Перейти к публикации

Моторное масло для Skoda Kodiaq 2.0 дизель DBCG 2021г.в.,саж.фильтр,доп.504/507,LL,сейчас залито масло Volkswagen 0w30,504/507,LL.


Рекомендованные сообщения

Не понятно какой пакет присадок сейчас будет в этом масле,в связи с санкциями.Хочется услышать другие мнения по поводу моторных масел для дизельных двигателей с фильтрами DPF 

Изменено пользователем Aleksandr 67
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

lord0478 В этом двигателе ещё и два электрических водяных насоса есть) В контуре EGR и интеркулера (он здесь вода - воздух). С включением кондиционера, кстати, не все так однозначно: помимо обдува вентилятором есть отрицательный момент в виде снимаемого с конденсера  воздушным потоком тепла и передачи части этого тепла радиатору двигателя. Ну и увеличившаяся нагрузка на двигатель, при работе компрессора кондиционера, тоже добавляет выделения тепла. Короче, не все так просто. 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty при чем тут водяные насосы и тепло с конденсера? В контексте включения кондиционера, как  принудительное включение  вентиляторов на радиаторах для понижения температуры. Привел как пример  это включение - штатная работа автомобиля, учтено инженерами, не нужно усложнять ничего)

Ссылка на сообщение

lord0478 И упрощать тоже не стоит. Система сложная, но сбалансированная и лезть в софт для уменьшения температуры без последующих стендовых испытаний неправильно. Тепловой режим ДВС - это следствие оптимальности рабочего процесса, а не рабочий процесс для снижения температуры. И если уж хочется резко сбить температуру, то эффективней отопитель задействовать) А так на этом моторе, для резкого сбивания температуры, задействуется электронасос контура ОЖ интеркулера, вот это точно учтено инженерами.

1 час назад, lord0478 сказал:

Привел как пример  это включение - штатная работа автомобиля, учтено инженерами, не нужно усложнять ничего)

В жару, когда и так кондиционер пашет на все сто - это не только не помогает, а наоборот даже чуть повышает температуру на данном ДВС.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Термостат же перекрывает, зачем ещё эта шторка?

Для отсуствия циркуляции ОЖ в головке двигателя при холодном пуске, тем самым достигается быстрый прогрев.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, wrighty сказал:

lord0478 И упрощать тоже не стоит. Система сложная, но сбалансированная и лезть в софт для уменьшения температуры без последующих стендовых испытаний неправильно. Тепловой режим ДВС - это следствие оптимальности рабочего процесса, а не рабочий процесс для снижения температуры. И если уж хочется резко сбить температуру, то эффективней отопитель задействовать) А так на этом моторе, для резкого сбивания температуры, задействуется электронасос контура ОЖ интеркулера, вот это точно учтено инженерами.

В жару, когда и так кондиционер пашет на все сто - это не только не помогает, а наоборот даже чуть повышает температуру на данном ДВС.

Посмешил:D, включаю Васю на своем VAG и, о Чудо, температура пошла вниз, так как при включении кондея включается принудительно электровентилятор на радиаторах, лучше не пиши, если не знаешь.

Горячие двигатели выше 100С° сделаны дабы повысить экологичность, чтобы влезть в Евро 5/6/7 и тд и на этом  все, плюсы закончились, так как при этом снижается их ресурс, повышаются требования к моторным маслам и их ресурсу.

Снижая температуру двигателя путем корректировки термостатирования мы снижаем экологичность авто, на этом минусы закончились, а дальше плюсы только одни, начиная от меньшего в 2 раз скорости деградации моторного масла и всего что из-за этого вытекает и увеличении срока службы сальников всяких и пластмасс

Ссылка на сообщение

lord0478 Т.е. кондиционер у тебя в жару выключен и ты его включаешь для сбивания температуры ОЖ? У меня настоящая температура ОЖ постоянно перед глазами - Polar FIS стоит. И, повторюсь, система ОЖ на DBGC сложнее, т.к. интеркулер типа вода/воздух и имеет свой контур с радиатором и электронасосом. И я не выключаю кондей, поэтому вентилятор радиатора все время задейстован, меняются только обороты. И когда в жару выключаю кондей, температура ОЖ даже снижается на градус-два, не надолго конечно. И мантру про экологичность - теплонагруженность - ресурс не нужно повторять, слышал её не раз. На чипованных DBGC теплонагруженность только возрастает, т.к. турбокомпрессор охлаждается одним маслом и повышение наддува ведет к ещё большему росту температуры масла, плюсом прибавляет охлаждение поршней, который у дизеля горячее, вследствии более высокого давления в цилиндрах. Потом через теплообменник масло тянет за собой температуру ОЖ, которой так же достается ещё и от интеркуллера. Чтоб реально снизить температуру, нужно ставить масляный радиатор вместо простенького теплообменника. Короче, смысл и дальше сравнивать CJSA с DBGC невижу, т.к. это совершенно разные моторы.

Ссылка на сообщение

wrighty прочитай мое сообщение еще раз, только внимательнее и больше не будешь писать свой бред

5 часов назад, lord0478 сказал:

Управление термостатированием двигателя осуществляется не только электронноуправляемым термостатом, да он здесь, как верно заметили на дизеле механический, а перенастройкой в программе управлением двигателя, а именно снижение температурных точек включения электрического вентилятора.

