Перейти к публикации

Моторное масло для Прадо 150 1KD-FTV 2010 год без сажевого (EGR заглушен)


Рекомендованные сообщения

В поиске не смог найти. Что из существующего сейчас на рынке лучше всего заливать в Прадо 150 2010-ого года с дизельным мотором 1KD-FTV без сажевого фильтра с заглушенным EGR?

 

Раньше лил Mobil 1 FS 5W30, теперь в надежных местах его нет...

 

1) TLC Prado 2010 левый руль
2) 1KD-FTV
3) 7 литров
4) Воронеж (зимой обычно 0...-10, морозы до -20 редкость)
5) Город/трасса 50/50%, иногда бездорожье, иногда с груженым прицепом.
6) Планируемый интервал смены масла (5-7 тыс., весной и осенью)
7) Сажевого нет
8) Покупаю под заказ
9) Нет рекомендаций, т.к. авто модифицирован (EGR заглушен)

 

Пробег 210 тыс. 

Изменено пользователем makisan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, torcon сказал:

Хотя я бы в такие двигатели вообще лил ACEA C3 5W-30 или в теплом Воронеже даже ZIC X7 LS 10W-40

Густовато с3 может оказаться. У меня по крайней мере пока не прогреется со стороны турбины вой слышен на 5w40. А вот на B5 ничего не воет.

Мое ИМХО, сейчас лучше брать корейское масло, конечно Shell, Mobil, Castrol и иже с ними будут круче, но нужно ли этому мотору это. ИМХО не в коня корм. Сам докатываю Shell и буду заливать Zic А5/В5.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
8 часов назад, makisan сказал:

Вы думаете я только на воронежском авторынке ищу? 

Я думаю, если не можете найти, то плохо ищете или не хотите искать, уверив себя, что невозможно найти честный Мобил.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

хорош прикалываться..)) чтобы потом ходом в Тему  подделки Мобил1 зайти..)))

Блин, ну хватит уже паранойи...

Вас с бОльшей вероятностью ваш же ребёнок обманет, чем Авторусь привезёт левак)))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Андрей2021 сказал:

но нужно ли этому мотору это. ИМХО не в коня корм. 

Именно - этому мотору похрен, тем более, что нет экологии))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Maximus_1 сказал:

Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 как вариант!

В мануале прописан полнозольник низко вязкий.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ну что вы как дите)))

Есть и FS (хотя он вам излишен) и ESP который нужен в дизель.

 

FS 0-40? Как-то не по мануалу, тем более я в теплом Воронеже.
ESP? Это вы знаете, что он подходит моему двигателю. Ранее в рекомендациях здесь же нашел информацию, что больше FS подойдет, его и лил 3 года.

 

2 часа назад, Владимир09 сказал:

Я ничего не думаю, но, если действительно не можете найти, то плохо ищете) Вам в очередной раз уже и конкретный магазин скинули. Добавлю ещё Профит-Лига и Берг - если запчастями занимались, то должны быть знакомые ИП - через них хоть 1 литрушку привезут) 

 

Тут еще не было ни одной ссылки на дистрибьютора, где бы 5-30 FS был в наличии. К Профит-лиге подключен, в прошлый раз брал у них, но сейчас есть только 6 штук в Омске, срок поставки 15 дней. Возможно, что у них и возьму. Раньше все филиалы в ЦФО были затарены этим маслом.

 

1 час назад, Владимир09 сказал:

Я думаю, если не можете найти, то плохо ищете или не хотите искать, уверив себя, что невозможно найти честный Мобил.

 

Я себя ни в чем не уверяю, а опираюсь на личный опыт. Есть стандартный набор дистрибов, с которыми привык работать и у которых никогда не было намеков на левак.

Покупать у непонятных ИПшников с озона с 2 отзывами? И потом заморачиваться с пробиванием, взвешиванием, разглядыванием канистры под микроскопом? Переживать, нормальное ли ты масло залил? Ради чего? Я понимаю, что есть много других достойных масел, которые есть на рынке. Поэтому и зашел сюда за советом, но вместо этого от некоторых товарищей получил ушат дерьма о своей никчемности. 

Изменено пользователем makisan
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, makisan сказал:

К Профит-лиге подключен

Тогда вообще какие проблемы-то?!))) Берите у них что есть, нет сейчас, так появится скоро! Нет у них Мобил - берите любое другое по бюджету в нужной вязкости без заморочек об оригинальности)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Тогда вообще какие проблемы-то?!))) Берите у них что есть, нет сейчас, так появится скоро! Нет у них Мобил - берите любое другое по бюджету в нужной вязкости без заморочек об оригинальности)))

 

Раньше так и делал - смотрел только на вязкость. Потом все умные стали, начали тесты масла делать и рассказывать про всякие добавки, допуски и совместимости. В итоге для выбора масла нужно знать не только модель и двигатель авто, но еще с какой стороны руль, год выпуска, температура эксплуатации, соотношение город/трасса, эксплуатируется ли на бездорожье, интервалы замены, наличие сажевого фильтра и системы EGR. Это ж не я придумал, это правила этого форума. Соответственно, можно сделать вывод, что с учетом всей этой информации должно быть какое-то наиболее подходящее масло, верно? В результате перелопачивания всей информации по маслам для своей машины вышел на Mobil 1 FS 5W30 несколько лет назад. А вы (и другие форумчане) мне теперь говорят - лей любое. Тогда к чему весь этот цирк в начале поста про неправильно оформленный вопрос (недостаточно данных), если по модели и движку понятно, что можно лить любое масло в нужной вязкости?

 

Ссылка на сообщение

makisan Смотрите мануал и лейте то, что ему соответствует.  У вас предпочтительно  В1 по АСЕА, но можно лить и сf. Вязкость 5w30. А под это попадает довольно много масел. В него даже 5W40 Toyota в оф. сервисах лили, а это а3/в4 с соответствующей вязкостью.

Но лучше то что рекомендует производитель то есть В1 или а5/в5. 

П.С. ИМХО Mobil1 FS для него крутовато да и густовато.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
37 минут назад, makisan сказал:

В результате перелопачивания всей информации по маслам для своей машины вышел на Mobil 1 FS 5W30 несколько лет назад. А вы (и другие форумчане) мне теперь говорят - лей любое. Тогда к чему весь этот цирк 

Мобил, который вы лили - превосходное масло! Если есть возможность - лейте смело!) Для разнообразия попробуйте ESP 5-30 - тоже прекрасный вариант.

Про любое масло - так и есть, т.к. нет экологии на этом старом моторе. Каких-то чудес он не даёт при 3 л. рабочего объёма со 173 л.с. Выбирать лишь вязкость, порядочного производителя, на свой бюджет и адекватные интервалы, которые у вас 5-7 т.км. с заменой весной и осенью - прям по фэн-шуй)

Про нюансы с "цирком" - это для порядка, чтоб всё было по установленным правилам.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...