Перейти к публикации

Kia Rio 3 5-door (Хэтчбек) 2012 г.в. пробег 236 311 км


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 
на пробеге 236 311 км вскрывал КК для замены прокладки и осмотра цепи. 

из замечаний было что блок особенно с задней стороны весь в подтеках и масло в 4 свечном колодце.
на какие масла я лил
до февраля 2022 года лил:
с 40 тыс. км до 200 тыс. км
— Shel Helix HX8 5W/30 (A5/B5)
— Заливал/Сливал каждые 9-12 тыс
после февраля 2022 года
с 200 тыс. км до настоящего времени (236 тыс. км)
— G-Energy synthetic 5w-30 GF-6A/SP
— Заливал/Сливал каждые 9-12 тыс
сейчас на пробу взял ZIC X7 LS LOW SAPS synthetic 5w-30 API SN/CF ACER C3 посмотрим что за масло, ценник 2600 руб

вот собственно состояние) 
 

XLjcdgGeKM1G3LYcEsOUQac0uoU-1920.jpg

t1R7adkG0esDXym70oKRnULoVtE-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Мб не бум продолжать

Скрытый текст

Ну вам же надо было вставить свои 5 коп. по кой-то  ....) 

 

 

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 20:42, mefistofel3042 сказал:
  Показать содержимое

 

'Грех' не научно, суть такое же 'мистич.мышление'..

Мб не бум продолжать;)

 

 

Да все норм тогда.

Я б пару раз какой нить хотя б бг109 промылся перед сменами и покатал бы более скромными интервалами чем 9-12к и что нибудь эстеровое, или сам добавил их во что то полнлзольное хорошее и высокощелочное.

Не с надеждами всю желтизну смыть, но не усугублять и помыть что отмоется. Это более чем нежный вариант.

Да тут хватит 1-2 коротких интервалов, чтоб растворить гуталин (если есть), и смыть что смоется, и убрать кислотную среду в картере. Так то лак не смыть легкими усилиями, хотя и вреда от него можно сказать и нет. Мотор то рабочий, не стучит и масло не ест.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Да тут хватит 1-2 коротких интервалов, чтоб растворить гуталин (если есть), и смыть что смоется, и убрать кислотную среду в картере. Так то лак не смыть легкими усилиями, хотя и вреда от него можно сказать и нет. Мотор то рабочий, не стучит и масло не ест.

Есть состояние полу-лак.. когда он не задубкл вконец.. это медленно тоже уходит с нелютыми химозами, эстерами и просто хорошими маслами на адекватный интервал) 

Но он не самоцель да.. главное да убрать шламы, кислоты. Промыть кольца и тд если оно еще глухо не заросло. Битвы именно с лаком(часто он толтко местами возникает) они не всегда нужны и важны, и игра стоит свечь, рисков и затрат)

Ссылка на сообщение

 

26.08.2023 в 22:42, mefistofel3042 сказал:
  Скрыть содержимое

 

'Грех' не научно, суть такое же 'мистич.мышление'..

Мб не бум продолжать;)

 

 

Да все норм тогда.

Я б пару раз какой нить хотя б бг109 промылся перед сменами и покатал бы более скромными интервалами чем 9-12к и что нибудь эстеровое, или сам добавил их во что то полнлзольное хорошее и высокощелочное.

Не с надеждами всю желтизну смыть, но не усугублять и помыть что отмоется. Это более чем нежный вариант.

понял подумаю насчет BG109. 
и насчет масле как раз и пришел сюда выбрать маслице. 
что такое "эстеровое" масло? 
"полнлзольное хорошее и высокощелочное." это какие должны быть показатели ? есь статья какая нибудь тут разъясняющая сколько хорошо а сколько плохо? 

Изменено пользователем T0nic
Ссылка на сообщение
28.08.2023 в 12:12, Lobshter сказал:

Да тут хватит 1-2 коротких интервалов, чтоб растворить гуталин (если есть), и смыть что смоется, и убрать кислотную среду в картере. Так то лак не смыть легкими усилиями, хотя и вреда от него можно сказать и нет. Мотор то рабочий, не стучит и масло не ест.

вот мониторю профильную тему, что бы масло подобрать. 

Ссылка на сообщение

T0nic , можете сильно не мониторить. Промыть мотор 2-3 короткими сменами моторного масла стандарта Acea A5 или A3, или дизельные масла с допуском API CH-4/CI-4/SL. Это понизит кислотность и убитость несливаемого остатка и уберет загрязнения, которые можно убрать. Вязкость лучше брать пониже, в данном варианте это будет 5w30, лучше «смывает» жидкое масло, чем вязкое.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, T0nic сказал:

 

понял подумаю насчет BG109. 
и насчет масле как раз и пришел сюда выбрать маслице. 
что такое "эстеровое" масло? 
"полнлзольное хорошее и высокощелочное." это какие должны быть показатели ? есь статья какая нибудь тут разъясняющая сколько хорошо а сколько плохо? 

