Перейти к публикации

Замена топливного фильтра по моточасам


urman

Рекомендованные сообщения

Я вот что подумал. Если мы меняем масло по моточасам, то и фильтры, топливный прежде всего-тоже наверное надо приводить к моточасам. Одно дело в пробках с расходом Х50% качать через себя, другое дело трасса…

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так ответьте на вопрос, кто знает: топливный фильтр всегда одинаково фильтрует или от расхода зависит? В этом же суть вопроса: если одинаково-тогда просто по пробегу, все правильно. Если фильтруемый обьем от расхода зависит-то моя теория имеет смысл)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, urman сказал:

Так ответьте на вопрос, кто знает: топливный фильтр всегда одинаково фильтрует или от расхода зависит? В этом же суть вопроса: если одинаково-тогда просто по пробегу, все правильно. Если фильтруемый обьем от расхода зависит-то моя теория имеет смысл)

Фильтр на воду от расхода зависит или от количества примесей?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, urman сказал:

топливный фильтр всегда одинаково фильтрует или от расхода зависит

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, А л е к с е й сказал:

Фильтр на воду от расхода зависит или от количества примесей?

Ну тогда и километраж тоже мимо. Можно 1 раз заправиться и привет.

Ну и математика: авто ездит 30000км с расходом 15 в городе или с расходом 10 по трассе. Сколько топлива отфильтрует фильтр и сожжет авто за это время в каждом из случаев? В каком случае фильтр будет более живой, при условии отсуствия форс-мажора по топливу? Почему тогда нельзя учитывать иные параметры, кроме километража? И почему мне уже 3 страницы пытаются доказать обратное?

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

urman что тебе мешает самому провести эксперимент с топливным фильтром: откатай по моточасам, как ты хочешь, размотай фильтровальный материал, зафиксируй на видео состояние фильтра, затем откатай такой же фильтр по километражу и также его размотай и сравни. Начни хотя бы с этого, чтобы у тебя были хоть какие-нибудь аргументы, а то у тебя только одно «бла-бла».

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

urman что тебе мешает самому провести эксперимент с топливным фильтром: откатай по моточасам, как ты хочешь, размотай фильтровальный материал, зафиксируй на видео состояние фильтра, затем откатай такой же фильтр по километражу и также его размотай и сравни. Начни хотя бы с этого, чтобы у тебя были хоть какие-нибудь аргументы, а то у тебя только одно «бла-бла».

Ну это года на 4 затея с 2мя сменами фильтров

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

Можно 1 раз заправиться и привет.

Это же очевидно даже школьнику, смысл тему заводить 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

Сколько топлива отфильтрует фильтр и сожжет авто за это время в каждом из случаев? В каком случае фильтр будет более живой, при условии отсуствия форс-мажора по топливу? Почему тогда нельзя учитывать иные параметры, кроме километража? И почему мне уже 3 страницы пытаются доказать обратное?

Как вам это вообще в голову пришло? Накой это вам? Меняйте по регламенту тогда и не забывайте голову 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, urman сказал:

Ну это года на 4 затея с 2мя сменами фильтров

Тогда чего ты переживаешь за этот фильтр при таких условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Тогда чего ты переживаешь за этот фильтр при таких условиях эксплуатации.

ну как бы да)

Ссылка на сообщение

обычно ставится датчик давления на фильтр и как начинаются перепады критические сигнализация. Но ни датчиков нет ни фильтров-так проще. Хотя, едавно, был случай на ВАЗе был фильтр забит и хозяин не мог понять в чем дело. Но это уже думаю сильно забит-динамика падала.

Ссылка на сообщение
22.08.2023 в 18:46, urman сказал:

Так ответьте на вопрос, кто знает: топливный фильтр всегда одинаково фильтрует или от расхода зависит?

Подкину, фильтр еще и расход обратки фильтрует )) те через фильтр который после бака стоит или правильнее после насоса, чистится всё топливо бака... А вот за приемный фильтр "памперс" забывают, он первый всё и фильтрует...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...