Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Testosteron сказал:

Какие  нафик теории?  У меня практические выкладки, все что здесь было выложено, это практика и так работают с машинами.
У меня вторая турбо машина собрана и настроена собственными руками и головой, мощность с 200 сил атмосферных до 610 турбо подняты.

 Вы себе представляете увеличение мощности в три раза на стоковом моторе? Для подобного действа нужна практика и изучение принципов работы /управления или все на удачу делается?

 

Подождите, вы не сомневаетесь в своем расходе , который ниже паспортного.

А в моем паспортном расходе, подтвержденном многочисленными отзывами  говорите, что все вокруг фантазируют. Может у это у вас одна большая фантазия, не?)

Нашли ракету))  У нее 7.0  сек по каталогам, 6.7-6,6 ехал 170 сильный Сивик моего механика на древнем моторе B20 :D
 

Если внимательно прочтете предыдущий пост, то найдете ответ. Уже все выше написал, что важен баланс противодетонационной составляющей и калорийности бензина.  Кстати, бензин Лукойл  содержит спирт, да и Газпромнефть тоже содержит спирт... потеря мощности, не? )

 

Мне он не нужен. Вы начали диалог про невозможность прохождения ЕВРО5. После в ответ про каталик написали кучу белеберды про спорт катализаторы.  

Кстати, следующее поколение 8-ой аккорд стандарта ЕВРО-5 имоторы у них технически близки, их даже свапают один вместо другого и ставят блок /бошку от 7-го в 8-ой кузов . Отличие есть в наличии трех катиликов на выхлопе (два на штанах у бошки и один по центру машины. 

Не с глухим, а с человеком с четкой аргументированной позицией. А не по вершкам бежали, все познали и после транслируем в форум.

Не спроста прошелся по всем пунктам в прошлом сообщении.  У вас по всем моментам какие-то неточности, кривизна, в  суть деталей не вникаете, да и не хотите вникать...

 

т.е. все-таки получается снять больше мощности? а то уже и переживаем, что лошади разбежались.  Повторяюсь, баланс баланс противодетонационной составляющей и калорийности бензина и для каких целей это все используется.

При чем тут фантазируют? У автомобиля заводские характеристики расхода по трассе 6.9 литров/100 . Вам даю подтверждение скрины сообщений реальных людей, что расход 7,3 это нормальный расход.

Хотя понятно, так удобно аргументировать, типо ты дурак и не обсуждается. 

 

Как вы еще не додумались залить 100 бензин в свою БМВ  и попытаться искать снижение расхода топлива))
Вы понимаете, что Тотек работает по принципу снижения антидетонационной составляющей. А если ваш мотор на степени 10 работает на 92/95 бензин , то в нем не будет детонации, ECU не будет уменьшать УОЗ. И добавка жидкости повышающей октан ничего не даст.

Хотя наверно не понимаете, если выше уже об этом писал. А вы по прежнему не отдупляете в чем действо :good2:


В Тотеке в состав входит антидетонационная добавка ММА, от того он так и воняет. По Тотеку столько информации за десятки лет ,что не найти инфу и не понять принцип действия, нужно постараться.
https://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/


 https://www.drive2.ru/communities/4062246863888215401/forum/4899916394579125738

 


 

В итоге ваша машин жрёт как "бешеная лошадь"... :Cherna-facepalm:

Больше нечего сказать..

PS и да Вам  О2 как мёртвому припарка, что вы сами и доказали ....

Упссс, я ошибся, до сотни не 6,8 сек., а 6,6 сек. ... :mocking:. Так что "вытри нос" ...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Ребята,мне кажется вы про разные вещи говорите и не можете допонять друг друга. Где то интонация не дописана, мимика лица и т.д. в печатном виде тяжело все раскрыть, вот и получается что у одного мокрое,у другого горячее и оба правы.