Как уже ниже написали - самое оно варианты допуска а5(в5)/а3(в3-4).. 

Эстеры для экономии(тем более в масла из этого допуска с составом где побогаче, пожирнее пакет присадок(см.анализы)- проще добавить самому, т.к. масла с ними обычно дорогие, а ваша цель несколько интервалов коротких.. можно много понаписать.. я в теме шарю, ну если интересно. 

Бг109 прям бы да, сказал бы что и не раз.. и.. но они ща как бы сильно не дешевые. А штуки злее.. там свои нюансы, это для более разбирающихся. Да и для случаев злее.. а у вас.. ну чо.. ну пожелтел. Но пробег большой, масло не жрет и тд. 

Так что в принципе и без 109ки вариант тупо неск недлинных смен, жирного масла(лучше с эстерами) и хоть бы с 10минутками(более сенее нормальными) перед сменами. 

 

Могу вам эстеров накапать типа моджо или холодильных(читайте темы) поллитрушку)) 

Или если ммксерство стремно и завод наше все(там правЕльно смешают) - над подобрать маслоу чтоб сразу с эстерами, но не пипец дорогое(типа не пао эстеры топжир пушкагонка)..

Короче вариантов много всяких))

Ссылка на сообщение

Пы.сы.: если мешать эстеры самому то лучше масла 40ки А3.. что моджо, что холодилка(обычно, густые холодильные поэ редки)

Пы.сы.сы.:ездить на более менее хорошем масле крепком с добавкой, или уже(и тем более) с эстерами прям по 'тыщща и слил' не надо, особенно  там типа 2 крайних раза из 3х циклов, ну например. Тысяч по пять вполне. Первую заливку тысячи 3. Или все 3 по 5, а перед ними после 109ки или типа того промыться промывочным/ультралешман маслом тупо вывести остатки химии и кислоту. 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042  Lobshter  понял спасибо большое за комментарии. 
mefistofel3042 

04.09.2023 в 19:27, mefistofel3042 сказал:

Эстеры для экономии(тем более в масла из этого допуска с составом где побогаче, пожирнее пакет присадок(см.анализы)- проще добавить самому, т.к. масла с ними обычно дорогие, а ваша цель несколько интервалов коротких.. можно много понаписать.. я в теме шарю, ну если интересно. 

конечно интересно. 
 

 

04.09.2023 в 19:27, mefistofel3042 сказал:

Могу вам эстеров накапать типа моджо или холодильных(читайте темы) поллитрушку))

а можно ссылку что это такое. отсюда и понятно будет нужно мне это или нет) 

 

а вообще есть такое (такие ) масло что бы за время эксплуатации отмывался движок (конкретно мой) понимаю что это процесс не быстрый. но если это адекватная цена то почему бы и нет. 
 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, T0nic сказал:

а вообще есть такое (такие ) масло что бы за время эксплуатации отмывался движок

медленно но моет 

Ссылка на сообщение

T0nic , рассмотрите масла Полимериум с содержанием эстеров, стоит нормально, можно выкатать 3 интервала по 5к и глубоко не вникать в эстеровую тему.)

Ссылка на сообщение

сделал осмотр цилиндров 
осмотр цилиндров, головки поршней и клапанов kia rio 3 2012 года

 

Kia Rio 3 2012 года выпуска 1.6 автомат 4-х ступенчатый Пробег 248 тыс км Масло :

до февраля 2022 года лил: с 40 тыс. км до 200 тыс. км - Shel Helix HX8 5W/30 (A5/B5) - Заливал/Сливал каждые 9-12 тыс

после февраля 2022 года с 200 тыс. км до 236 тыс. км - G-Energy synthetic 5w-30 GF-6A/SP - Заливал/Сливал каждые 9-12 тыс. Км

С 236 тыс км по настоящее время лью синтетику, зима 0W20 лето 5W30, API от SM/SN ILSAc от GF-5 и выше

Бензин зимой АИ-92/95 лето АИ-95 только на официальных заправках

Ссылка на сообщение

T0nic масло в районе клапанов, колпачки пропускают и не понятно по цвету тарелки светлые на выпуске походу, может немного поджало клапанна 

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 18:44, T0nic сказал:

Да, сейчас после замены цепи перешел на замену масла по моточасам, да и сейчас режим эксплуатации авто изменился, раньше была 90 % трассы, а сейчас чисто город. 

Для 90% трассы 9-12 ткм интервал норм.

Ссылка на сообщение
25.08.2023 в 22:46, Pulser сказал:

ha-ha, classic

Отстаньте от человека. Он на хундае 240 ткм проехал и ни одного двигателя не сменил. Сглазите ведь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...