Перейти к публикации

Масло в двигатель для Рено Логан 1


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Двигатель 1.6 л 8 кл без катализатора, грязный (такую купил),пробег 265 к(скорее всего реальный:smile:ресурс у него 400 к) . Живу 20 км на север от МКАДа. Зимой бывает -30. Езжу достаточно бодро,но разумно . Зимой накатываю примерно 5 000 км. Автозапуск, грею 20-30 мин. 20% пробки, 30% 60-80 км/ч, 40% 90 км/ч, 10% 120 км/ч. Летом накатываю примерно 7 000 км. 20% пробки, 30% 80-100 км/ч, 40% 110 км/ч и 10% 120-170 км/ч.+кондиционер! (поездки на юг (серпантины есть) и на волгу:cool:,знаю, что так нельзя на Логане:))  Три года лил Мобил 1 х 1 5v30 sn+ (по совету мобила в контакте,как самое лучшее для меня)Запас подошел к концу, такое в наличии мало у кого есть,а у кого есть, цена:blink:... или доверия у меня нет к магазину. Понимаю, что в мой двигатель, можно лить, почти любое масло,но я люблю, когда двигатель работает тихо и ровно. Масло меняю обычно, вместе с колесами,объем 3.3 л . Какие у меня варианты? Заранее Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.08.2023 в 11:55, Lobshter сказал:

С чего такое мнение, что если масло дешевле, то и менять его надо чаще?)

Дешёвое масло не быстрее теряет свои свойства?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Борис 164 сказал:

Дешёвое масло не быстрее теряет свои свойства?

Нет. Именно поэтому на форуме не в почете дорогой мотюль, потому что стоит дорого, а по ттх это обычное хорошее масло. Хотя в Европе мотюль стоит нормально.

Ссылка на сообщение

Борис 164 Добавлю еще. Ваш мобил был «особенным» в плане допуска, он перекрывал или стандарты GF5, и допуск АСЕА А5. Сейчас, мало того, что его не купить, дак еще и допуски GF6 и ACEA C2, значит состав другой, как минимум по загустителю и по зольности. 
у масел есть разные спецификации, все масла плюс минус равны по составу. Поэтому от цены ничего не меняется

Ссылка на сообщение

Для примера возьмем например Тебоил , с допуском рено есть два масла 5 в 40 - вяз. - 173 , кинем. при 40гр - 84, при 100 - 14, вспышка при 232.  И 5 в 30. -вяз 164 , кинем при 40гр - 60, при 100гр - 10.4 , вспышка при 220 . Тебоил карат 3 и есп с3 между этими маслами, только застывают и вспыхивают значительно позже, но допуска моего нет. Цена + - одинаковая. Что лучше в моем случае?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Борис 164 сказал:

Для примера возьмем например Тебоил , с допуском рено есть два масла 5 в 40 - вяз. - 173 , кинем. при 40гр - 84, при 100 - 14, вспышка при 232.  И 5 в 30. -вяз 164 , кинем при 40гр - 60, при 100гр - 10.4 , вспышка при 220 . Тебоил карат 3 и есп с3 между этими маслами, только застывают и вспыхивают значительно позже, но допуска моего нет. Цена + - одинаковая. Что лучше в моем случае?

пожиже - на зиму, погуще - летом....

или

пожиже, если катаетесь только в городе и пробеги маленькие, погуще - если живете в пригороде, и основной пробег по трассе...

PS хотя МСК - там свои законы... город = многочасовые пробки, а "трасса" - как "город" в остальной части РФ, тож с пробками...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

погуще - если живете в пригороде, и основной пробег по трассе...

Для чего по гуще?

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

Для чего по гуще?

мотор быстро прогревается = масло быстро прогревается..

PS написано не для ваших ушей.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

мотор быстро прогревается = масло быстро прогревается

А зачем это летом?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, _AI_ сказал:

пожиже - на зиму, погуще - летом....

или

пожиже, если катаетесь только в городе и пробеги маленькие, погуще - если живете в пригороде, и основной пробег по трассе...

PS хотя МСК - там свои законы... город = многочасовые пробки, а "трасса" - как "город" в остальной части РФ, тож с пробками...

Характер езды,подробно описал в шапке, температура двигателя зимой через 15 мин прогрева, сильно отличается от лета? Повторюсь, я грею долго зимой,(что бы салон теплый был и стекла не потели) и ищу универсальное масло . А вот с допусками С3 Тебоил,с промежуточными между этих масел показателями и с более хорошими по вспышке и замерзанию,  мне нет смыла лить?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Борис 164 сказал:

А вот с допусками С3 Тебоил,с промежуточными между этих масел показателями и с более хорошими по вспышке и замерзанию,  мне нет смыла лить?

можно. тут как бы стратегий много....

кто-то льет максимально лонг-лайф масло и меняет максимально редко, кто-то берет дешевое, и меняет чуть ли не каждую 1000км...

тут больше вопрос что вы сами хотите....

 

PS я выбрал стратегию - летом лить минераку,

зимой - лук JP 0w30 илсак,

осенью - ща залил 5w40, т.к. несливаемый остаток минералки сильно портит параметры холодного пуска,

(и пусть осенью будет уже синтетика, тем более осень холодную обещают...)

весной, можно с апреля 10w40 залить...

 

как вы поняли, я 4 раза меняю масло... каждые 7500км...

но у меня 165 моточасов за это время всего набежало.... могу позволить короткоживущие масла - минералку и илсак

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
19.08.2023 в 11:51, Lobshter сказал:

Нет. Именно поэтому на форуме не в почете дорогой мотюль, потому что стоит дорого, а по ттх это обычное хорошее масло. Хотя в Европе мотюль стоит нормально.

Вот что такое  угар масла? с мобилом 1х1 я не заметил его совсем, нету его на 6 000.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Борис 164 сказал:

Вот что такое  угар масла? с мобилом 1х1 я не заметил его совсем, нету его на 6 000.

бывает что масло уходит на немного, но не на всех авто и не всегда. На 6к км, если масло не ест, но скорее всего на всех маслах угара не будет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lobshter сказал:

но не на всех авто и не всегда

тут как бы дело такое, что у тех у кого иногда...

в канистре может быть и не мобил был...

Ссылка на сообщение

_AI_ , я на Опеле на паленке отъездил 8к, и если бы не морозы-не узнал про это, ни грамму не съела.) Я вообще про авто, а не про догадки, паленый Мобил или нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

несливаемый остаток минералки сильно портит параметры холодного пуска

Документальное подтверждение имеется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...