Перейти к публикации

Жидкость для ГУР !


Рекомендованные сообщения

У прежнего хозяина была залита жижка типа КАСТРЮЛЬ, в крайних положения ГУР подсвистывал, заменил 2 раза частичной заменой (шприцем из бачка ГУР) - свист ПРОПАЛ , как у других стало еле тихое ШИПЕНИЕ !!!

Да, заливал - оригинал Д-2 Тойота , черная банка 1л. :diablo:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот кстати , многие хают ХАДО, хотя фирма эта одна из немногих выпускает гидрожижи для немцев типа CF , Dexron D-VI и пр. довольно редкие вещи ...

Ссылка на сообщение
Вот кстати , многие хают ХАДО, хотя фирма эта одна из немногих выпускает гидрожижи для немцев типа CF , Dexron D-VI и пр. довольно редкие вещи ...

 

 

Что-то я не слышал про официальную спецификацию Декстрона 4, а тем более Декстрона 6 - это сама Хадо придумала Декстрон "будущего" :angry:

Ссылка на сообщение

Я в гур при замене масла залил мобил 220 (декстрон2).

 

это сама Хадо придумала Декстрон "будущего"

Хохлы туды сало добавляют. :angry:

Ссылка на сообщение

Декстрон чей бренд ? (в смысле кто спецификации прописывает)

 

я почему-то думаю, что GM.

 

Еще есть "законодатель мод" от Форда - не помню точное название (Меркон или что-то в этом виде)

Ссылка на сообщение

dibl я просто не разбирался в этом вопросе, больше Dexron III небыло интересно :)

 

Petro-Canada ATF DEXRON®-VI

 

Трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР на синтетической основе.

 

> посмотреть паспорт масла

 

Разработана по заказу компании General Motors для замены жидкостей стандарта ATF Dexron III и более ранних спецификаций.

Полностью подходит для трансмиссионных систем стандарта GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ.

Позволяет увеличить срок службы ATF жидкости в 2 раза.

Обладает повышенной теплоустойчивостью и стабильностью к окислению.

Имеет более мощную защиту от износа, чем GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ.

Сохраняет текучесть при отрицательных температурах до -54 С.

Способствует увеличению ресурса АКПП и ГУР. Позволяет сократить в два раза количество плановых обслуживаний АКПП и свести к минимуму вероятность отказа трансмиссии в эксплуатации.

Жидкость произведена из синтезированных масел HT Purity Petro-Canada с добавлением пакета присадок Ethyl.

 

ATF DEXRON®-VI служит более современной заменой трансмиссионных масел ATF стандарта GM DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ

 

Используется при сборке авто на конвейере GM.

 

ист

 

Ну и вот официальная информация по заказу GM у Petro-Canada этого Dexron VI

http://www.imakenews.com/lng/e_article0003...1.cfm?x=b11,0,w

 

Я знаю точно что есть автомобили у которых в мануале написано рекомендуется Dexron VI ... На авто ру просто проскакивало...

Ссылка на сообщение

Вот официальный документ с сайта gm.com разьясняющий что такое DEXRON VI

http://www.gm.com/experience/technology/gm...ease_30NO07.doc

перевести можно вот здесь http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#

 

Притом оттуда можно почерпнуть такую полезную информацию

Dexron VI можно лить в те авто в которые рекомендуют лить Dexron III. Наоборот в те авто в которые рекомендуют лить Dexron VI - нельзя заливать Dexron III. Так же интересно то что

 

дословный переволд.

Все DEXRON ®-III лицензии истекает в конце 2006 года и не будет продлен. После этой даты ГМ будет поддерживать только использование DEXRON ®-VI жидкостей для использования в Hydra-Matic передач. Жидкости проданы на рынке после этой даты, принимая такие требования, как "подходит для использования в DEXRON ®-III приложения" или аналогичные формулировки, следует избегать.
Ссылка на сообщение

Зимой была командировка из Новосибирска в Томск.Несмотря на морозы ночью -37 и -35 днем,командировку отложить на более благоприятные дни не удалось.З00 км туда и 300 км обратно.Примерно через 40 км от города стало прихватывать тормозную систему,при скорости 90 км в час педаль не продавливалась вовсе,при снижении скорости до 50 км в час машину кое как удавлось остановить,мониторил дорожную ситуацию заранее,чтобы успеть тормозить.Когда видел градусники с показаниями -38 и глаза в мою сторону МЧСовцев(которые стояли на всех крупных запрвках) было не по себе.По прибытию в Томск машину не глушил 2 часа стоянки и обратно в Новосиб.Приехал живой и здоровый.Очень рад,что все таки перед зимой залил в ГУР NGN UNIVERSAL ATF-Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость>Обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.

Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию.

Химически нейтрально к любым прокладкам.Я не знаю как эта жижа по другим параметрам себя ведет,но морозоустойчивей жижи для гура,я еще не видел.Могу ее смело рекомендовать на все случаи жизни.Кстати,при змаене в масла в акпп мне не хватило родной Т4,долил ngn universal .Не сочтите за рекламу,просто увидел ветку масло в гур,решил поделиться.

Ссылка на сообщение

Привет всем!У меня вопрос ко всем!!!Примерно через месяц после заливки NGN UNIVERSAL стал замечать,что новая жижа стала потихоньку отмывать накопившуюся грязь в гуре,сначала на щупе виднелись вскрапления старого масла,потом масло стало само потихоньку темнеть,а после зимы на сегодняшний день NGN имеет бурый цвет.Хочу опять поменять масло в гуре.Нашел в гараже запасы Mobil 320...Что залить-потратиться на 2л проверенного NGN(примерно 650-700 руб )или залить Mobil 320(как ведет себя зимой не знаю)?

Ссылка на сообщение

@raduga, mobil замени, не идеализируй NGN пока ты его не сравнишь реально в банке, дело в том что гидрач такое место где жижа густая от жижи более жидкой почти ничем не отличается. :) Слишком просто ошибится. Это не масло и не движок.

Ссылка на сообщение

@raduga, mobil замени, не идеализируй NGN пока ты его не сравнишь реально в банке, дело в том что гидрач такое место где жижа густая от жижи более жидкой почти ничем не отличается. :) Слишком просто ошибится. Это не масло и не движок.

Заменил жидкость в гур-Mobil 320 промывали им же ушло 1.5л.Каки вышло много-примного.Посмотрим как поведет себя зимой.Torcon-может видел где тесты на мороз с участием мобил 320?

Ссылка на сообщение

@raduga, патрубок снимал? непонятно откуда выходила грязь?

Ссылка на сообщение

@raduga, патрубок снимал? непонятно откуда выходила грязь?

Мне меняли по такому же принципу ,как одному человеку на дроме,только после промывки уайт-спиритом,пропшикали CarbonCliner-ом,такой чистый бачок я еще не видел...Вот как это происходило-обратку на бачке заглушил трубкой с болтом на конце, чтоб чистая жидкость не вытекала. Подающую трубку подсоединил на штатное место. Снятую трубку обратки засунул в бутылку. В бачок залил свежую жижу, помощник запустил мотор,(я еще при этом крутил рулем) свежая жидкость соответственно стала поступать в систему, грязная выдавливалась в пустую бутылку.(вот здесь грязная жижа и выползла)Продолжим. Для полной замены потребовалось три бутылки жидкости для ГУРа Хонд.(у меня тоже три но мобил) Все собрал обратно, залил до уровня ещё одну бутылочку жидкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...