Jump to content

makisan

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About makisan

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Mobil 1 FS

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado 150

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Раньше так и делал - смотрел только на вязкость. Потом все умные стали, начали тесты масла делать и рассказывать про всякие добавки, допуски и совместимости. В итоге для выбора масла нужно знать не только модель и двигатель авто, но еще с какой стороны руль, год выпуска, температура эксплуатации, соотношение город/трасса, эксплуатируется ли на бездорожье, интервалы замены, наличие сажевого фильтра и системы EGR. Это ж не я придумал, это правила этого форума. Соответственно, можно сделать вывод, что с учетом всей этой информации должно быть какое-то наиболее подходящее масло, верно? В результат
  2. FS 0-40? Как-то не по мануалу, тем более я в теплом Воронеже. ESP? Это вы знаете, что он подходит моему двигателю. Ранее в рекомендациях здесь же нашел информацию, что больше FS подойдет, его и лил 3 года. Тут еще не было ни одной ссылки на дистрибьютора, где бы 5-30 FS был в наличии. К Профит-лиге подключен, в прошлый раз брал у них, но сейчас есть только 6 штук в Омске, срок поставки 15 дней. Возможно, что у них и возьму. Раньше все филиалы в ЦФО были затарены этим маслом. Я себя ни в чем не уверяю, а опираюсь на личный опыт. Есть стандартный наб
  3. Поставщик то может честный и порядочный, вот только он сам может закупаться в каком-нибудь емексе/экзисте По опыту работы в запчастях знаю, что самый надежный вариант это покупка у дистрибьютора, который покупает у производителя. Понятно, что в текущих условиях напрямую такие масла уже никто не покупает, но по крайней мере эти дистрибьюторы закупали эти масла через посредников какое-то время. А сейчас ни у кого из них нет, есть только у нескольких непонятных продавцов на маркетплейсах без отзывов.
  4. Mobil 1FS тоже возят, но у нормальных дистрибов его нет. А покупать абы что неизвестного у кого очень рискованно.
  5. Вывод сделал, что здесь ничего нельзя спрашивать, иначе затопчут все же есть на форуме... А если серьезно, в списке приоритетов: ZIC X7 Diesel 5W-30 Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra Sintec Premium C3 5W-30 API SN Kixx - отдельно стоит изучить Обширный список от Владимир09 позже посмотрю, но на первый взгляд 80-90% списка уже недоступно у дистрибьюторов.
  6. Так это не ко всем относилось, а только к тем кто начал возмущаться, что я посмел спросить:
  7. Вы это к чему написали? Кто-то спорил с тем, что на первой странице нет наименований или что?
  8. Вы не поверите - именно с поиска я и начал, даже выкладывал здесь скрин истории поиска из своего браузера, но этот пост удалили. Все критикующие здесь не учитывают один очень важный момент - вы подходите с точки зрения человека, который разбирается в масле. Для вас все просто и понятно, вы легко ориентируетесь здесь. Но мне, как человеку далекому от этой темы, многое непонятно. Просмотрев десятки страниц из результатов выдачи поиска я не нашел однозначного ответа на свой вопрос. Практически везде стандартные ответы общего характера для мотора с EGR. Если где-то упоминается заглушенный EGR - то
  9. Что мне надо - я написал в первом посте. США и Европа официально ушли, остались только корейские и российские масла, на сколько я понял. Есть какие-то экзотические масла, которые сегодня как-то завозятся, а завтра их не будет. Предпочитаю один раз выбрать хорошее масло и потом лить его годами, чтобы не заморачиваться с промывками и тратой времени на выбор. То что тут для многих очевидно - для меня совсем не очевидно, т.к. я не специалист по маслам и привык лить все жижи по мануалу. Но так вышло, что мой прадик до меня доработали (заглушили EGR) и мне приходится искать то, что больше подойдет д
  10. Мне это напоминает хоровод высокомерных и агрессивных завсегдатаев, которые вместо вежливого ответа по существу начинают чмырить не по делу (не относится к тем, кто предложил конкретные марки масел). Ну уж извините, что я задал такой простой вопрос, на который сам не смог найти ответ за 5 минут.
  11. В год в среднем выходит около 10 тыс, меняю обычно после 5-7 тыс. Моточасы начал считать только с этого года. На Mobil1 FS 5-30, который сейчас залит, уже проехал 7000 км или 250 моточасов (из них около 15-20 моточасов - с груженым прицепом). Я не знаю, что такое GTL в анализы не вникал, прочитал только выводы. Если там написано, что для современных двигателей с сажевым фильтром, то понимаю это буквально. Ок, спасибо, добавлю в свой список приоритетных масел
  12. Нормально лить такое масло в двигатель без сажевого фильтра? ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 не будут лучше в моем случае? Все же хотелось бы перейти на неэкзотическое масло, которое в обозримом будущем будет на рынке и не придется через год подбирать замену

×
×
  • Create New...