Jump to content

Recommended Posts

Добрый день,

Возникла такая ситуация - на ТО-1 (пробег 11 300 км) дилер залил масло S-Oil Seven Gold #9 C5 0w-20.
Честно говоря, я заметил это лишь дома, поскольку перед ТО задавал вопрос какое будет масло, ответ был S-Oil, и у меня не возникло сомнений, что это будет S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20, который рекомендует KIA для данного двигателя. По мануалу допуски указаны сл образом - SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6.
Для S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20 эти допуски есть.
Немного о профиле использования - в основном загородные поездки, часто по скоростным трассам типа ЗСД или М-11, по городу поездки редкие, в основном, для того, чтобы выехать загород. Город - Санкт-Петербург.

Очень смущает, то, что на канистрах с маслом на фронтальной стороне по крайней мере есть только стандарт ACEA C5, API SP нет.

Собственно, вопрос, что делать - пинать дилера, менять масло или ездить на этом (7500 км? Еще меньше?)\

Большое спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Igt , С5 не хуже API SP

ездить в км столько же, сколько и планировали

(если это не превысит 250 часов работы двигателя)

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Igt сказал:

на ТО-1 (пробег 11 300 км) дилер залил масло S-Oil Seven Gold #9 C5 0w-20

А до этого масла машина пробежала 11300 км на одном родном масле? Или было нулевое ТО?

Link to post
Share on other sites

ОД может Вам говорить что следующее ТО через 15000 км. Тогда сами на 7500 км поменяйте втихаря. Уже на 10000 км масло будет почти мертвое, особенно если не трассовый пробег.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Igt сказал:

что делать - пинать дилера, менять масло или ездить на этом (7500 км? Еще меньше?)

Ездить 7500км и менять, и всегда так делайте
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, stav-lev сказал:

ОД может Вам говорить что следующее ТО через 15000 км. Тогда сами на 7500 км поменяйте втихаря. Уже на 10000 км масло будет почти мертвое, особенно если не трассовый пробег.

ОД, кстати, сам написал рекомендацию поменять через 7500

Link to post
Share on other sites

ProstoFilya спасибо. Я пока не очень в теме, но сложилось впечатление, что acea стандарт и sp api регламентируют разные вещи - первый больше про экологичность, второй про эксплуатацию и бережное отношение к двигателю.  Неправильное впечатление?

Link to post
Share on other sites

Igt по предъявляемым требованиям API SP ILSAC GF-6 и АСЕА С5/С2 фактически сравнялись между собой

между ними можно смело ставить знак равенства

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...