Перейти к публикации

Выбор масла для 5E-FE в нынешних реалиях


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помощи с выбором масла для двигателя 5E-FE.

1) Автомобиль Toyota Corsa, 1994 г.в., автомат, правый руль
2) Двигатель 5E-FE бензиновый.
3) Заправочный объем масла 3,4 литра.
4) Обитает в Сибири, всю жизнь на улице, зимой температура опускается до -40, летом поднимается до +35. 
5) Режимы эксплуатации - 99% в городе, редко передвигается по трассе.
6) Планируемый интервал смены масла - 8-9 тысяч, при необходимости чаще.
7) Экология отсутсвует.
8) В наличии к покупке практически любые масла.

9) Пробег по одометру 293 тысячи, двигатель расточен до 0.25, зазоры в номинале.

Небольшой расход масла присутствует, порядка литра на 6-7 тысяч, но большая часть скорее всего уходит через коренной (болезнь этих двигателей).
Ранее несколько лет ездил на всеми любимом(нет) Mobil 3000 5w40, но сейчас в два раза выросшая цена на него не сильно прельщает, особенно учитывая высокий риск нарваться на подделку.

В магазине где всегда брал масло посоветовали Lubrigard Pro Synthetic, мол по всем параметрам оно лучше Мобила, хоть и подороже (3700 за 4л), якобы аналог Петро-Канады, но информации и отзывов по нему на просторах интернета как-то не слишком много. Хотелось бы узнать мнение по этому маслу.

И стоит ли в данный мотор лить какое-то замороченное масло, или можно найти что-то качественное, но попроще?

Так же интересует, какой все-таки вязкости масло лить, ведь по заводу в этот двигатель положено 5w30, но в силу возраста и уже отчасти пожившего свое двигателя не лучше ли продолжить лить масло погуще в виде 5w40?

Изменено пользователем Deuce
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Deuce Про антифриз не забудьте. Радиатор, небось, медный...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Deuce сказал:

5) Режимы эксплуатации - 99% в городе, редко передвигается по трассе.
6) Планируемый интервал смены масла - 8-9 тысяч, при необходимости чаще.

Там поддон 3,4 литра, какие 8000 км??? 5000 км и на слив, если не хочется по новой капиталить.

53 минуты назад, Deuce сказал:

ведь по заводу в этот двигатель положено 5w30, но в силу возраста и уже отчасти пожившего свое двигателя не лучше ли продолжить лить масло погуще в виде 5w40?

Забудьте этот гаражный бред, что надо масло все гуще и гуще. 0/30 на зиму и всесезонно, если неохота заморачиваться с разными вязкостями, либо 5/30 на лето. Как вариант: зима или всесезонно

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33185-kixx-g1-0w-30-api-sp/#comments, лето его же, но 5/30, либо еще более бюджетно https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/#comments или ЗИК Х7.

И стоит ли в данный мотор лить какое-то замороченное масло, или можно найти что-то качественное, но попроще?- ЛЮБОЕ современное масло с маркировкой ILSAC GF-5 или GF-6 и по АPI выше, чем SJ в разы лучше того, что было при рождении этого мотора, ЕМНИП, в начале 90-х дай бог, если SF в него было рекомендовано.

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Радиатор, небось, медный...

Вряд ли. Люминь с пластиковыми бачками. Вот радиатор печки может быть медь, но их мало кто в руках держал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Deuce сказал:

Обитает в Сибири, всю жизнь на улице, зимой температура опускается до -40, летом поднимается до +35. 
5) Режимы эксплуатации - 99% в городе, редко передвигается по трассе.
6) Планируемый интервал смены масла - 8-9 тысяч, при необходимости чаще.

Летом - 5000 км, зимой 4000 км. + и правильно выше написали забудьте про w40, (при таком интервал при 99% города и w40 это прямой путь к капиталке...)

И туда не майтесь лить "именитые бренды"....Тот же Синтек в самый раз будет и бюджетно.

Летом 5-30 Илсак или А5/В5

Зимой 0-30 Илсак или А5/В5.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, skorp777 сказал:

Вряд ли. Люминь с пластиковыми бачками. Вот радиатор печки может быть медь, но их мало кто в руках держал.

Всё равно нормальный надо лить, а то 'попадалово' на ремонт ГБЦ и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...