Ну а так дебаты у вас интересные

А чо здесь "непонятно", чела уже "давно присадка не интересует", ему надо попиариться, какой у него крутой машин, что(и главное какой крутой фирмы) он прикрутил и что "улучшил"...

PS не понимает что здесь, все его ништяки всем фиолетовы ...

Что б из одного и того же V получить в "3-и" раза дольше мощности, надо туда и "вдуть" в 3- раза больше топлива ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А чо здесь "непонятно", чела уже "давно присадка не интересует", ему надо попиариться, какой у него крутой машин, что(и главное какой крутой фирмы) он прикрутил и что "улучшил"...

PS не понимает что здесь, все его ништяки всем фиолетовы ...

Что б из одного и того же V получить в "3-и" раза дольше мощности, надо туда и "вдуть" в 3- раза больше топлива ....

Или баллон с нитро))чтоб как в фильмах форсаж)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Или баллон с нитро))чтоб как в фильмах форсаж)

Так на Е85 ОЕМ гражданский движок сразу загнётся из-за другой стехиометрии , т.к. у спирта октан 105...108 ...

PS и да, у нас по ГОСТу в бензине допустимо до 5% этила....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так на Е85 ОЕМ гражданский движок сразу загнётся из-за другой стехиометрии , т.к. у спирта октан 105...108 ...

PS и да, у нас по ГОСТу в бензине допустимо до 5% этила....

До 10% спирта, к тому же их ещё можно и несколько видов.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
59 минут назад, vartija сказал:

До 10% этанола, а ещё можно и другие спирты.

Откуда вы это взяли, я не знаю, но ГОСТ 32513—2023 БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ Технические условия, говорит только 5% :

PS а 10% этанола, будет как раз гейропный Е10. ....

 

ГОСТ бенз.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Проехал на Очистителе уже 330 км.

Примерно первую сотню прям конкретно "парило", ну х/з, такого чот не наблюдал в боковые зеркала. Вот вернулся из Челябы, остановился около дома - выхлопа вообще не увидел(правда вечерело, но габариты горели. В общем посмотрю ещё как завтра утром на холодную будет.

Туда и сюда, ехал "как ехалось", особенно обратно, где моглось держал 130... 140 +/-, На "полпути" сфоткал, как то так, даже оч ничо...

Добавлю: да и от начала заправки(смешанный), порадовал.

 

Средняя.jpg

 

Смеш.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 17:13, Aleksszlat сказал:

А чо здесь "непонятно", чела уже "давно присадка не интересует", ему надо попиариться, какой у него крутой машин, что(и главное какой крутой фирмы) он прикрутил и что "улучшил"...

Чем пиариться?  Если запамятовал, то напомню, что это были  ответы на глупые комментарии про велосипед и кручение педалей. Давал выкладки, пояснял с графиками и данными.  Есть народное выражение "деревянный по пояс", вот лучше не быть таким.

Продукты, не соответствующие аннотации, не интересуют. Напомню обещания производителя:

- увеличение топливного индекса;

- увеличение КПД двигателя;
- повышает эффективность работы двигателя; 

благодаря этому: уменьшает время разгона автомобиля
....
 

У кого упал расход  на катализаторе О2 рекомендую сделать процедуры: почистить топливную, сделать раскоксовку и поменять свечи, датчик кислорода и радоваться оптимальному расходу в длинной перспективе.

13.02.2025 в 17:13, Aleksszlat сказал:

Что б из одного и того же V получить в "3-и" раза дольше мощности, надо туда и "вдуть" в 3- раза больше топлива ....

Гражданское топливо само о себе не горит, потому и быстро падающая горящая спичка не воспламеняет бензин. Процесс настолько простой и скучный, что в автосервисах на каждом углу такое делают :morning1:

 

 

 

13.02.2025 в 19:12, Aleksszlat сказал:

Так на Е85 ОЕМ гражданский движок сразу загнётся из-за другой стехиометрии , т.к. у спирта октан 105...108 ...

