Перейти к публикации

Выбор масла для Audi A3 2.0 2020


Рекомендованные сообщения

1) Audi A3 8V 2020г.в., последний перед переходом на следующее поколение 8Y. Пробег 12 600км, только прошла обкатку. 
2) Двигатель DHHA 2.0, gen3 или даже gen3b без цикла Миллера, второй класс мощности 170kWt или 231л.с. Поперечное расположение, турбина IHI is20 
3) 5.7л
4) Крым, летом +35+40, зимой редко до -10, высокая влажность. 
5) Режимы эксплуатации город 80%, по трассе 20%. 
6) 2 раза в год, не больше 5000км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вероятнее всего и то и то. Не могу найти техдок на этот двигатель. 
8) ничего не доступно, все под заказ. 
9) С удивлением обнаружил требование заливать 508.00 допуск, под капотом наклейка 0W-20. Точно не собираюсь придерживаться этой новомодной тенденции лить воду в угоду экологии и снижению расхода.

Последние 5 лет использовал только 5W-30 esp от Мобил1, но ввиду последних событий его стало тяжело достать оригинал + изменили рецептуру не в лучшую сторону.

 

Помогите с выбором хорошего масла. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Mr.Late сказал:

Mobil на эти моторы рекомендует esp 0w30, при использовании бензина не отвечающего европейским стандартам. Вязкость у этой  тридцатки почти как у сороковки. Я использую это масло на 2.0 TFSI (2021)в жаркое лето и для поездок на юг. Температура масла +2 градуса, но даже на загруженной машине и при динамичной езде по трассе выше 107 градусов не поднимается.

Я не нашел такого в рекомендациях Мобил. Можно ссылку?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Блин, поражаюсь людям, льют не рекомендованные масла, температура масла повышается и все равно думаю что правильно делают. Мы не ищем легких путей))) надо 10w60 все же.

patelepen писал же выше эксплуатация в жарком климате с прицелом на чип, какой нафик 0w20? Плюс опция будет холодный термостат скорее всего, что снизит и так невысокую температуру масла. Я бы тоже не стал лить в таких условиях 0w20, мне нафиг их экология не нужна, свой корман ближе.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Блин, поражаюсь людям, льют не рекомендованные масла, температура масла повышается и все равно думаю что правильно делают. Мы не ищем легких путей))) надо 10w60 все же.

Всю дорогу у Вага для моторов 2.0 gen3 второго класса мощности (220, 230 и выше) рекомендовано было лить 0W-30 или альтернативно 5W-30 VW50400/VW50700
А в 2020г, все резко переметнулись в стан высокотекучих 0W-20, при этом аргументы только то, чтобы тепло отводило лучше. Так может лучше инженерам не маркетологов с экологами слушать, задирая температуру работы двигателя, чтобы все сгорало, а чуть о надежности подумать тоже? Я понимаю что сейчас век одноразовых вещей, но здравая логика тоже должна быть?
10W-60, как и 5W-40 тоже крайности, но почему-то у Порше нет такого слепого верования в воду 20-ку и они остаются на 0-40, чтобы обеспечить защиту нагруженных двигателей. Поэтому они и остаются на С40/VW511.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

patelepen писал же выше эксплуатация в жарком климате с прицелом на чип, какой нафик 0w20? Плюс опция будет холодный термостат скорее всего, что снизит и так невысокую температуру масла. Я бы тоже не стал лить в таких условиях 0w20, мне нафиг их экология не нужна, свой корман ближе.

 

Ну так от нас тогда что хотите? Лейте что считаете нужным.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Ну так от нас тогда что хотите? Лейте что считаете нужным.

Странная реакция конечно от вас. 0W-20 и безальтернативно, при переводе в дискуссию - "лейте что хотите, зачем вообще тогда спрашиваете".
Искренне благодарен за ваше мнение, подумаю о нем, но хотелось бы услышать и другие.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, patelepen сказал:

Да в том то и дело, что по наклейке оно и прописано, НО! я планирую делать st1 в одной известной компании, а это сразу прирост мощности с 231лс до 320лс и крутящего до 480Nm. + основная задача - изменение работы термостата - сейчас рабочая температура масла стабильная 110, что на мой субъективный взгляд многовато. До этого владел Ауди А3 2015г.в. с мотором 1.8 TFSI и тоже был st1, температура масла до настройки была 102-106, после 96-100.
И что-то при таких доработках лить столь низковязкое масло выглядит очень большим риском для столь нагруженного мотора. 

Я правильно понимаю, что после чипа у вас теоретически должна понизиться температура масла? И за счёт понижения температуры масла вы опасаетесь 0W20?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Boxer сказал:

Я правильно понимаю, что после чипа у вас теоретически должна понизиться температура масла? И за счёт понижения температуры масла вы опасаетесь 0W20?

Я его уже сейчас опасаюсь по следующим причинам. Оно разрабатывалось в первую очередь для моторов с максимальной экономией топлива. К таким, в том числе относится gen3b (в данном случае "b" обозначает - цикл работы "B" ещё его обозначают BZ - от немецкого "B-Zyklus") - с циклом Миллера  и1 степени мощности 140кВт или 190 сил.

