Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Карамболь сказал:

У меня такой же автомобиль.  Я как-то задавал вопрос о выборе масла. 

 Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. 

 Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать?

 

4 часа назад, Lobshter сказал:

Ну вашему мотору достаточно CF. Но из польнозольником я бы брал CI-4, это самый современный польнозольный пакет. Судя по отработке, и китайский пакет хорошо работает, и хватает на очень долго.

 

Откатаю запасы Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF на две замены, попробую это.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Карамболь сказал:

 

 

Откатаю запасы Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF на две замены, попробую это.

Обязательно попробуйте. CI-4 по ресурсу и чистоте мотора после себя на лопатки ложат большинство A3/B4.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lobshter сказал:

Ну до 15к масло бы точно выжило. 
Автор использует довоенное масло, или послевоенное, на китайском пакете?

Посмотрел на объем заливаемого масла- да тут можно и 20к ездить в целом.)

Масло было произведено до начала переполоха.

22 часа назад, torcon сказал:

Lobshter помоему послевоенное, прошлое было с молибденом 50ppm.

Точно нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Карамболь сказал:

У меня такой же автомобиль.  Я как-то задавал вопрос о выборе масла. 

 Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. 

 Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать?

Возьмите обсуждаемое масло.

Уверен, ни дня жалеть не будете.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nuclear сказал:

Масло было произведено до начала переполоха.

Точно нет.

До переполоха масло было шикарным 100%, далее не знаю, китайские присадки на себе не проверял.

Ссылка на сообщение

Чтот глянул оно копейки стоит по сравнению со всякими мобилами шелами которые в другой ветке советовали советовали, у меня правда чуть поменьше масла влезает, но та же хернь впринципе, крузер 80, мотор 1HD-T, объем картера 9.3 л., только щас заканчивают перебирать двигатель, механик сказал лить полусинтетику 5/10w40, сегодня купил Eneos Super Diesel 10w40 CG-4, но мож его на лукоил перевести в последующем, 200 по трасе не ношусь, по болотам не ползаю так чисто городской паркетник и то больше половина трасса со скорость 100-120, как думаете нормально будет на лучке ему экономить или наф, а то чтот капиталка такого мотора очень нынче дорого выходит?

 

68fc7e29-505f-4d55-80ee-a792bc46df8b.jpg

Изменено пользователем vovslev
Ссылка на сообщение

vovslev sintec 7000 серия, лукойл авангард , класс масел ci4/sl, a3/b4. Всё ходит 250мч легко, дороже смысла брать масла не стоит. На этих маслах около нулевой расход масла, егр на 1hd-fte заглушен, пробег около 200к км.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vovslev сказал:

нормально будет

Будет лучше чем просто нормально 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...