Перейти к публикации

Масло для BMW F13 650xi N63tu (2014год)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

1.  BMW 650xi f13 

2. Мотор 4.4 битурбо 450л.с N63TU

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. Тверь(Тверская область(летом до 30, зимой до -30) крайние отметки.

5. По городу 80%, по трассе 20% 

6. Менять хочу раз  5тыс км

7. Нормы токсичности: Наверное евро 4 , пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться   

В общем ситуация такая - пробег в машине 87.000 , что лил прошлый хозяин неизвестно. 

Расход масла 1 литр  на 3000 (примерно) .Все манипуляции с заменой колпачков ,вентиляцией и раскоксовкой уже запланированы .Так же будут установлены холодные термостаты на масло и ож

Мотор очень горячий ,в основном езда комфортная но в пол машина тоже ездит(в рамках разумного) и в городе и по трассе, поэтому нужно что то среднее .

Хотелось бы масло c низким угаром и которое будет держать нагрузки при такой высокой температуре, сохраняя смазывающие свойства .

Обычно заливал всегда 0w40 5w40 в предидущие бмв ,но выслушаю мнение компетентных ,како то принципиальности в этом вопросе нет .

 

В общем хочется выслушать бывалых ,так как пробовал разное ,но в нынешне ситуации в стране или целы слишком завышены или попросту нет наличия .

Заранее благодарен за помощь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И замена до 9000. 5000 рано.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Никита69 сказал:

А это что ?Про Zic я понял ,уже смотрю,спасибо

Это что бы админы сообщение удалили)))

А вот zic top отличнывай вариант.

В зиму можете посмотреть 0w40 тот же zic top

Ссылка на сообщение

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Да, двигатель с Valvetronic. Интересно на счет w30 ,не знал этого . Пойду искать мануал тогда

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Двигатель с Valvetronic?

Если да, то в мануале должно быть w30 которое предпочтительнее. Опять же как вариант zip top 5w30 a3/b4.

Нашел рекомендации от bmw ,там 0w30 идет ,но когда держал его крайний раз в руках ,там масло как вода что же с ним будет в летнюю жару +30 в городских пробках...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Никита69 сказал:

Нашел рекомендации от bmw ,там 0w30 идет ,но когда держал его крайний раз в руках ,там масло как вода что же с ним будет в летнюю жару +30 в городских пробках...

Если вальвик раньше времени уложить не хотите лейте w30. Из-за долгих интервалов и w40 скорей всего жор и начался. Температура в двигателе всегда +100 и выше, летом и зимой)

Ваше масло ZIC TOP 5w30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710)

Вот пример как хорошо оно работает в бмв

как альтернатива еще хороший варианьт Valvoline synpower 5w30, bmw ll-01

 

 

Ссылка на сообщение

И еще момент)))

"пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться"

Вот это делать не надо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

И еще момент)))

"пока еще стоят родные катализаторы но ближайшее время будут удаляться"

Вот это делать не надо.

Я думаю это необходимая мера ,так как машина куплена с пробегом 86 и похоже масло она ела и до меня ,поскольку ездила девушка ,и очень сомневаюсь что меняли раз в 5 тысяч)) Поэтому пока не поздно думаю их надо убирать ,они там 100% забиты ,НО пустой даунпайп ставить не буду ,думаю будут спорт каты .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Никита69 сказал:

Я думаю это необходимая мера ,так как машина куплена с пробегом 86 и похоже масло она ела и до меня ,поскольку ездила девушка ,и очень сомневаюсь что меняли раз в 5 тысяч)) Поэтому пока не поздно думаю их надо убирать ,они там 100% забиты ,НО пустой даунпайп ставить не буду ,думаю будут спорт каты .

 

Это установленный факт или домысел? "Забитость" можно проверить, сравнив давление до или после ката (вкрутив манометр вместо лямбда-зонда перед и после катов и таким образом узнав, есть ли разница).
 

Ссылка на сообщение

По катам чек будет и как правило они живучие. А вот без них расход масла и бенза может возрасти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...