Перейти к публикации

Моторное масло для Mitsubishi Challenger 6G72 из Liqui Moly


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Автомобиль Mitsubishi Challenger, правый руль 6G72, 3.0. Заливка масла по верхнему уровню - 4 литра. Место эксплуатации авто город Астана (Казахстан). Температурные рамки +40°С (летом) до -40°С (зимой). По характеру эксплуатации 80% город, 20% трасса. 

В чём суть вопроса: 1,5 года назад при обслуживании авто были сняты клапанные крышки и замечено сильное отложение лака. До ремонта заливал Bardahl 5w-40 и в принципе проблем не было. После обнаружения большого количества лака было принято решение перейти на Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 (из соображений более высокого щелочного числа) и сокращён интервал смены до 5000 км. Со временем начал появлятся цокот гидрокомпенсаторов на холодную. Недавно была произведена замена гидрокомпенсаторов с промывкой распредвалов. Две последние замены масла - Liqui Moly Special Tec AA 5w-30. После проведённого ремонта замечено что на холодную нет никакого цокота, двигатель работает тихо, но если заглушить и завести мотор на горячую первое время присутствует цокот гидрокомпенсаторов, стихающий со временем, либо если кратковременно поднять обороты. Думаю это связано с тем что на горячую масло более жидкое. Возникло желание залить что-нибудь более густое из линейки Liqui Moly (у нас есть официальный дилер и заливаешь не сомневаясь в подлинности продукта). Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Notafoe сказал:

Возникло желание залить что-нибудь более густое из линейки Liqui Moly (у нас есть официальный дилер и заливаешь не сомневаясь в подлинности продукта). Что посоветуете?

Залейте, например, 5в40 с похожими спецификациями.

Ссылка на сообщение

Там такой ассортимент, что чёрт ногу сломит)) Есть мысль попробовать Top Tec 4100 5w-40. Ещё забыл указать, что авто эксплуатируется 90% времени на газу (пропан/бутан)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, dimm7777 сказал:

Notafoe 

Любое "0в30 С3" или "0в40 С3"

Если я всё правильно понимаю любое из этих масел будет жиже при 100°С, чем то, что залито сейчас.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Notafoe сказал:

Liqui Moly Special Tec AA 5w-30

 

3 минуты назад, Notafoe сказал:

Если я всё правильно понимаю любое из этих масел будет жиже при 100°С, чем то, что залито сейчас.

Нет

Ссылка на сообщение

Почти похожая история была,  монтерик 6g72 заменил гидрики грм маслосьемные замерили компрессию провел эндоскопию и т.д. что нужно было обслужили. 

Заливал Лукойл лукс Полусинтетику 5в40, но не нравилось что оно угарает, подливать приходилось на 5-6тыс почти литр.

Пробовал заливать роснефть магунм ультратек 5в40 его не ест, но зимой сильно густое в -30 приходилось ставить автозапуск по температуре, вернулся нова на лукойл, но решил добавить присадку ER пару раз. Через год начал стучать гидрик какой-то, частично я был готов к этому потому что ER для профилактики вкладышей и цилиндров хорошая штука но она оставляет лак который не очень хорош для тоненьких каналов, но нужно было это проверить).

 

В итоге летом залил рсонефть рэйсинг 5в40 , и поехал с ВКО в Алмату и назад, по конченым дорогам в лютую жару (на трассе днем +43 было в тени)  но начал замечать что гидрик перестал стучать при зауске, но я его начал почему-то слышать на ходу (возможно потому что была лютая жара , мотор был на пределе по температуре, приходилось на подьемах отключать кондиционер чтобы не закипеть) . После, еще через несколько недель езды по городу заметил, что я не слышу гидрика, ни при запуске, ни на ходу. К тому моменту накатал около 3000км.  Началась зима,  до -28 я даже не прогревал авто ночью, приехал с работы оставил утром завел с автозапуска поехал. Когда начали обещать -30 и ниже в ночь ставил автозапуск на -18 на всякий случай. Машина заводится без проблем работает гидрик даже в такие морозы не стучит, всё хорошо ни на холодную ни на горячую.  Сейчас масло прошло уже почти 4000миль   (почти 7тыс км) и нужно его менять за весь период эксплуатации ушло наверное грамм 200. Хочу поменять на такое же, поведение мотора его работа в жару стужу и разных условиях очень понравилось.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...