Популярное сообщение Nuclear 331 Опубликовано: 10 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км Масло: Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 / Лукойл Авангард Ультра 5W-40 Допуск масла: (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ») Автомобиль: Toyota Land Cruiser 100 Год выпуска автомобиля: 2007 Двигатель: 1HD-FTE (дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объемом 4,2 литра) Общий пробег на одометре: 222.222 км Пробег на масле: 9.350 км Период эксплуатации: 05.2023 - 10.2023 Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 180-200км/ч Средняя скорость: не известно км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): не известно л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: не имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): не имеется Экологический класс: не известно Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установлен Топливо: брендовые заправки в России Фильтр масляный: не известно Фильтр воздушный: не известно Объем заливаемого масла: 11,0 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 1.0л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 / Лукойл Авангард Ультра 5W-40 8 Цитата Ссылка на сообщение
Карамболь 239 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 11 часов назад, Карамболь сказал: У меня такой же автомобиль. Я как-то задавал вопрос о выборе масла. Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать? 4 часа назад, Lobshter сказал: Ну вашему мотору достаточно CF. Но из польнозольником я бы брал CI-4, это самый современный польнозольный пакет. Судя по отработке, и китайский пакет хорошо работает, и хватает на очень долго. Откатаю запасы Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF на две замены, попробую это. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 8 минут назад, Карамболь сказал: Откатаю запасы Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF на две замены, попробую это. Обязательно попробуйте. CI-4 по ресурсу и чистоте мотора после себя на лопатки ложат большинство A3/B4. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nuclear 331 Опубликовано: 14 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 22 часа назад, Lobshter сказал: Ну до 15к масло бы точно выжило. Автор использует довоенное масло, или послевоенное, на китайском пакете? Посмотрел на объем заливаемого масла- да тут можно и 20к ездить в целом.) Масло было произведено до начала переполоха. 22 часа назад, torcon сказал: Lobshter помоему послевоенное, прошлое было с молибденом 50ppm. Точно нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nuclear 331 Опубликовано: 14 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 14 часов назад, Карамболь сказал: У меня такой же автомобиль. Я как-то задавал вопрос о выборе масла. Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать? Возьмите обсуждаемое масло. Уверен, ни дня жалеть не будете. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 40 минут назад, Nuclear сказал: Масло было произведено до начала переполоха. Точно нет. До переполоха масло было шикарным 100%, далее не знаю, китайские присадки на себе не проверял. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.