Перейти к публикации

Масло для BMW F13 650xi N63tu (2014год)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

1.  BMW 650xi f13 

2. Мотор 4.4 битурбо 450л.с N63TU

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Тверь(Тверская область(летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.

5. По городу 80%, по трассе 20% 

6. Менять хочу раз  5тыс км

7. Нормы токсичности: Наверное евро 4 , пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться   

В общем ситуация такая - пробег в машине 87.000 , что лил прошлый хозяин неизвестно. 

Расход масла 1 литр  на 3000 (примерно) .Все манипуляции с заменой колпачков ,вентиляцией и раскоксовкой уже запланированы .Так же будут установлены холодные термостаты на масло и ож

Мотор очень горячий ,в основном езда комфортная но в пол машина тоже ездит(в рамках разумного) и в городе и по трассе, поэтому нужно что то среднее .

Хотелось бы масло c низким угаром и которое будет держать нагрузки при такой высокой температуре, сохраняя смазывающие свойства .

Обычно заливал всегда 0w40 5w40 в предидущие бмв ,но выслушаю мнение компетентных ,како то принципиальности в этом вопросе нет .

 

В общем хочется выслушать бывалых ,так как пробовал разное ,но в нынешне ситуации в стране или целы слишком завышены или попросту нет наличия .

Заранее благодарен за помощь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

По катам чек будет и как правило они живучие. А вот без них расход масла и бенза может возрасти.

На 3-х своих машинах удалял каты (две БМВ и один Ягуар) методом "вскрыли каты – вытряхнули содержимое – заварили обратно): звук выхлопа делался громче и менялся характер звучания (на V8 становился прекрасен, на рядной 6 – так себе), а вот угар топлива и масла в моём случае не менялись.

На упомянутых БМВ (540 е39 и 130 е87) бескат "прошивался" программно (оф. дилером либо ломаной программой в независимых гаражах) в ЭБУ двигателя – обманок не требовалось. Не знаю, есть ли такая возможность для F13 (думаю, должна быть)

Ссылка на сообщение

kolia я на 2х машинах удалял каты так же как вы (кадилак, шеврале) с прошивкой на евро2. На одной они и правда приехали, на другой по дурости. Везде наблюдал потом повышеный расход. Такой вот у меня опыт)

Сейчас без надобности фиг полезу

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kolia сказал:

 

Это установленный факт или домысел? "Забитость" можно проверить, сравнив давление до или после ката (вкрутив манометр вместо лямбда-зонда перед и после катов и таким образом узнав, есть ли разница).
 

Боюсь уже как практика ,4 bmw ,и 3 с мотором v8 , тут даже если не забыли бы были ,убирать надо иначе грелка в развале блока получается под 600-700 градусов ,всем резинкам и пластмассам вокруг приходит каюк очень быстро .

Ссылка на сообщение

Никита69 у меня у друга на 650 полет нормальный, пробег 200000. Правда у него N62B48, предыдущее поколение.

Ссылка на сообщение

Я за что-нибудь с молибденом и эстерами в N63, дабы минимизировать трение, насколько это зависит от масла, конечно же. 
 

В TIS идет рекомендация для этого движка ll-01fe. С учетом жора и разжижения топливом хорошо зайдет ll-04.

 

Резюмируя, я бы лил Mobil 1 ESP 0w-30. Но тут нужно учитывать то, что нужно брать это масло только у проверенных продавцов, сейчас это не сложно - есть на OZON такие (сам OZON, как минимум)

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 22:29, Alex_NN сказал:

Я за что-нибудь с молибденом и эстерами в N63, дабы минимизировать трение, насколько это зависит от масла, конечно же. 
 

В TIS идет рекомендация для этого движка ll-01fe. С учетом жора и разжижения топливом хорошо зайдет ll-04.

 

Резюмируя, я бы лил Mobil 1 ESP 0w-30. Но тут нужно учитывать то, что нужно брать это масло только у проверенных продавцов, сейчас это не сложно - есть на OZON такие (сам OZON, как минимум)

Да вот тоже смотрел на мобил ,но говорят что подделок много , как бы и на озон на него не наткнуться .

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 22:29, Alex_NN сказал:

Я за что-нибудь с молибденом и эстерами в N63, дабы минимизировать трение, насколько это зависит от масла, конечно же. 
 

В TIS идет рекомендация для этого движка ll-01fe. С учетом жора и разжижения топливом хорошо зайдет ll-04.

 

Резюмируя, я бы лил Mobil 1 ESP 0w-30. Но тут нужно учитывать то, что нужно брать это масло только у проверенных продавцов, сейчас это не сложно - есть на OZON такие (сам OZON, как минимум)

Только тут вот нашел обычное Mobil 1 ESP 0w-30 и с приставкой LV в чем тут разница?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Никита69 сказал:

Только тут вот нашел обычное Mobil 1 ESP 0w-30 и с приставкой LV в чем тут разница?

В вязкости. LV - low viscosity. 

Кстати Мобил, который LV, имеет допуск ll-12fe и так же рекомендован в n63, только с экологией. Даже в TIS указан.
 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Никита69 сказал:

Да вот тоже смотрел на мобил ,но говорят что подделок много , как бы и на озон на него не наткнуться .

Нужно брать у проверенных продавцов: сам OZON, Akrond.shop, Аллея групп. Так же нужно взвешивать канистру с маслом, чтобы обезопасить себя.
Если есть желание заморачиваться и лить топовое масло - добро пожаловать в клуб)

Если нет желания заморачиваться, то можно лить просто хорошие масла, типа Zic.

Ссылка на сообщение

Добавлю, что так же можно покупать в автодок у продавцов дилер и дистрибьютор.

Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 23:00, Alex_NN сказал:

Нужно брать у проверенных продавцов: сам OZON, Akrond.shop, Аллея групп. Так же нужно взвешивать канистру с маслом, чтобы обезопасить себя.
Если есть желание заморачиваться и лить топовое масло - добро пожаловать в клуб)

Если нет желания заморачиваться, то можно лить просто хорошие масла, типа Zic.

А где то можно прочитать про взвешивание ?Какие там цифры должны быть по весу? попробовал бы мобил взять , не хотелось бы попасть на подделку .

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Никита69 сказал:

А где то можно прочитать про взвешивание ?Какие там цифры должны быть по весу? попробовал бы мобил взять , не хотелось бы попасть на подделку .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...