Перейти к публикации

Проблемма с ступицей


Рекомендованные сообщения

Друзяки,есть задняя ступица митсубиши,двухрядный стоит,загудел,и какая то доля милиметра люфт,новый могу купить через неделю,можно ли этот розобрать помыть,и заложить мобил центавр 221 сульфонат кальциевый

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Obormot сказал:

вообще специально искать именно мочевину в ступицы не нужно, литий комплекс (не мыло) там тоже отлично живёт.

Тогда скажите сколько примерно это самое долго будет выглядеть  в километрах пробега и в годах жизни, до разжижения и деградации?

С полимочевиной то все понятно: смазал и забыл, а вот с литийкомплексом не понятно- когда о нем стоит вспоминать и как часто.:unknown:

(скажем если эксплуатация штатная и перегревов не бывало  часто, а средняя температура  работы не превышает 80-100градусов в самый жаркий день по пробкам.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Андреас сказал:

Тогда скажите сколько примерно это самое долго будет выглядеть  это в километрах пробега и в годах жизни, до разжижения и деградации?

С полимочевиной то все понятно: смазал и забыл, а вот с литийкомплексом не понятно- когда о нем стоит вспоминать и как часто.:unknown:

(скажем если эксплуатация штатная и перегревов не бывало  часто, а средняя температура  работы не превышает 80-100градусов в самый жаркий день по пробкам.

 

Как повезет .Хонда  - передние примерно раз в 120-150т.км - задние 500 т км так и не менялись

Ссылка на сообщение

насчёт полимочевины - все пересмазанные ею (жемчужина) подшипники помирали или от удара-воды, или от дооолгого износа.

в случае удара и доооолгого износа имел место люфт, поверхности были без дефектов, смазка на вид и наощупь была сравнима с новой.

никакого разжижения или наоборот переуплотнения не наблюдал.

так что интуитивно - минералка на полимочевине в ступичном штука практически вечная.

 

зная, что литийкомплекс при невысоких температурах несильно уступает мочевине, предположу, опять же интуитивно, что литийкомплекс в ступицах также будет жить вечно.

 

то есть раньше сдохнет сам подшипник по иным причинам, чем загуститель деградирует.

 

то есть для обычных условий литий-комплекса достаточно.

 

мочевина начинает выигрывать только на высоких температурах, которые в ступице в нормальных условиях не бывают, а смазки для ненормальных условий (автоспорт, горы и тд) вещь в себе, и как правило в таких спецрешениях улучшая один параметр, сильно ухудшают все остальные.

 

так что если просто ездишь, то банальный литийкомплекс и вязкость примерно 200 плюс минус лапоть - всё остальное будет ощутимо дороже и дефицитнее, но "улучшений" не почувствуете.

 

я на жемчужине катаю тк она была дешёвой и легкопокупаемой, тогда.

счас всё это дорого и дефицитно и оно того уже не стоит.

ну и плюс всё же горы и затяжные спуски, но на ступице всё равно температуры в этом режиме вполне обычные тк обдув.

Ссылка на сообщение
27.09.2023 в 15:37, Андреас сказал:

средняя температура  работы не превышает 80-100градусов в самый жаркий день по пробкам.

не будет по пробкам на ступице 80 градусов )

будет, если оттормозиться с сотки в ноль в пол.

или если суппорт подклинивает, но тоже не в пробке, а наоборот при долгом или быстром движении.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Obormot сказал:

не будет по пробкам на ступице 80 градусов )

будет, если оттормозиться с сотки в ноль в пол.

или если суппорт подклинивает, но тоже не в пробке, а наоборот при долгом или быстром движении.

так все же какой километраж и сколько лет  до разжижения смазки живет литийкомплекс в ступицах при штатном режиме работы?

 каких конкретных цифр ожидать?

Просто я не вижу смысла в литийкомплексе - если его не хватит на 5 лет или 70т км. При условии что я зделал запасы полимочевины- в которой я уверен....

На крайняк, я разбодяжу полимочевину литий-комплексом, в соотношении 60/40(лития)- если совсем станет худо и она будет кончатся.

 

ИМХО: Даже разбодяженная полимочевина с литий комплексом 50/50:  живет в подшипнике,  как минимум  в 2 раза дольше чем чистый литий-комплекс.

Если смотреть оборотистый подшипник от 3000об и выше.

 В низко оборотистом или средне-оборотистом, там,  в принципе,  волокна загустителя изнашиваются  гораздо медленнее.

Литий там живет долго, если узел не перегревать.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
29.09.2023 в 17:40, Андреас сказал:

Литий там живет долго, если узел не перегревать.

kLi смазки при вязкости масла около 200 сСт можно перегревать "будь здоров". Ускоренная деградация будет при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе смазки при температурах выше примерно 120-130. Если этого нет, то то кратковременные перегревы при торможениях мало влияют на срок службы смазки. Обычный литий может критически разупрочняться и покидать узел, если партия с высокой температурой каплепадения, то и простой 12-оксистеарат будет долговечным, не то что комплекс.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SanTix сказал:

kLi смазки при вязкости масла около 200 сСт можно перегревать "будь здоров". Ускоренная деградация будет при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе смазки при температурах выше примерно 120-130. Если этого нет, то то кратковременные перегревы при торможениях мало влияют на срок службы смазки. Обычный литий может критически разупрочняться и покидать узел, если партия с высокой температурой каплепадения, то и простой 12-оксистеарат будет долговечным, не то что комплекс.

