Перейти к публикации

Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ваговоды прошу совета.

Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp. Привод ГРМ цепной. Пробег 130 тыс. км.

Место нахождения Московская область.

Пробег 70% город 30% трасса. Средняя скорость 25 км/ч.  Бензин Газпром 98 G-drive.  (мешаю 100 с 95) 

На данный момент использую масло полнозольник Lukoil Genesis Armortech 5W-40 c 502 допуском. Меняю в 6,5 тыс. км. Угара масла нет, не подливаю совсем. 

В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники.

С недавнего времени узнаю, что в двигатели с непосредственным впрыском рекомендуется заливать среднезольные масла или малозольные, во избежание чрезмерных отложений.

Но для цепного привода ГРМ их заливать не советуют, тк на этих маслах высок износ цепи да и сама цепь сильно срабатывает масло.

Катализатор тут тоже внес свою лепту и голосует как минимум за ACEA C3.

 

На данный момент склоняюсь к такому выводу. Для моего мотора оптимальным будет среднезольное масло с допуском VW 502/505? Или всё таки смотреть в сторону VW 504/507?

То есть масло которым пользуюсь сейчас Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не особо подходит.

В тоже время, к моему удивлению существуют масла ACEA C3 но без 504 допуска, но с 502/505. Может есть смысл к ним присмотреться?

 

Сейчас взял канистру Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском. Не знаю зачем.  Еще не заливал.

 

Вобщем я окончательно запутался.

:shok:

 

 

Изменено пользователем riffa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, riffa сказал:

Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp.

 

4 минуты назад, riffa сказал:

В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники.

Ой, а у меня в Тигуане 2014 такой же ДВС написано, что 504/507 как так то:pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, riffa сказал:

На данный момент склоняюсь к такому выводу. Для моего мотора оптимальным будет среднезольное масло с допуском VW 502/505? Или всё таки смотреть в сторону VW 504/507?

"Среднезольник", это, как раз масла с допуском 504/507

"Полнозольник", это, как раз масла с допуском 502)505, но без допуска МВ 229.51 С3

Ссылка на сообщение
25 минут назад, riffa сказал:

Вобщем я окончательно запутался.

:shok:

Вообще не нужно забивать себе голову и хорошо, внимательно прочитать мануал, но только внимательно и покупатель масла, с которые соответствуют допуску в ДВС CTHA и менять при тяжёлой эксплуатации каждые 7500км или 6 месяцев, что наступит ранее 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий_ сказал:

 

Ой, а у меня в Тигуане 2014 такой же ДВС написано, что 504/507 как так то:pardon:

Это как минимум странно, как максимум невозможно)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

"Среднезольник", это, как раз масла с допуском 504/507

"Полнозольник", это, как раз масла с допуском 502)505, но без допуска МВ 229.51 С3

Присмативаюсь к этому маслу ZIC X7 LS 5W-30.  Оно имеет допуск ACEA C3 - что в большинстве соответствует среднезольникам и в тоже время не имеет 504/507, а имеет 502/505.  

Моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 Синтетическое 4 л #6

Ссылка на сообщение
12 часов назад, riffa сказал:

(мешаю 100 с 95)

Привет, камрад!

У меня такой же мопэд.

В какой пропорции мешаешь что бы получился 98й бенз?

Смешиваются ли они, т.к. плотность разная вроде... 

 

По твоему вопросу - лил с нуля всегда 504/507 (2014год), 100й бенз ГПН.

Сейчас лью ZIC Zero 0W-30, все устраивает.

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
2 часа назад, сковородкер сказал:

Привет, камрад!

У меня такой же мопэд.

В какой пропорции мешаешь что бы получился 98й бенз?

Смешиваются ли они, т.к. плотность разная вроде... 

 

По твоему вопросу - лил с нуля всегда 504/507 (2014год), 100й бенз ГПН.

Сейчас лью ZIC Zero 0W-30, все устраивает.

 

Привет! Чисто математически нужно лить три части 100 и две части 95. Например 30 л + 20 л.  Но я просто заливаю сотого побольше, на глаз так сказать.

Смешиваются замечательно. Не слушай тех кто говорит про плотность, они не знают о чем говорят)

А почему решил лить 504 допуск, а не 502 как в мануале? 

Какой пробег сейчас, менял цепь ГРМ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, riffa сказал:

 

Привет! Чисто математически нужно лить три части 100 и две части 95. Например 30 л + 20 л.  Но я просто заливаю сотого побольше, на глаз так сказать.

Смешиваются замечательно. Не слушай тех кто говорит про плотность, они не знают о чем говорят)

А почему решил лить 504 допуск, а не 502 как в мануале? 

Какой пробег сейчас, менял цепь ГРМ?

Я последние 2 заправки тоже стал мешать. И тоже в пропорции 30л+20л. Почему то даже немного побольше хватает бензина… но это лишь ощущения.

я на машине не экономил, всегда лил 100й бенз. Но в последнее время что то сильно бьет по карману цена за 100й бенз.

Лью 504/507 допуск из-за того, что он современнее, масло больше испытаний проходит. А 502 допуск обычно льют те, у кого есть шанс нарваться на говенный бензин. У меня такой шанс, кмк, минимальный.


цепь еще не менял. Пробег 94тык. Стиль езды смешанный (могу на трассе 160 ехать, могу 109, в городе тоже могу газ в пол понажимать). Потихоньку мониторю цены на замену цепи… ценник ахтунг конечно. 

Ссылка на сообщение

Да ценник вырос. И на цепи особо не сэкономишь. Всё оригинал надо брать. 

Поменял на пробеге 100, чисто превентивно.  Она не гремела не стучала. Можно было еще ездить.

Вобщем по маслу остановился на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском.  Думаю норм выбор.

Кстати, помпу менял? Болезнь этих тачек. У меня на пробеге 128 тыс. уже вторая подходит, начала постукивать. Ставил оригинал у диллера. Первая отходила 75 тыс.

 

Изменено пользователем riffa
Ссылка на сообщение

Остановил свой выбор на масле   ZIC TOP 0W-40 API SP

Масло с допуском 502/505 - как того требует мануал.  Считается полнозольником, но золы в нем существенно меньше, чем у классических 502/505 -  0,99 что хорошо для непосредственного впрыска. Есть молибден  - 67, неплохо.  Магний 920 + кальций 1245 соответствует новому допуску API SP для защиты от детонации LSPI.  Двигатель 1,4

был склонен к детону на первых ревизиях, лишним не будет.  Масло подходит как для лета, так и для зимы.  

Можно было конечно посмотреть в сторону Shell Helix Ultra 5W-40 API SP - но количество подделок отвернуло от этого выбора. а так масло конечно супер.

Еще несомненным плюсом в сторону ZIC будет добавление ПАО

В следующую заливку беру ZIC. 

 

image.thumb.png.3d02b3fbc03e94b585fb5aa441aa755f.png

Изменено пользователем riffa
Ссылка на сообщение

Залил по неопытности в свой Volkswagen tiguan масло ZIC 0W20 ZERO 

Пробег 72000 Город 40% трасса 60%. Машина 2015 года 1.4 TSI 150

Живу в Сибири, зимой средняя температура -19 градусов. 

По ощущениям вроде норм ездит, но допуска у масла не 502 не 504 нет. 

Сейчас хотел лить ZIC 0W30 т.к. лето застану, но на форуме чето оно похуже по анализам чем 0W20 по отработке, и говорят шумит больше. 

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лить сейчас зима весна лето?  Какое летом, какое зимой? Можно ли лить масло 0W20 без допуска вага?

Изменено пользователем QQpwnz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...