Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 отработка на Lada Vesta Cross после 8989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

ИВ и вспышка:sarcastic:

Я помню, помню. Вспышка главный параметр. Если в голимой густой минералке 1-ой группы - вспышка больше чем в синтетическом мобиле или шелле, то она обладает лучшей термостабильностью, на остальные параметры наплевать. Вы так и не удосужились изучить, что значит этот параметр, только продолжаете клоунаду.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Патамушта кольца засрет и всё остальное,даВ.И. ?)))

Клоуном на полставки подрабатываешь чтоль здесь? Что то сам себе рассказывает смееться

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

Мб,я не в курсе ребята)))

Уже не в курсе... Отрекаемся от своей минеральной семьи. Миша не оценит.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, В.И. сказал:

Чет щелочного мало,вспышка мала,железа бывает и поменьше,чет не очень

Больше смущает наличие цветмета для слабофорсированного мотора на вариаторе в лёгком режиме. Может для H4M это норма?

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

В.И. Шиза два ...... это сила :laugh:

Типичный Шурупик. Нечего умного не смог написать окромя как оскорбить. Стыдобище.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Шиза сказал:

Я помню, помню. Вспышка главный параметр. Если в голимой густой минералке 1-ой группы - вспышка больше чем в синтетическом мобиле или шелле, то она обладает лучшей термостабильностью, на остальные параметры наплевать. Вы так и не удосужились изучить, что значит этот параметр, только продолжаете клоунаду.

Не трожь минералку:Connie_threaten:

Ссылка на сообщение

Это так быстро срабатываются TBN-бустеры Richful? Мне кажется что средненькое корейское C3 не сдуло бы так быстро щелочное как это "A3".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

В.И. Шиза два ...... это сила :laugh:

Ну так то ты прав засирать начнет вспышка упала ,щелочного мало мыть нечем,кислотного много,будет уже гореть а не смазывать и мыть

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Вас понял. Не буду.

:drinks:

8 минут назад, mihail026 сказал:

Больше смущает наличие цветмета для слабофорсированного мотора на вариаторе в лёгком режиме. Может для H4M это норма?

В лады просто не нужно эти пао-шмао заливать, тем более от этой мутной конторки. Там же в Татарстане стратегический запас подсолнухов. Они не то масло делают

Ссылка на сообщение
27 минут назад, lord0478 сказал:

borey пожалуйста, поясните причину столь ранней смены масла в таком режиме. Почему не 250-300мч?

в ноябре ехать на то к официалам, пока буду в отпуске, а это еще накатал бы тыщи 4, но уже с прогревами, так как у нас уже зима пришла.  многовато как по мне, лучше перебздеть. ща булькается микс из остатков экстрема и лукойл кларитек для промывки. потом уже заменю на зиму относительно не просаженное по параметрам масло остаточное + хпро2 0\30. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Это так быстро срабатываются TBN-бустеры Richful? Мне кажется что средненькое корейское C3 не сдуло бы так быстро щелочное как это "A3".

откуда там ричфул? если только от синтека платинум остатков. татнефть еще 21 год 

IMG_20230917_174737.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...