Перейти к публикации

Mapetrol Premium LL III 5W-30


Рекомендованные сообщения

Mapetrol Premium LL III 5W-30 свежее

image.thumb.png.eb66488640f98fdb58f60f6c7398ba4d.pngimage.thumb.png.f48806733c2806317d19f8424585ab47.png

Заявленные спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.31, 229.51; VW 504/507; BMW LL-04.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,06 сСт - то, что доктор прописал для масел АСЕА С3, вопросов к динамической вязкости HTHS нет

3) Индекс вязкости = 156 - невысокий индекс вязкости говорит о том, что данное масло изготовлено с использованием более густых базовых компонентов

4) Щелочное число = 7,86 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,78% - требование норматива АСЕА С3 (<0,8%) выполнено

6) Температура вспышки в з.т. = 218С - отличный результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст минимум 235С: с термостабильностью данного продукта все в полном порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 7,28% - отличный результат, который говорит о том, что масло не будет заметно расходоваться в моторе на угар, норматив МВ229.51 (<10%) выполнен с приличным запасом

8) Температура застывания = -36С - конечно, маловато для масла 5W, но такие продукты нам уже встречались, причем вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С они выполняли в рамках требования стандарта SAE

9) Пакет присадок похож на  Lubrizol: противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена. Очень низкая испаряемость NOACK, высокоэффективный пакет присадок с модификатором трения на основе Молибдена - сильные стороны данного масла. Плюс ко всему - отсутствие подделок. Из недочетов: многовато Фосфора, из-за чего данное масло не соответствует АСЕА С3, причем на зольности это никак не сказалось.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0023 - Mapetrol Premium LL III 5W-30 1L

MAP0024 - Mapetrol Premium LL III 5W-30 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного смущает цена. Почти на 2 000р дороже (6 200 против 4 300) zic zero 0w-30 (тоже c3), но зик с приличным содержанием ПАО и температурой застывания -54 ( плюс минус пару градусов, точно не помню ). Пожалуй пусть опель погоняет на зике 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimmy сказал:

Пакет присадок похож на  Lubrizol:

Чё то очень много пахож на сегодняшний день,не,или я чего не отдупляю?)))

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение

На ВБ-4600,Озон-4005 руб.-рекорд низкой  цены для мапетрола :)

Помнится какому то маслу предъявляли что ИВ 154 полусинь...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dimmy сказал:

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно

 

46 минут назад, Dimmy сказал:

Из недочетов: многовато Фосфора, из-за чего данное масло не соответствует АСЕА С3

Уважаемый Dimmy вас ни чего не смущает в своем же тексте?если наши делают-это конструктор,если импорт то просто 

 

46 минут назад, Dimmy сказал:

) Пакет присадок похож на  Lubrizol

И всё, норм значит, да? Со стороны выглядит очень смешно или кроме меня это ни кто не видит?тогда вдвойне становится странно)))

6 минут назад, Stans сказал:

Помнится какому то маслу предъявляли что ИВ 154 полусинь

Это другое панимать нада:sarcastic:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Itseasy сказал:

хрень какая то.

Нет,вот же

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена

:laugh:

Ссылка на сообщение

504/507 с малым пиком дисперсантов на основе сукцинимидов, посмотрите окисление оно = 7. 

Пакет присадок не узнаваем, какой то кастом похоже. Помните Redline сделал 504/507 на Lubrizol + от себя добавил Молибден. 

Red Line Euro-Series 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Но вот только не сходится, у таких масел на lubrizol окисление должно быть 15 из-за дисперсантов., а здесь 7. То есть это не Lubrizol.

Ссылка на сообщение

Так понимаю что оф.vw 504 / 507 нет 

Ну тогда и ладно за такие деньги , 

Хотя вроде и Зик зеро уже нет оф 504... Вообще вроде должно быть +-15% ПАО в 504 ,тут похоже и не пахнет !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...