Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По совету, который дали выше, долил приблизительно 0.25л в вариатор (Jatco JF015e) до максимальной отметки. После этого пропал воющий звук, который возникал во время резкого  ускорения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CarlssonMP сказал:

По совету, который дали выше, долил приблизительно 0.25л в вариатор (Jatco JF015e) до максимальной отметки. После этого пропал воющий звук, который возникал во время резкого  ускорения.

У меня сейчас уровень чуть выше середины на горячую (заводом залито было примерно столько же). Вообще никаких звуков после смены масла ни добавилось ни убавилось. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, CarlssonMP сказал:

По совету, который дали выше, долил приблизительно 0.25л в вариатор (Jatco JF015e) до максимальной отметки. После этого пропал воющий звук, который возникал во время резкого  ускорения.

Рад, что помог, говорю - что у меня также было.

Ссылка на сообщение

Хочу поделится впечатлениями после  полной замены оригинальной жижи на Polimerium CVT Pro NS3. Заметил то, что при остановках на светофорах наконец стала  включаться автонейтраль. Раньше это происходило крайне редко. Также вариатор почти перестал
имитировать переключение передач. Пузырьков, про которые упоминали выше не увидел.
В остальном все нормально, никаких нареканий нет.
 

Ссылка на сообщение

Судя по отзывам с озона есть те, кто начал сливать данную жижу и менять на "оригинал"))

Есть тут такие?

 

У меня была частичная замена с заменой фильтров, вой при резком разгоне имеется. Но я так авто не эксплуатирую... в основном спокойная езда.

Пока слежу за уровнем, пузырьками и поведением вариатора(пинки, рывки и прочее). Пузырьки имеются, но единичные.

До сих пор не могу сформировать мнение.. проехал около тысячи км. 

В остатках жидкость на вторую частичную замену... вот думаю, продолжать эксперименты или не стоит)

 

 

Изменено пользователем MZhern
Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 06:16, CarlssonMP сказал:

Также вариатор почти перестал
имитировать переключение передач.

Мне показалось, что на моем вариаторе аналогичная ситуация. Только непонятно, хорошо это или плохо. Как-будто вязкость жидкости отличается...

Ссылка на сообщение

Проехал уже 6тыс после смены 4,5л с фильтрами на Весте.

Изменения по звуку кажется были. По пузырькам не видел их. Проверял даже горячее после трассы. На щупе как и с оригиналом появляется налет пыли. По ощущениям: сравнить сложно, в общем все также, пытался найти отличия, но очень субъективно могу сказать что имитация передач есть но какая-то мягкая, на трассе в ручном режиме не включается 7 передача (может и на оригинале так же было, не помню) если в Д то кажется есть 7 передача и держит низкие обороты 2000 при 120-130кмч. Быстрее 150 на обгонах не ездил. По запаху ещё хочу сравнить с щупа и из банки, только какой делать вывод хз.

Как будет пробег к 20тыс подходить буду делать слить/залить с фильтром тонкой очистки.

Скрытый текст

Почему решился залить: потому что пакет инфинеум и по анализу подходит на замену.

 

Изменено пользователем Hitruk_89
Добавил
Ссылка на сообщение

Считаю - по поводу пузырьков переживать не стОит. В прошлом мае (05,2023) сделал частичную замену жидкости. Через пробку поддона, слил - залил свежее, проехал 500 км., ещё раз. Заменил фильтр тонкой очистки. Жидкость использовал "mitsubishi cvtf eco j4", 5 литров. На данный момент проехал около 20 ткм., пузырьки на щупе присутствуют "2-3шт.". При резком ускорении небольшой "свист" присутствует. Так что данный сабж считаю вполне работоспособный. (Закупаюсь на следующую замену). P.S. Авто из подписи, пробег около 70 т.км.:hi:

Изменено пользователем AlexKot
Ссылка на сообщение

Вообще-то пенообразование нормируется для трансмиссионных масел и это один из ключевых параметров, есть пена - нет смазки.

Ссылка на сообщение

у меня пузырьки были и на идемицу свтф при полной замене и при нынешнем полимериуме. при 2х сменах по 3 литра через щуп. по поводу негатива пока ничего не скажу, возможно просто стал на всякую хрень излишне обращать внимания. покатаюсь лето и сделаю выводы. думаю не умрет коробка за 5-7 тыщ))

 

Ссылка на сообщение
18.05.2024 в 16:23, borey сказал:

у меня пузырьки были и на идемицу свтф при полной замене и при нынешнем полимериуме. при 2х сменах по 3 литра через щуп. по поводу негатива пока ничего не скажу, возможно просто стал на всякую хрень излишне обращать внимания. покатаюсь лето и сделаю выводы. думаю не умрет коробка за 5-7 тыщ))

 

дополню вчерашние мысли. прокатился сегодня пару часиков и город и трасса без музыки, поприслушивался к звукам, и понял, что все таки мои первые ощущения не обманули. итак на поза прошлой неделе сменил путем отсоса 3 литра на полимериум-был залит в два захода идемицу свтф. на нем проблем и лишних звуков не было совсем, окромя стандартного на 40+ воя при переходе на ремень(я так думаю). а тут сразу обратил внимания, что на заднем плане он не прекрашается еще какое то время, пока не наберешь км 70+. если ехать на 60 то он не пропадает, но и не прям такой отчетливый. а еще при остановке появился ощутимый толчок, как буд то, что то или размыкается или защелкивается. по началу еле заметный, а после вчерашней замены снова 3 литров прям явственный  небольшой пинок. я прям в расстройствах, так рассчитывал на недорогое нс3.  пришлось заказывать равенол 8 литров, чтоб на паль не попасть. я не верю в совпадения, что коробка наипнулась в момент смены масла)) как придет сменю и отпишусь, варик это или все же масло косячное.

Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

дополню вчерашние мысли. прокатился сегодня пару часиков и город и трасса без музыки, поприслушивался к звукам, и понял, что все таки мои первые ощущения не обманули. итак на поза прошлой неделе сменил путем отсоса 3 литра на полимериум-был залит в два захода идемицу свтф. на нем проблем и лишних звуков не было совсем, окромя стандартного на 40+ воя при переходе на ремень(я так думаю). а тут сразу обратил внимания, что на заднем плане он не прекрашается еще какое то время, пока не наберешь км 70+. если ехать на 60 то он не пропадает, но и не прям такой отчетливый. а еще при остановке появился ощутимый толчок, как буд то, что то или размыкается или защелкивается. по началу еле заметный, а после вчерашней замены снова 3 литров прям явственный  небольшой пинок. я прям в расстройствах, так рассчитывал на недорогое нс3.  пришлось заказывать равенол 8 литров, чтоб на паль не попасть. я не верю в совпадения, что коробка наипнулась в момент смены масла)) как придет сменю и отпишусь, варик это или все же масло косячное.

Будем ждать, отпишитесь обязательно!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...