Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Мазда сх5 переход на масло 0w-20


Recommended Posts

Доброго дня всем!)

Заканчивается гарантия на авто.

Автомобиль Мазда СХ5, двигатель скайактив 2.5л.

Диллер заливает масло Мазда вязкости 5w-30.

Я его сливаю через 7500км (это половина межсервисного интервала) и заливаю Вальволайн 0w-30, до визита к дилеру езжу на нём.

Гарантия заканчивается и думаю перейти на 0w-20 , но можно ли заливать более жидкое масло после использования густой вязкости?

На 5w-30 Мазда проехала 30000км.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, 777sila сказал:

но можно ли заливать более жидкое масло после использования густой вязкости?

можно.

Link to post
Share on other sites

777sila можете попеременно заливать 5/30 (летом) и 0/20 (зимой)

можете попробовать круглогодично поездить как на 0/30 (Вэлволайн) так и на 0/20

Link to post
Share on other sites

Т.е. после использования вязкости 5w-30, износ в трущихся узлах двигателя не даст ли эффект снижения давления масла при переходе на вязкость 0w-20?!...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 777sila сказал:

Т.е. после использования вязкости 5w-30, износ в трущихся узлах двигателя не даст ли эффект снижения давления масла при переходе на вязкость 0w-20?!...

Снижение давления и без износа будет, если насос не регулируемый.

Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, 777sila сказал:

снижения давления масла

и подача масла в узел трения - разные вещи . (На "солидоле" давление может быть большим ,  а до распредвала не  докачает)- для сравнения , образно так.

Link to post
Share on other sites
Только что, 777sila сказал:

Т.е. после использования вязкости 5w-30, износ в трущихся узлах двигателя не даст ли эффект снижения давления масла при переходе на вязкость 0w-20?!...

на моём моторе (другом) уже 100000+ и нет "эффекта снижения давления"  "на вязкость(и) 0w-20" летом в  + 40.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, steamroller сказал:

на моём моторе (другом) уже 100000+ и нет "эффекта снижения давления"  "на вязкость(и) 0w-20" летом в  + 40.

а, до 0w20 что заливали?

Link to post
Share on other sites

Я уже 11 лет (110 т. км.) на 0/20 в Ставрополе, а Вам в Челябинске сам Бог велел.  круглогодично.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, 777sila сказал:

а, до 0w20 что заливали?

то же что и вы

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы!) 

 

Прикупил Polymerium XPRO2 0W-20 SP

 

Edited by 777sila
Link to post
Share on other sites
05.09.2023 в 16:42, steamroller сказал:

то же что и вы

У меня, на основе различной инфы в интернете, почему то сложилось мнение, что если двиг спроектирован под маловязкое масло например 0w-20, при использовании более густой вязкости масла - произойдёт увеличение зазоров в сопрягаемых узлах под  вязкость залитого масла через износ и соответственно уже не желательно заливать более вязкое масло....

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, 777sila сказал:

У меня, на основе различной инфы в интернете, почему то сложилось мнение, что если двиг спроектирован под маловязкое масло например 0w-20, при использовании более густой вязкости масла - произойдёт увеличение зазоров в сопрягаемых узлах под  вязкость залитого масла через износ и соответственно уже не желательно заливать более вязкое масло....

это гаражные выдумки

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...