Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
07.12.2023 в 10:54, D0nat сказал:

У меня на такойже уже пробег 86+ткм, масло первые 3 заливки оригинал бмв 5w30, потом shell helix ultra c3 5w30, меняется по БК. Как говорит так и меняю ~10-13ткм в зависимости от езды.

image.thumb.png.348acf44be1304e4d506cfc72deffc52.png

 

вот как раз проверим, можно ли верить датчику

 

по зиме не ездили на ней

 

 а с 21 фев по 1 апреля 153 часа или 6600 по трассе 

 

залили тоже Mobil 1 ESP 5W30 с допуском LL-04 который  (без эстеров)

 

датчик сразу показал замена масла через 4900 км

 

image.thumb.png.a806dd82aab138fc78a985c11461e6fa.png

 

Еще момент- по весне заправки  только танеко Евро-6 с высоким цетановым числом

 

и вот как совсем потеплело, по прямой машина незаметно разогналась до 227 км/ч по гпс навигатору (раньше 196-197 и все)

 

толи гпс глючит около финки толи это топливо такое - пока не было условий повторить

 

image.thumb.png.95ebd6c93ccecd12151420c441406e34.pngimage.thumb.png.011c3b41f859f828ce000fc8bdd039e4.png

 

 

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

общий пробег составил

 

Пробег на масле:   3900 км + 6600 км = 10500 км
Моточасы:             101 м/ч + 153 м/ч  = 254 м/ч

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 14:24, i-LLuZiOn сказал:

добавил ваш анализ в подборку

 

Вышел ролик Vlasov по проблеме вкладышей , цилиндровой N57 серии

 

с нужного места метка стоит

 

 

 

Ссылка на сообщение
06.12.2023 в 08:54, jmc сказал:

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Автомобиль: BMW G20 320d  2019 B47D20  160 kW

Общий пробег на одометре: 38 915  км
Пробег на масле:   3900 км
Моточасы:             101 м/ч

Средняя скорость:  39км/ч
Израсходованное топливо: 7.4 л/100км ~ 289 л  
Доливки масла: доливок не было (уровень не упал – max электронной шкалы)
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга:   нет,  все в стоке
ГРМ:                               цепь
Предпусковые подогревы: нет, авто живет на улице
Период эксплуатации:     с 05 - 07- 2023 по 13 - 11- 2023     
Срок эксплуатации:         4 месяца
Топливо:                   ДТ   ГПН 
Режимы:                   50% город,  50% трасса (по моточасам).
Фильтр масляный:    Mann HU 6014/1z
Фильтр воздушный:  BMW 13 71 8 594 535   
Марка антифриза: оригинальный  заводской бмв
Объем заливаемого масла: 5.5 литра по TIS (залито 5,5)
Отбор масла: Забор через трубку маслощупа сразу после поездки насосом Viper
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя (1+ час трасса и по городу непосредственно перед забором пробы)

Промывка промывочным маслом: нет, никогда не промывалось

Присадки: нет

Что было до этого масла по порядку и по пробегу:

5 км – заводская заливка

10664 – ТО1 дилерское масло

24109 – ТО2 дилерское  масло

26578 – Takayama 5W-30

35015 –  Mobil1 ESP 5W30

 

были отобраны две пробы одна была отправлена в УРЦ ТиД, вторая проверена Денисом (Алдар Хосе), прогноз Дениса прилагаю (TBN сравняется с TAN на 8211 / 213 мч)

не зря товарищ VLASOV из Риги  рекомендует менять масло в дизелях В серии "в идеале на 7000-8000 км"   (линк с нужного места) и это, заметим - для машин евросоюза

 

еще отметим, что качество ДТ у нас мирового уровня 

 

Clip - Copy.jpgClip_2.jpg

 

Спасибо за анализ!

 

В подписи у Вас прекрасное масло, что мешает лить его и сюда?

Моим дизелям от Mercedes и малочисленным бензиновым двигателям (чуть рисовозок, чуть RR, чуть из страны потенциального противника)оно очень по душе,.всем без исключения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jmc сказал:

Я так и поступил, собственно на ESP 0W40 X3  трешка проехала уже 230 часов, на 250 будет анализ. Она даже резвее на нем, субъективно конечно, но отклик на педаль газа мгновенный стал

Так держать!!

 

С нетерпением ожидаю результат анализа.

 

Что же касается субъективного ощущения про прирост резвости Ваших машин, то данный факт замечали все из моих знакомых, кто переходил на это масло.

Особо ярко лично я заметил данный эффект "лёгкости раскручивания двигателя" и/или "улучшения приёмистости" на своих G-class, там это просто сногсшибательно было.

Ну и на Wrangler Rubicon 392ом тоже, да.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, jmc сказал:

и 200 часов  ESP 5W30 с допуском LL-04  (после 160 ч уровень стал падать и к 200-м упало до 1/2 шкалы, поэтому решил слить его - это впервые такое, что уровень падает в этой машине, сейчас ESP 0W40 X3 -230 часов, но уровень на месте)

non LL-4 254H.jpgLL-04 202H.jpg

Старый пакет ESP против нового ESP :) 1:0.

 

Ссылка на сообщение

пришел анализ Mobil X3 0W40 

 

 в шапке отчета опечатка: 2541 час (на самом деле 251, фрагмент заявки с описанием прилагаю)

уровень масла не ушел - полная шкала

 

Mobil 1 X3 0W40C40.jpg

zakaz.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, jmc сказал:

пришел анализ Mobil X3 0W40

Не затруднит отдельную тему создать с надлежащим оформлением названия темы, шапки в полном объеме и с указанием тегов?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, jmc сказал:

пришел анализ Mobil X3 0W40 

 

 в шапке отчета опечатка: 2541 час (на самом деле 251, фрагмент заявки с описанием прилагаю)

уровень масла не ушел - полная шкала

 

Mobil 1 X3 0W40C40.jpg

zakaz.jpg

Направьте, пожалуйста, господам запрос электронным письмом пусть поправят данные в протоколе испытаний.

И позвольте небольшую рекомендацию, если хотите по тем или иным причинам сохранить анонимность - зачищайте в протоколе все индивидуальные признаки, в том числе в шапке (номер / дата), в колонтитуле внизу, qr код полностью 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nuclear сказал:

Направьте, пожалуйста, господам запрос электронным письмом пусть поправят данные в протоколе испытаний.

И позвольте небольшую рекомендацию, если хотите по тем или иным причинам сохранить анонимность - зачищайте в протоколе все индивидуальные признаки, в том числе в шапке (номер / дата), в колонтитуле внизу, qr код полностью 

сделаю запрос, потом выложу отдельной темой. спасибо за рекомендации.

Ссылка на сообщение

то о чем я говорил, ты прокатил нормальные 250мч и сразу увидели что алюминий не здоровый... Железа больше. В общем ладно выкладывай отдельной темой, там обсудим. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Железа больше

У него высокая средняя скорость - камрад очевидно не тошнит по трассе, поэтому цифры железа маленькие для подобных режимов. Очень маленькие.

 

А вот люминь, дааааа...заставляет быть внимательным и готовым.

 

Но, ждём отдельной темы 

Ссылка на сообщение
20.11.2024 в 17:21, Nuclear сказал:

Не затруднит отдельную тему создать с надлежащим оформлением названия темы, шапки в полном объеме и с указанием тегов?

готово

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...