнее всего блокировка натерла, а не редуктор.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, maxxf сказал:

Для винтовых блокировок LSD-масло не обязательно. А вот столько железа вероятнее всего блокировка натерла, а не редуктор.

Действительно, залез в интернет, не требуется. Тогда вопрос.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...