Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Husc просто некоторые товарищи доказывают экономию. Так же производитель писал здесь про экономический эффект от применения в производственных масштабах. В начале этой темы это и обсуждалось. Увеличение мощности указано в инструкции, за счет лучшего сгорания и очистки камеры. Если не наблюдается  улучшения сгорания, которое можно увидеть напрямую данными эбу, то  какой экономический эффект от катализатора? 

 

И еще момент, вот уже 50+ страниц исписано, уже реально много кто залил, и какие отзывы? "Ну вроде что там где то както, вроде поровнее мотор на хх рабатает а вроде и нет, вроде легче пускается, вроде тише, вроде мощнее, вроде чето чистит" и тд.

Если бы эффект от применения был явный, то и чувствовался бы и без приборов явно. А так получается что каждый заливший, ожидает получить ракету, а в результате приходится  для себя оправдывать что вроде бы что то изменилось, смотреть средний расход как производное от какого то улучшения по горению топлива, а по нему нельзя говорить точно и конкретно, что это снижение производное от применения, потому что средний расход это в большей степени производное от режимов движения! Нельзя ехать постоянно с одной нагрузкой целый бак! И я наглядно это показал.

 

 Хорошо не буду говорить за всех, у меня конкретно изменений ни в мощности ни в расходе Нет. И для меня экономический эффект от применения отрицательный. А эффективность , мощность и расход проверенные годами гораздо выше от заливки высокооктанового бензина на те же деньги. 

 

Про то что это средство что то чистит пока тоже здесь особых положительных примеров нет. Показывают свечи и выхлопную трубу фактически без изменений. Да если понаваливать на трассе, то и свечи очистятся и сажу из трубы выдует, что с катализатором что без. Еще со времен дедов в руководстве по эксплуатации написано было, что для очистки камеры сгорания  рекомендуется на загородных дорогах дать поработать мотору на высоких оборотах и скоростях.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Аргументированнее Nordman в теме точно еще никто не отписался и вряд ли появятся такие замеры.

Есть надежда что @WeR что то там сможет сделать, но надежды тают, молчит...

 

Aleksszlat и в правду ну что ты там своим попомером 5 друзей против сканов и логов - не серьезно это.

По бензинам есть какие то попомерно-эбу шные наблюдения?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Есть надежда что @WeR что то там сможет сделать, но надежды тают, молчит...

мы еще не докатали все :blush:. .. напишу по своим.

@wolf  не описал свои опыты  выше?

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

WeR думаю ваши отзывы будут информативнее вашего коллеги, жду их :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Аргументированнее Nordman в теме точно еще никто не отписался и вряд ли появятся такие замеры.

Есть надежда что @WeR что то там сможет сделать, но надежды тают, молчит...

Aleksszlat и в правду ну что ты там своим попомером 5 друзей против сканов и логов - не серьезно это.

По бензинам есть какие то попомерно-эбу шные наблюдения?

 

1. показания БК это попомер ??? (по расходу целого бака когда форд шёл на дальняк например с и без.) RS ты это профф. водиле скажи, он "каждый литр, уходящий из бака видит.

2. люди по 2-а, 3-и раза в месяц годами мотаются по одному и тому же маршруту (златоуст-Челябинск) и знают какой у них расход, и какой стал с присадкой.

3. Сканы/логи чем аргументированней  расхода л/100км. с пройденным растоянием по БК ???

Я выкладываю только факты ! (а неудобные вопросы Nordman не замечает да и у вас они не возникают....  ).

Ссылка на сообщение

Может, на дизелях экономя больше проявляется? Я бы залил в Крузак(рабочая машина) , но сейчас на нём редко езжу. По бензиновой сложно сказать, подхват будто бы легче, но я стал лить 95й Экто, Премиум, Пульсар и т.д. Съездил 1750 км за два дня, по расходу , ну всё как обычно. Прибавка в мощности 10-15% чисто по ощущениям попомера и по настроению, на грани "показалось". Хуже точно не стало. Буду свечи менять, посмотрю , что с нагаром после 5 тюбиков. Дозировка: каждый на 40-55 литров бензина

Изменено пользователем Pavlic
Экто)
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nordman сказал:

А ты за других не впрягайся, от них нет никаких данных, кроме пресловутого среднего расхода, как и от тебя, который как температура по больнице, среднее арифмитическое и ни чего более, туда сюда, трамвайная остановка...

Если не нализировать параметры работы эбу, то никаких точных цифр вы не получите, а следовательно и данные о среднем расходе полная ерунда, о чем ты сам и сказал далее что погода ветер и тд.

 

Чего нет у меня? О чем ты говоришь? 

 

Ага, давай так, я потратил 2230р за  плацебо про которое здесь и узнал. Я сразу сказал по калькулятору цена конь, не отбиваемая даже при заявленных свойствах.

Данными эбу, а не вашими попометрами показываю фактические значения параметров расхода КОТОРЫЕ В НУЛЕ. Даже если они и есть на стенде , то в пределах десятых единиц от литра.