Можете сами проверить это косвенным способом. Если увидели предельную температуру моторного масла включите принудительно кондиционер, при его включении запускается вентилятор и происходит снижение максимальных температур охлаждающей жидкости и моторного масла.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lord0478 сказал:

wrighty прочитай мое сообщение еще раз, только внимательнее и больше не будешь писать свой бред

 

Бред у тебя. Повторюсь, что летом вентилятор и так задействован, практически, постоянно т.к. у меня КК и я не выключаю кондей и это не мешает видеть температуру масла в 105 при спокойной езде и 110-112 при неспокойной. Температура ОЖ при этом и при чистом сэндвиче радиаторов не превышает 92 град. и особо не стремится к росту. Как можно задействовать раньше, то что и так уже задейстовано?

Ссылка на сообщение

wrighty вот и отлично, теперь  посмотри следующим летом свою температуру при спокойной езде и при нагрузках без включенного кондиционера/вентилятора, потом будешь писать здесь. Включение вентилятора увеличивает теплообмен, надеюсь эти прописные истины не будешь отрицать?:praising:

Ссылка на сообщение

 

46 минут назад, lord0478 сказал:

wrighty вот и отлично, теперь  посмотри следующим летом свою температуру при спокойной езде и при нагрузках без включенного кондиционера/вентилятора, потом будешь писать здесь. Включение вентилятора увеличивает теплообмен, надеюсь эти прописные истины не будешь отрицать?:praising:

Отрицать я не буду, но как это поможет мне если, у меня кондиционер отключается электроникой и при забортной температуре выше +3 всегда работает (даже сейчас), соответственно работает вентилятор радиатора и "теплообмен уже увеличен", что мне ещё включить для его увеличения? к кому обратиться "для снижения температурных точек включения ветилятора", который и так включен? 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty вот интересно зачем включаешь кондиционер при такой низкой температуре? Ну ладно, когда дождь идет, чтобы окна не запотевали, а сейчас-то при температуре +10С° зачем?  Поясни, пожалуйста)

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

 

Отрицать я не буду, но как это поможет мне если, у меня кондиционер отключается электроникой и при забортной температуре выше +3 всегда работает (даже сейчас), соответственно работает вентилятор радиатора и "теплообмен уже увеличен", что мне ещё включить для его увеличения? к кому обратиться "для снижения температурных точек включения ветилятора", который и так включен? 

 

wrighty специально для тебя нашел:yes:, пожалуйста, глянь ссылку на форуме Кадьяк https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=1051&start=140, там форумчанин под ником Snegg сделал себе чиптюнинг в лайт версии 180сил на стоковой турбине  и у него есть скрины подтверждающие, что температура масла существенно упала более чем на 10С°относительно стоковых температурных показателей(таких же как у тебя и у других форумчан/владельцев дизельных vag 2.0)  прилагаю скрин. Обратись с нему и выясни где он делал чиптюнинг и тебе, уверен, помогут там же с понижением температуры масла несмотря на твою кажущуюся твердолобость), скорее всего это не так:cool:

Снимок экрана 2023-10-06 в 21.31.14.png

Ссылка на сообщение

lord0478 Спасибо. Прочитал. Похоже, что одним более ранним включением вентилятора там не ограничились и задействован ещё и постоянную работу второй ступени масляного насоса и, возможно, ещё что-то. Ещё нашёл интересную инфу о том, что на дизелях температуру масла показывает не из поддона, несмотря на наличие датчика уровня и температуры масла. Косвенно это подтверждается её быстрой реакцией на изменение нагрузки - объем масла в поддоне не может так быстро остывать/нагреваться. И ещё момент, на скоростях выше 130 роль вентилятора равна 0, да он и не работает, так что ещё что-то точно есть. Ну и валенок с поддона снят. И не понятна температура ОЖ, там все про масло.

Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 11:33, lord0478 сказал:

перенастройкой в программе управлением двигателя, а именно снижение температурных точек включения электрического вентилятора

Я так понял, вы ещё один теоретик, далекий от обсуждаемого двигателя... )))

Поясняю. 

У EA288 нет проблем "по городу"... Температура антифриза всегда стабильна, а масло не более 105-110...

Я описывал (вы сами не знаете, и читали невнимательно похоже), вопрос в том... Когда этот дизель под нагрузкой... 

Пример долгая езда по автобану при скорости 130 например... 

Нет разницы, когда включатся вентиляторы, сейчас или час назад... Ни один вентилятор не сравнится с потоком воздуха скоростью 130км/ч который набегает в радиаторы... 

И да. У нас, например, тут большую часть года тепло... включен климат, и вентиляторы работают всегда... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SevaV сказал:

Я так понял, вы ещё один теоретик, далекий от обсуждаемого двигателя... )))

Поясняю. 

Ваши пояснения теоретические неинтересны после  ссылки с форума шкоды кадьяк на чиптюнинг по этому двигателю, после которого температура масла снизилась существенно на всех режимах работы дизельного двигателя, в том числе и под нагрузкой. 

И да, невнимательный не я)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...