Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Itseasy сказал:

в каких, например?)))

Термин "нормальные автокомпании" был применен сначала вами. И потом вы меня спрашиваете?)) Круть, чё.

Смысл моего посыла таков: настоящий инженер в первую очередь разрабатывает двигатель при этом имеет ввиду возможности "маслопроизводящей" промышленности. Если он (под он, конечно же поднимется творческий коллектив) в конечном итоге выдаст ДВС, для смазки которого потребуется масло, изготовленное из катышков из-под крайней плоти синего кита, то это не инженер. В какой бы, нормальной или ненормальной в вашем понимании, автокомпании он не работал.

И нет, инженер не оглядывается при разработке ДВС на конкретную вязкость, н-р, 0w-20, как пишет ArmActiv . Иначе не было рекомендаций в руководстве к выбору масел от 0w-20 до 20w-50. Если же для оптимальной работы требуется только конкретный класс вязкости, то он будет выбран и указан, а никак не наоборот. И то с учетом климатических условий в конкретном регионе, а то и вовсе из-за факторов, типа некачественное топливо. 

Ссылка на сообщение

Похоже на спор, что было раньше курица или яйцо, так и вы спорите, мотор или масло)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Похоже на спор, что было раньше курица или яйцо, так и вы спорите, мотор или масло)

Совсем не похоже. Кому уперлось моторное масло, если нет мотора?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Совсем не похоже. Кому уперлось моторное масло, если нет мотора?

Этого мотора еще нет, так как он разрабатывается, но есть другие момторы, которые уже ездят)

Ссылка на сообщение

Толстый Макс в РФ этот двигатель был без GPF, в Европе -   с GPF. Отсюда и разница в рекомендации. Ну и по вязкости: то, что двигатель разработан быть способным работать на определённых маловязких маслах не противоречит тому, что и на SAE 5W-40 он работать тоже будет, пусть и не так экономично.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Совсем не похоже. Кому уперлось моторное масло, если нет мотора?

Т.е. в любой двиг можно лить 20ку и  16ку?)

а , в целом, масло остановило свое развитие, ибо оно больше не нужно будет. Все больше и больше электро.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
11 минут назад, MrPancake сказал:

Толстый Макс в РФ этот двигатель был без GPF, в Европе -   с GPF. Отсюда и разница в рекомендации. Ну и по вязкости: то, что двигатель разработан быть способным работать на определённых маловязких маслах не противоречит тому, что и на SAE 5W-40 он работать тоже будет, пусть и не так экономично.

Не так, двигатель разрабатывался с оглядкой на экономичность и как следствие в него требуется масло 0w-20, для реализации этой самой экономичности. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, lord0478 сказал:

Этого мотора еще нет, так как он разрабатывается, но есть другие момторы, которые уже ездят)

Когда старик Отто изготовил свой двигатель в сарае никакого моторного масла не было, тем более с классификацией по САЕ. Но он был инженером, поэтому нашел какое-то говно, которое могло работать в его двигателе. И только потом нефтяные компании начали суетиться.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Lacoste сказал:

и все масла с 508, кроме Лукойла и Мобила, один в один клоны. Даже маннол, который имеет официальный 508, в отличии от шараги из Обнинска.

Вы его заливали, ездили на нем ?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Толстый Макс сказал:

Смысл моего посыла таков: настоящий инженер в первую очередь разрабатывает двигатель при этом имеет ввиду возможности "маслопроизводящей" промышленности.

вы пишите из своего понимания, как это могло бы быть. Я пишу из того, как это обычно происходит)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itseasy сказал:

вы пишите из своего понимания, как это могло бы быть. Я пишу из того, как это обычно происходит)))

"вы пишите из своего понимания, как это могло бы быть. Я пишу из того, как это обычно происходит)))" (с).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Вы его заливали, ездили на нем ?

Мне достаточно анализов свежего и отработки. Мне моя машина ценнее.  Шлак лить не буду.  Кроилово всегда ведет к попадалову. Начните еще колодки тормозные с алика ставить)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

"вы пишите из своего понимания, как это могло бы быть. Я пишу из того, как это обычно происходит)))" (с).

нарушение авторских прав)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

"вы пишите из своего понимания, как это могло бы быть. Я пишу из того, как это обычно происходит)))" (с).

Отсыпите?)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...