Мой двс DHHA относится тоже к этой линейке на бумаге, но с большими оговорками:

  1. Он идет без цикла Миллера и без отключения цилиндров.
  2. У него вторая степень форсировки. Пониженная степень сжатия 9.6 под больший наддув турбины (на 190 сильных вариативная СЖ ДВС меняется в зависимости от нагрузки). Сейчас в стоке это 170кВт или 231лс и 380Нм, путем простого накатывания ст1 получаем 320лс и 480нм, при замене турбины на is38 от S3/GolfR уже 380лс (не планировал это делать, но просто привожу пример для понимания потенциала этого мотора).

Соответственно уже сейчас, в условиях жаркого климата есть опасения по поводу (на мой субъективный взгляд) низкого hths и высокого noack у масел 508 допуска.

На другой половине весов, отсутствие глубокой технической информации по данному двс, остались ли каналы той же ширины как раньше и не трогали ли они в очередной раз опорные плоскости у распредвалов и коленвала (как они сделали это при переходе с ген2 на ген3, борясь с весом двс), из-за чего более густые масла в минусовую температуру не так быстро достигали всех необходимых заданных точек для смазывания. Я так понимаю это и послужило в свое время поводом к переходу от 5-40 на 0-30.

Ну и последнее, это температурный режим на новых двигателях. Его подняли еще больше в угоду экологии, хотя ген3 серия и так не была никогда особо холодной. Это поправимо настройкой термостата на более раннее открытие, а не при +104С. Меня не успокаивает работа двигателя при рабочей температуре масла в городе +110С (трасса более менее нормально - 102-104 при скоростях 130+).

Отсюда и было принято решение перейти на 5-30 М1 ESP, но внешние факторы заставляют искать другие варианты.

Прекрасно понимаю что тут на форуме не дадут однозначного ответа по поводу использования такой густоты на этом моторе, но мнение услышать все равно хотелось. 

Изменено пользователем patelepen
Ссылка на сообщение

И да. После чипа я ожидаю увидеть +98 +100 в городе и до 104-106 при высоких нагрузках на больших скоростях. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, patelepen сказал:

Я его уже сейчас опасаюсь по следующим причинам. Оно разрабатывалось в первую очередь для моторов с максимальной экономией топлива. К таким в том числе относится gen3b (в данном случае "b" обозначает - цикл работы "B" ещё его обозначают BZ - от немецкого "B-Zyklus")с циклом Миллера 1 степени мощности 140квт или 190 сил.

Мой двс DHHA относится тоже к этой линейке на бумаге, но с большими оговорками.

Во первых он идет без цикла Миллера и с пониженной степенью сжатия 9.6 под больший наддув (на 190 сильных вариативная сж в зависимости от нагрузки). Сейчас в стоке это 170квт или 231лс и 380нм, путем простого накатывания ст1 получаем 320лс и 480нм, при замене турбины на is38 от S3/GolfR уже 380лс (не планировал).

Соответственно уже сейчас, в условиях жаркого климата есть опасения по поводу на мой взгляд низкого hths и высокого noack у масел 508 допуска.

На другой половине весов, отсутствие глубокой технической информации по данному двс, остались ли каналы той же ширины как раньше и не трогали ли они в очередной раз опорные плоскости у распредвалов и коленвала (как они сделали это при переходе с ген2 на ген3, борясь с весом двс), из-за чего более густые масла в минусовую температуру не так быстро достигали всех необходимых заданных точек для смазывания. Я так понимаю это и послужило в свое время поводом к переходу от 5-40 на 0-30.

Ну и последнее, это температурный режим на новых двигателях. Его подняли еще, хотя ген3 серия и так не была никогда особо холодной. Это поправимо настройкой термостата на более раннее открытие, а не при +104С. Мне не успокаивает работа двигателя при рабочей температуре масла в городе +110С (трасса более менее нормально - 102-104 при скоростях 130+).

Отсюда и было принято решение перейти на 5-30 М1 ESP, но внешние факторы заставляют искать другие варианты.

Прекрасно понимаю что тут на форуме не дадут однозначного ответа по поводу использования такой густоты на этом моторе, но мнение услышать все равно хотелось. 

HTHS у 508 как положено для 20-к, а NOACK один из самых низких в классе 20-к) 

При условии что масло будет до 105 на постоянке, то бояться 20-ки вообще не стоит. Но раз в душе есть боязнь и больше душа лежит к 30-ки, то лей 30-ку, мотору от этого ничего не будет) Так же как ничего не будет и от 20-ки) У меня 1.4 DJKA (на ВАГ с 19 года ставится), масло 0/20 в +30 в районе 98 градусов. На W30 на несколько градусов было бы побольше.

31 минуту назад, patelepen сказал:

И да. После чипа я ожидаю увидеть +98 +100 в городе и до 104-106 при высоких нагрузках на больших скоростях. 

При такой температуре даже думать не надо, смело 20-ку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...