Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для двигателя ВАЗ Нива 21213


Recommended Posts

1) Двигатель ВАЗ Нива 21213 (объём увеличен до 1.9 л), карбюратор.
2) Пробег двигателя после ремонта 7 тыс. км.
3) Заправочный объем масла 3.75 л
4) Центральный регион, круглогодичная эксплуатация, стоянка в гараже.
5) Пробег 80% город, 20% бездорожье (летом).
6) Замена масла раз в год по пробегу, 5000-8000 км.
7) Рекомендации с форума: A3/B4 5W-30/40

 

Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какую вязкость синтетического масла предпочесть для этого двигателя при заданных данных: 5W-30 или 5W-40?

 

Или, как вариант, перед предстоящей зимой залить 5W-30, а весной поменять на 5W-40 и далее использовать его?


В поиске был, для классической Нивы (не Шнивы) в рекомендациях:

A3/B4 5W-30/40

 

Со специфицикацией определился: 
ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502/505; MB 229.5.

 

А с вязкостью определиться не получается. Про мнение: "лишь бы какое было" знаю, такой вариант не подходит. 

 

(Напоследок ещё раз про специфицикацию: ACEA А5/В5 при заданных данных будет не очень?)

Edited by octa_pal
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 минут назад, octa_pal сказал:

Или, как вариант, перед предстоящей зимой залить 5W-30, а весной поменять на 5W-40 и далее использовать его?

 

Нормальный вариант.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, знаток сказал:

Нормальный вариант.

Согласен, при двойной смене в год вариант оптимальный. 

А при одинарной смене в год мне пока непонятно, какую вязкость предпочесть и почему.

 

Изучаю форум, но пока понял лишь то, что темы: "5w30 или 5w40" и "A3/B4 или A5/B5" обсуждаются давно и однозначного мнения нет.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, octa_pal сказал:

Про мнение: "лишь бы какое было" знаю, такой вариант не подходит. 

Антифриз тоже залейте нормальный и трансмиссионку.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Антифриз тоже залейте нормальный и трансмиссионку.

Антифриз куплен, Coolstream A-110, для медных радиаторов. В мостах Castrol SAF-XJ 75W-140. В раздатке GL-4. Их пока не трогаю.

Сейчас хочу решить с моторным маслом, блуждаю между трех сосен, а непонятно. 

На круглогодичное использование 5W-30 или 5W-40? 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, octa_pal сказал:

Coolstream A-110,

Нормально. Прикол в том, что защита меди-латуни это базовый набор свойств нормального антифриза. Откуда информацию брали?

 

23 минуты назад, octa_pal сказал:

В раздатке GL-4. Их пока не трогаю.

Лучше GL-5, но азиатская, чтобы синхроны не жрала.

Link to post
Share on other sites

octa_pal что б вам не волноваться залейте на круглогодичную эксплуатацию 5в30 а3(с3) к примеру тыц или тыц, тыц...

Edited by MuxauJI
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Barmaley сказал:

Откуда информацию брали?

Вашими рекомендациями :hi:

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, MuxauJI сказал:

octa_pal что б вам не волноваться залейте на круглогодичную эксплуатацию 5в30 а3(с3) к примеру тыц или тыц, тыц...

Благодарю за ссылки, ознакомлюсь. Из 5W30 A3/B4 я предварительно выбрал для себя: Татнефть Luxe PAO или G-Energy SYNTHETIC ACTIVE или LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK. Информацию брал из сводной таблицы лабораторных анализов Ойл Клуб.

 

И не могу не спросить: а 5в30 летом не жидковато будет? :blush:

 

Edited by octa_pal
Link to post
Share on other sites
1 час назад, octa_pal сказал:

И не могу не спросить: а 5в30 летом не жидковато будет

Индекс вязкости нынешних 30к и времён разработки этого мотора как минимум разный. Так что нормально 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Barmaley сказал:

Индекс вязкости нынешних 30к и времён разработки этого мотора как минимум разный. Так что нормально 

 

Подскажите пожалуйста, а на какие показатели обратить внимание в лабораторных анализах масел, чтобы подобрать масло для моего двигателя?

 

Выбрать по цене не получается: я нашёл три разных бюджетных масла 5W-30 A3/B4 и все три с одинаковой ценой.

И три масла подороже и все три с одинаковой ценой. 


 

Дополнительная часть:

почитал форум и сложилось мнение, что современные масла Лукойл GENESIS / G-Energy / Синтек PREMIUM 9000, сделанных на основе китайских присадок, менять лучше через 150-200 моточасов.

Сюда же относятся более бюджетные масла Синтек PLATINUM 7000 / TEBOIL Gold / POLYMERIUM PRO.

 

Я же хотел менять масло раз в год по пробегу, 5000-8000 км.

 

Получается, что в моём случае или менять все перечисленные масла выше по истечению 150-200 моточасов (а это значит два раза в год) или использовать более дорогое, выдерживающее одну замену в год. 

Link to post
Share on other sites

octa_pal эти рекомендации для движков убийц масел, вам 8к даже в режиме город можно эксплуатировать(но больше уже не надо) 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, octa_pal сказал:

или использовать более дорогое, выдерживающее одну замену в год. 

Не стоит

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, hellopashka сказал:

Не стоит

Поясните?

 



 

Link to post
Share on other sites

MuxauJI Благодарю за наводку на POLYMERIUM :hi:

Выбрал и заказал POLYMERIUM XPRO1 5W-30 ACEA A3/B4

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...