С 200-х уже выпускаются гражданские машины с датчиками спирта в баке. С 2006-2007 г. flex-fuel уже в массовом порядке выпускаются.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Testosteron сказал:

Чем пиариться?  Если запамятовал, то напомню, что это были  ответы на глупые комментарии про велосипед и кручение педалей. Давал выкладки, пояснял с графиками и данными.  Есть народное выражение "деревянный по пояс", вот лучше не быть таким.

Продукты, не соответствующие аннотации, не интересуют. Напомню обещания производителя:

- увеличение топливного индекса;

- увеличение КПД двигателя;
- повышает эффективность работы двигателя; 

благодаря этому: уменьшает время разгона автомобиля
....
 

У кого упал расход  на катализаторе О2 рекомендую сделать процедуры: почистить топливную, сделать раскоксовку и поменять свечи, датчик кислорода и радоваться оптимальному расходу в длинной перспективе.

Гражданское топливо само о себе не горит, потому и быстро падающая горящая спичка не воспламеняет бензин. Процесс настолько простой и скучный, что в автосервисах на каждом углу такое делают :morning1:

 

 

 

С 200-х уже выпускаются гражданские машины с датчиками спирта в баке. С 2006-2007 г. flex-fuel уже в массовом порядке выпускаются.

Для особо умных ещё раз повторю - расход упал ниже чем в мурзилке

PS сделать процедуры: почистить топливную, сделать раскоксовку и поменять свечи, датчик кислорода  - :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Проехал на Очистителе уже 330 км.

Примерно первую сотню прям конкретно "парило", ну х/з, такого чот не наблюдал в боковые зеркала. Вот вернулся из Челябы, остановился около дома - выхлопа вообще не увидел(правда вечерело, но габариты горели. В общем посмотрю ещё как завтра утром на холодную будет.

Туда и сюда, ехал "как ехалось", особенно обратно, где моглось держал 130... 140 +/-, На "полпути" сфоткал, как то так, даже оч ничо...

Добавлю: да и от начала заправки(смешанный), порадовал.

 

Средняя.jpg

 

Смеш.jpg

Добавлю "до кучи".

Выехал в Челябу ночью, по темноте чот не хочется особо разгоняться, в итоге имел такое:

 

В Челябу.jpg

Ссылка на сообщение

А вот некоторая эндоскопия моей камеры сгорании.

Фото по порядку: первое это производитель испытывал о2, после трех баков бензина с о2.

Потом идут мои после о2 и Табса в перемешку.

extroel_tests_after.jpeg

2

IMG_8122.thumb.jpeg.8405bf0d430d67184b7524828706f7f2.jpeg

3

IMG_8120.thumb.jpeg.036841e96d99b0c841f02b808e9e1279.jpeg

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на сообщение

Второе фото это шапка поршня, затем идет клапан.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sandro сказал:

А вот некоторая эндоскопия моей камеры сгорании.

Фото по порядку: первое это производитель испытывал о2, после трех баков бензина с о2.

Потом идут мои после о2 и Табса в перемешку.

extroel_tests_after.jpeg

2

IMG_8122.thumb.jpeg.8405bf0d430d67184b7524828706f7f2.jpeg

3

IMG_8120.thumb.jpeg.036841e96d99b0c841f02b808e9e1279.jpeg

Ну чот у тебя качество фоток - ну нах...

Так на 3-ем фото, поршень, абсолютно чистый, не ???

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

50 минут назад, Sandro сказал:

Второе фото это шапка поршня, затем идет клапан.

третье фото это клапан. 
да фото не айс, но фотал не я и по этому им лишь бы лишьбы чтоб отстал…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sandro сказал:

Aleksszlat 

третье фото это клапан. 
да фото не айс, но фотал не я и по этому им лишь бы лишьбы чтоб отстал…

Так это чистый, как у кота, или не ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...