 

В моем случае 2230 это 40л 95го на 5 заправок нужно отбить чтобы выйти в ноль!  считай, когда и при каких условиях выйду в плюс? Ты говоришь расход меньше лучше тяга, я показыааю нет.

 

Мой калькулятор без всяких попомеров и данных эбу рассчитывает с дозы - минус 8л на бак я должен получить расход топлива, чтобы только выйти в ноль!. 

Может это сумма экономии на вас всех?? ))

8л на 70л бак это 12% снижение расхода!  Насколько мощность должна вырасти? Даже еслиб зафиксировал 5%, то это было бы очевидно, типа да экономия есть, но она всеравно отрицательная! Для чего это средство? Чистить камеру? Не очевидное свойство тоже и пока никем здесь не доказанное. 

 

Наконец свежая мысль пробила, что средний расход не является параметром определяющим топливную экономичность или всё-таки дальше будешь фигурировать параметрами бк как основным доказательством эффективности этого плацебо???

В отличие от тебя, я их знаю как облупленных не один десяток лет, и их сообщениям доверяю, в отличии от тебя, не изтвесного.

Ты притягиваешь за уши/подтасовываешь А-Б, Б-А, средний расход, но при этом средняя скорость и L автопилота абсолютно разные.

В чём твоя выгода ???

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Pavlic сказал:

Прибавка в мощности 10-15% чисто по ощущениям попомера и по настроению, на грани "показалось"

По опыту пользования "попомера" по любым экспериментам в машине могу сказать что какие-то положительные изменения обычно сложно детектировать, а вот когда убираешь новый фактор, то уменьшение характиристик детектируется гораздо лучше. Так что для того чтобы понять что присадка реально полезная, то надо выкатать в ноль бак до лампочки и залить полный бак без катализатора и вот тогда будте понятно давал что-то он или нет. У меня на турбомоторе фиг что заметишь (ну кроме более уверенного пуска мотора - это трудно не заметить), тк динамика машины ощутимо зависит от внешних факторов. На атмосфернике жены какое-то изменение есть, но не сказать что прям значимое. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavlic сказал:

Может, на дизелях экономя больше проявляется? Я бы залил в Крузак(рабочая машина) , но сейчас на нём редко езжу. По бензиновой сложно сказать, подхват будто бы легче, но я стал лить 95й Экто, Премиум, Пульсар и т.д. Съездил 1750 км за два дня, по расходу , ну всё как обычно. Прибавка в мощности 10-15% чисто по ощущениям попомера и по настроению, на грани "показалось". Хуже точно не стало. Буду свечи менять, посмотрю , что с нагаром после 5 тюбиков. Дозировка: каждый на 40-55 литров бензина

Ощущения попомера как бы то же не скинешь со счетов, если они на чём то основываются...

Подхваты при обгонах стали "веселее" или как ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

а вот когда убираешь то уменьшение характиристик детектируется гораздо лучше. Та что для того тчобы понять что присадка реально полещзная надо выкатать в ноль бак до лампочки и залить полный бак без катализатора ивот тогда будте понятно давал что-то он или нет. 

 

Так и хочу попробовать тоже. 5 пачек накупил. Одну, почти израсходовал. Вобщем, поупражняюсь.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ощущения попомера как бы то же не скинешь со счетов, если они на чём то основываются...

Подхваты при обгонах стали "веселее" или как ?

 

Да, при обгонах, старте со светофора.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pavlic сказал:

Может, на дизелях экономя больше проявляется?

Дело не дизелях,  разные авто, степень износа,  состояние топливной, фильтров, стиль езды и климатические условия тоже сильно влияет на расход топлива. На свежем авто с О2 все присутствует, экономия, прибавка мощности, чистота камеры сгорания. Если авто расходует масло и богатит смесь то О2 пустая трата денег(мое имхо). Даже после применения шумы и ядреных очистителей не посредственно в цилиндры,  на умеренно жрущих масло движках, бесполезная трата времени и денег через 200-300км на премиальном бензине поршня вновь обрастают нагаром, эффект мягкой работы двигателя пропадает уже через 1000км. При применении на моих авто О2, работа движка улучшается или остается на прежнем уровне. Значит катализатор работает, я так думаю.

Ссылка на сообщение

А вообще, раз пошли такие абсолютно разные точки зрения и "не понятки", возможно стоит Extroel Group  "замутить проверку на бензинке и дизеле:

- взять 2-е машинки питерцев форумчан, залить полные баки просто топлива + 20-и л. канистры. Откатать 20 литров, снять полные логи, и характеристики на стенде.

- залить присадку + 20 л. из канистры, откатать 20 - 30 л. и сделать то же самое.

PS а "нули" по мне похожи на вбросы, даже ТАБС работает.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavlic сказал:

 

Так и хочу попробовать тоже. 5 пачек накупил. Одну, почти израсходовал. Вобщем, поупражняюсь.

Упс, 5-ть ПАЧЕК или пипеток ... ?  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...