Перейти к публикации

Помогите с выбором масла для Lancer Cedia 4g94 MPI


Рекомендованные сообщения

1) Lancer Cedia 2002г левый (пробег 280тыс)(кузов cs6a)
2) Двигатель 16-клапанный MPI 4G94 SOHC бензиновый( топливо тебоил иди лукоил 92)
3) входит при заливке 3.5-3.6 литра масла (заправочный 3.8)
4) город Калининград максимум морозы до -25(максимум) (средняя зимой днем от 0 до -5)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) меняю через 7-8 тыс

7) есть катализатор под евро 4 (вроде) (не менялся тк нет в наличии нигде, скорее всего буду вырезать)
8) Масла доступны почти все(если заказывать) ,  распространены лукоил cworks mobil eneos tcl idemitsu
9) рекомендации из мануала оригинального американсого - Engine oils displaying ILSAC certification mark ("Starburst" symbol) or conforming to the API classification SJ EC, SJ/CD EC.

Дополнение: машина привезена из сша. Была сделана в Японии под американский рынок. Информации по ней крайне мало тк в нашей стране lancer cedia сама по себе редкая, а это редкая даже среди них. До этого лил MITSUBISHI LUBROLEN SM-X 5W30, но теперь оно стоит СЛИШКОМ много.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArtP ну так и лейте корейские ильсаки 5W-30:

S-OIL , KIXX, XTEER, GT OIL, ZIC

можно на зиму попробывать 0W-20 их же .катать до 200 м.ч.(6000-7000км)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

ArtP ну так и лейте корейские ильсаки 5W-30:

S-OIL , KIXX, XTEER, GT OIL, ZIC

можно на зиму попробывать 0W-20 их же .катать до 200 м.ч.(6000-7000км)

какой KIXX и ZIC можете посоветовать по цена качетсво?

Ссылка на сообщение

цена/качество -так это такое масло  на зиму, а это на лето.  подделок нет, цена меньше 2 тыр. за 4л.

на зиму- KIXX G1 0W-20 API SP, KIXX HYBRID 0W-20, ZIC ZERO 0W-20

на лето KIXX G1 5W-30 API SP, ZIC X5 5W-30 API SP

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Почитав статьи, я пришел к выводу что мне нужно масло ACEA A5/B5. Почему вы считаете что SP лучше? ( я просто только пытаюсь в этом всем разобраться и мне интересно по каким причинам вы так решили)

Ссылка на сообщение

ArtP А по каким причинам вы решили, что ILSAC плохо, а A5 хорошо? Мне то же интересно.:Connie_cleaning-glasses: А SP лучше SM  просто потому, что это более новая спецификация, а новые заменяют предыдущие. Да и найти масло SM сейчас непросто, да и нет смысла искать его от слова ВООБЩЕ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

ArtP А по каким причинам вы решили, что ILSAC плохо, а A5 хорошо? Мне то же интересно.:Connie_cleaning-glasses: А SP лучше SM  просто потому, что это более новая спецификация, а новые заменяют предыдущие. Да и найти масло SM сейчас непросто, да и нет смысла искать его от слова ВООБЩЕ.

К слову, Вы заметили, что ILSAC со спецификацией по API SP по КВ100 к А3/В4 "подбираются"? А А5/В5 - чутка более вязкие, чем 20ки. SWD Rheinol 5w-30 А5/В5 в последний раз прикупил в Тойоту, там КВ100=9,5 сст. У Шелл НХ8 тоже примерно столько же. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArtP сказал:

Была сделана в Японии под американский рынок. Информации по ней крайне мало тк в нашей стране lancer cedia сама по себе редкая, а это редкая даже среди них.

Редкость состоит в том, что мотор тут с обычным впрыском, в отличии от моделей для японского рынка.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArtP сказал:

Почитав статьи, я пришел к выводу что мне нужно масло ACEA A5/B5.

Посмотрите S-Oil 7 Gold 5W30 A5/B5.

Ссылка на сообщение

Сегодня в Калининграде пошел первый снег и у меня застучали гидрики хотя на масле MITSUBISHI LUBROLEN SM-X 5W30 проехал всего 1000 км. Оно слишком густое? 

Ссылка на сообщение

ArtP экстрасенсы в отпуске. Купите литрушку 0W16, шприц Жанэ в аптеке, найдите подходящую трубку и через щуп отсосите литр масла и залейте ту самую литрушку. Гидрики перестали стучать - масло густовато,  не перестали- гидрики пора под замену. Или забить на их стук, как делает большинство, и ездить дальше.

Ссылка на сообщение

Раньше не стучали. Да и выхлом стал более басовитым, хотя выхлопная целая вся.

 

Ссылка на сообщение

и на холодную и на горячую

ещё порекомендовали отрегулировать зазоры на клапанах

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...