Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, hellopashka сказал:

Не знаю) я такое не соотношу )

Кстати, а бывают масла немутных брендов с соответствием 504 допуску по цене ниже Синтека? Или там только API и ILSAC?

Не знаю, могу писать только за то масло, что у меня.

Кстати, а бывает масло у Синтека с соответствием 504 допуску? Точнее не так, понятно, что Синтек настолько крут, что может писать на канистрах все, что угодно, а соответствует ли масло нарисованному соответствию?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Точнее не так, понятно, что Синтек настолько крут, что может писать на канистрах все, что угодно, а соответствует ли масло нарисованному соответствию?

А вот это определить обычными анализами не представляется возможным..., хотя... :) Надо пройти тесты VW, но в общем случае это маркетинг и дополнительный заработок производителя автомобиля, так как уже давно никто не разрабатывает масло под конкретный двигатель, а если упростить, то двигатель разрабатывается под использование определенного класса масел (физхимия).

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArmActiv сказал:

А вот это определить обычными анализами не представляется возможным..., хотя... :) Надо пройти тесты VW, но в общем случае это маркетинг и дополнительный заработок производителя автомобиля, так как уже давно никто не разрабатывает масло под конкретный двигатель, а если упростить, то двигатель разрабатывается под использование определенного класса масел (физхимия).

 

Никто не разрабатывает двигатель под масло. К уже готовому двигателю подбирается оптимальное масло. При этом еще может учитываться регион эксплуатации автомобиля с этим двигателем. Условный "Додж" в США будет иметь рекомендации 0-20 Илсак, в Европе - 0-20 С5, н-р, а в РФ, если приедет, то ему могут назначить и вовсе 5-30 А5/В5. 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArmActiv сказал:

А вот это определить обычными анализами не представляется возможным..., 

Вот именно. Поэтому радость "хомячков" после увиденных анализов Синтек, что выбрали правильное масло и при этом наи...ли систему сэкономив, может статься неоправданной.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Никто не разрабатывает двигатель под масло. К уже готовому двигателю подбирается оптимальное масло.

в нормальных автокомпаниях эти процессы идут одновременно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Не знаю, могу писать только за то масло, что у меня.

Кстати, а бывает масло у Синтека с соответствием 504 допуску? Точнее не так, понятно, что Синтек настолько крут, что может писать на канистрах все, что угодно, а соответствует ли масло нарисованному соответствию?

Сейчас наверняка и не скажешь, анализы то давно не делали, новые скорее всего не предвидятся

508 С5 точно у них не соответствует ))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ArmActiv сказал:

Толстый Макс Вы оба раза не правы.

Если я не прав, то что скажите по поводу рекомендаций, н-р, к двигателю Renault TCe 150 (1.3 л.) В РФ к нему в руководстве прописано А3/В4 5w-40, в Европах С5 0w-20. К какому маслу разрабатывали двигатель? Может двигатель и под охлаждайку разрабатывается? Под размерность колес, нет?

Скрытый текст

У меня первое образование - политех, диплом инженера-конструктора ДВС. В техзадании на разработку ДВС не будет такого требования, как "вязкость масла такая-то, спецификация этакая, допуск соответственно вот этот". В требованиях: мощность и момент при оборотах, расход топлива при режимах, экологичность, которая решается не только оборудованием за выпуском, но и организацией рабочего процесса в ДВС.

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Itseasy сказал:

в нормальных автокомпаниях эти процессы идут одновременно

В нормальных автокомпаниях просто учитывают уже существующие масла.

Но мир нестатичен. А также в процессы, которыми заняты инженеры вмешиваются экологи, экономисты. Процессы разработок двигателя и масла по этой причине могут показаться ищущими параллельными курсами. Двигатель - компромисс между возможностями технической мысли и реальными факторами.

Но уж точно нельзя говорить о том, что двигатель будут разрабатывать под 504й докуск ФВ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Но уж точно нельзя говорить о том, что двигатель будут разрабатывать под 504й докуск ФВ.

Тем более что потом в него будут заливать 508. ))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Тем более что потом в него будут заливать 508. ))

Ну типа Энцо Феррари подходит к инженерам и говорит: "Хочу чтобы двигатель работал на масле 10w-60". Заметь, не: "Хочу, чтобы при оборотах 6500 выдавал 560 л.с.". Зачем, когда выбор стоит между маслами 10-60 и 5-50 и (какое там S.. было по API, когда он еще был бодрым?..)?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Толстый Макс Вы пытаетесь рассуждать, но не хотите читать внимательно, что написано.

Вы же сами ответили на свой вопрос, в разных странах могут встречаться различные требования, в т.ч. и по вязкости, а это косвенно говорит о том, что заводские допуски это так себе показатель.

И да, ДВС разрабатывают с оглядкой на вязкость, а не наоборот...

Да и я не говорил о ОЕМ допусках - это по большому обычный маркетинг, да там есть немного дельного, но это очень мало.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Толстый Макс сказал:

В нормальных автокомпаниях просто учитывают уже существующие масла.

в каких, например?)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

А вот это определить обычными анализами не представляется возможным..., хотя... :) Надо пройти тесты VW, но в общем случае это маркетинг и дополнительный заработок производителя автомобиля, так как уже давно никто не разрабатывает масло под конкретный двигатель, а если упростить, то двигатель разрабатывается под использование определенного класса масел (физхимия).

 

Расскажите это 508 допуску. Что не разрабатывают. Масло делали под конкретные спецификации производителя двигателей (причем это был не VAG, в целом, а Ауди и, потом, Порше. На остальной VAG эти движки пошли по родственной.

и все масла с 508, кроме Лукойла и Мобила, один в один клоны. Даже маннол, который имеет официальный 508, в отличии от шараги из Обнинска.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...