тут вопрос был: на что конкретно расчитывать?

сколько стоит слово : долго , в конкретных цифрах километров пробега и лет эксплуатации.

Можете даже примерный диапазон цифр обозначить?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

Можете даже примерный диапазон цифр обозначить?

Если не будет механического разрушения подшипника от удара или дефекта или попадания воды, то kLi минеральная смазка смазка спокойно проходит 200-250 ткм и более.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
18 минут назад, SanTix сказал:

 то kLi минеральная смазка смазка спокойно проходит 200-250 ткм и более.

kLi- литий комплекс или простой 12стеарат лития ,то есть литол?

Ссылка на сообщение

Комплекс. Просто литий больше 100-120 ткм, может и не протянуть, т.к. он не только несколько разупрочняется, но и температура каплепадения снижается, в конце концов он просто вытекает. Но если условия совсем "матрасные", может и дольше проходит.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SanTix сказал:

Комплекс. Просто литий больше 100-120 ткм, может и не протянуть, т.к. он не только несколько разупрочняется, но и температура каплепадения снижается, в конце концов он просто вытекает. Но если условия совсем "матрасные", может и дольше проходит.

спс- приму к сведенью.

если полимочевинка кончится а ее не купить то придется комплексом начинать баловаться...

Но не будем о грустном, чтоб не дизморалить- будем надеятся на лучшее или удачу.:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

если полимочевинка кончится а ее не купить

Не кончится. При желании купить всегда можно :) Накрайняк Политерм наш хотя бы. https://snab-n.ru/catalog/smazki/politerm-mnogotselevaya-18-kg/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Не кончится. При желании купить всегда можно :) Накрайняк Политерм наш хотя бы. https://snab-n.ru/catalog/smazki/politerm-mnogotselevaya-18-kg/

смысла нету ведро покупать - нужна туба.

Полностью техпаспорт мне не удалось найти чтобы параметры увидеть и оценить, что бы понимать ее качество.

Но в целом как индустриалка- пойдет ведь все станки работают при положительных температур в помещении.))

Вот только: позорные 10% коллойдной стабильности- просто удручают.:Cherna-facepalm:

К слову, у мобилов и шеллов с клюберами там менее 5%:unknown:

Теперь понятно почему они не публикуют MSDS и SDS на свою продукцию, при этом ценник заманчиво низкий, качество и характеристики- соответствующие их цене:sarcastic:

 Что то я слишком много требую от наших бракоделов....:pardon:

 Спасибо за совет. : надеюсь  наши все таки доведут до ума характеристики наших смазок в ближайшие десятилетия и их качествои ресурс смазок,  хоть по пытается приблизится к клюберам и мобилам с SKF:drinks:

 

1481974057_.thumb.png.1a56b02382d75a8260c37269b3a79298.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

смысла нету ведро покупать - нужна туба.

Так тебе же мало - я потролил слегка просто :) Хотел сначала бочку предложить, ног потом решил, что это уже овертроллинг будет ;)

 

Но в итоге это просто ещё один из бюджетных вариантов полимочевины, который не собирается заканчиваться. В спутник не пойдёт, наверное, а в наземную технику вроде наших "луноходов" - почему бы и нет? Не хуже крашеных литолов точно, если на "безрыбье". Её уже лет двадцать делают, просто о ней мало кто вообще знает. У меня был "отливант" где-то (раньше её фасовали минимум в вёдра по 10 кг, такие белые пластиковые, как под "маянезик" почти, с бумажкой на принтере приклеенорй "соплями", мог ведро купить - но хранить негде, а столько не нужно) - смазка, как смазка, иные "фирмовые" "ссутся" не меньше. Просто куда её мажут, там работает и снабженцы не парятся, а производителю её на рынок бытовухи выводить смысла нет и параметры указаны, по обыкновению, "не хуже", а не рекламно-красивые. Может кто и заморочится сейчас, когда импорт схлынул. Но тогда и цена другая будет...

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Так тебе же мало - я потролил слегка просто :) Хотел сначала бочку предложить, ног потом решил, что это уже овертроллинг будет ;)

 

Но в итоге это просто ещё один из бюджетных вариантов полимочевины, который не собирается заканчиваться. В спутник не пойдёт, наверное, а в наземную технику вроде наших "луноходов" - почему бы и нет? Не хуже крашеных литолов точно, если на "безрыбье". Её уже лет двадцать делают, просто о ней мало кто вообще знает. У меня был "отливант" где-то (раньше её фасовали минимум в вёдра по 10 кг, такие белые пластиковые, как под "маянезик" почти, с бумажкой на принтере приклеенорй "соплями", мог ведро купить - но хранить негде, а столько не нужно) - смазка, как смазка, иные "фирмовые" "ссутся" не меньше. Просто куда её мажут, там работает и снабженцы не парятся, а производителю её на рынок бытовухи выводить смысла нет и параметры указаны, по обыкновению, "не хуже", а не рекламно-красивые. Может кто и заморочится сейчас, когда импорт схлынул. Но тогда и цена другая будет...

Как думаете ресурс данных смазок  близок к пожизненному ресурсу как у именитых брендов : Мобил,  SKF NSK или клюбер??

Или у наших полимочевина не получается с пожизненным ресурсом в виду слабости компонентной базы присадок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...