Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 7523 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дружище скажи как твой дизельный  Дастер по трассе? Пока тесть лежал в больнице катал и обслуживал  Дастер 1.6 H4M бензин,по трассе не очень понравился. Авто не для трассы. 

Ссылка на сообщение

Alexsandr88 так вот дизельный прям валит... Друг у меня восхищался им, по работе катался. 

PS. Но это конечно после чего на него садиться и с чем сравнивать :)

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 08:33, Alexsandr88 сказал:

Дружище скажи как твой дизельный  Дастер по трассе? Пока тесть лежал в больнице катал и обслуживал  Дастер 1.6 H4M бензин,по трассе не очень понравился. Авто не для трассы. 

Смотря с чем сравнивать) эта машина некий компромисс во всём. Компактный универсал повышенной проходимости на механике. Дизель 1,5л ну куда он может валить? 110 лошадок разгон до 100 наверное 15 секунд, но обгоны вполне комфортные. Под мои потребности за этот бюджет, я не смог придумать вариант интереснее. Мне нужно периодически съезжать с асфальта на лёгкий офроад в грязь и снег, с этим машина справляется на ура. Относительно дальние поездки довольно часто Москва-Тула (200км), Москва-Ефремов (300км), Москва - Пензенская обл (700км), набрал крейсерскую скорость и катишь себе на круизе, какие то сложные обгоны, лучше не рисковать. В целом, передвигаться можно, посадка, рулёжка не утомляет, спина и жопа не отсыхают. По городу больше устаёшь по пробкам, благо ездить не много нужно в таком режиме, каждая ступень коробки всего +10 км/ч, 6ю уже на 70 втыкаешь. Был у меня Митсу Аутлендер 3й новый на вариаторе 2.0, тоже овощной, но более комфортный, для дальних поездок удобнее, но он так же не валит, раз на новогодних выходных устроил турне с заездом в Абхазию и по родне, суммарно 4000км проехал), была новая Шкода Фабия 1,4 механика классная тачка, многие недооценивают, она могла немного подвалить) Был ситроен С5 2,0 механика, 143 лошадки, вот его можно было раскрутить на длинных передачах и с его гидроактивом по трассе было очень удобно, мне динамики хватало. Недавно покатался на Киа Рио 1,6 автомат, быстро привык, но рулёжка показалась более НЕ информативная - нет нуля что ли, подвеска жёстче, у меня на дастере стоит комплект стоек повыше и помягче штатных. И Рио так же не валит и ещё задумывается при резком нажатии газа. Очень понравилась предыдущая Джета, независимая задняя, 1,4 турбо  дсг, вот эта немного валит, ездил в Крым. А новая Джета, да прикольно по оснощению, но 1,6 автомат, и мне кажется её дастер сделает, шума много, разгона нет, круиз по трассе не в адеквате, алгоритм управления по коробке бредовый. В Питер ездил на Ниссане Икстрейле на вариаторе в последнем кузове, в целом комфортно но не скажу, что валит, вариатор как на моём Митсу, нажал гудит и ждёшь) По трассе больше всего понравился ниссан тиана и валит и комфорт, а так же мерседес GLC разок в Тулу гонял, вот он валит. Ещё ездил на Прадике 150 дизель 3л или 2.8 забыл, в Крым с другом, часть пути был в руле, можно сказать, что валит, такое же ощущение от Митсу Паджеро спорт 2,4 дизель, можно сказать, что валит, но рулится и в целом подвеска проще Прадика, эти две машины друга. Как то так. 

Ссылка на сообщение
14.01.2024 в 19:33, San4ezzz сказал:

Смотря с чем сравнивать) эта машина некий компромисс во всём. Компактный универсал повышенной проходимости на механике. Дизель 1,5л ну куда он может валить? 110 лошадок разгон до 100 наверное 15 секунд, но обгоны вполне комфортные. Под мои потребности за этот бюджет, я не смог придумать вариант интереснее. Мне нужно периодически съезжать с асфальта на лёгкий офроад в грязь и снег, с этим машина справляется на ура. Относительно дальние поездки довольно часто Москва-Тула (200км), Москва-Ефремов (300км), Москва - Пензенская обл (700км), набрал крейсерскую скорость и катишь себе на круизе, какие то сложные обгоны, лучше не рисковать. В целом, передвигаться можно, посадка, рулёжка не утомляет, спина и жопа не отсыхают. По городу больше устаёшь по пробкам, благо ездить не много нужно в таком режиме, каждая ступень коробки всего +10 км/ч, 6ю уже на 70 втыкаешь. Был у меня Митсу Аутлендер 3й новый на вариаторе 2.0, тоже овощной, но более комфортный, для дальних поездок удобнее, но он так же не валит, раз на новогодних выходных устроил турне с заездом в Абхазию и по родне, суммарно 4000км проехал), была новая Шкода Фабия 1,4 механика классная тачка, многие недооценивают, она могла немного подвалить) Был ситроен С5 2,0 механика, 143 лошадки, вот его можно было раскрутить на длинных передачах и с его гидроактивом по трассе было очень удобно, мне динамики хватало. Недавно покатался на Киа Рио 1,6 автомат, быстро привык, но рулёжка показалась более НЕ информативная - нет нуля что ли, подвеска жёстче, у меня на дастере стоит комплект стоек повыше и помягче штатных. И Рио так же не валит и ещё задумывается при резком нажатии газа. Очень понравилась предыдущая Джета, независимая задняя, 1,4 турбо  дсг, вот эта немного валит, ездил в Крым. А новая Джета, да прикольно по оснощению, но 1,6 автомат, и мне кажется её дастер сделает, шума много, разгона нет, круиз по трассе не в адеквате, алгоритм управления по коробке бредовый. В Питер ездил на Ниссане Икстрейле на вариаторе в последнем кузове, в целом комфортно но не скажу, что валит, вариатор как на моём Митсу, нажал гудит и ждёшь) По трассе больше всего понравился ниссан тиана и валит и комфорт, а так же мерседес GLC разок в Тулу гонял, вот он валит. Ещё ездил на Прадике 150 дизель 3л или 2.8 забыл, в Крым с другом, часть пути был в руле, можно сказать, что валит, такое же ощущение от Митсу Паджеро спорт 2,4 дизель, можно сказать, что валит, но рулится и в целом подвеска проще Прадика, эти две машины друга. Как то так. 

Честно и по делу.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 10:33, Alexsandr88 сказал:

Дружище скажи как твой дизельный  Дастер по трассе? Пока тесть лежал в больнице катал и обслуживал  Дастер 1.6 H4M бензин,по трассе не очень понравился. Авто не для трассы. 

Ездил летом в Дагестан, туда и обратно получилось 5375км. На трассе устойчивый, на обгонах легко выстреливает с 80 до 120км/ч, в горку дизель вообще всех обгоняет. Включил круиз 106км/ч и отдыхаешь. Расход 5 литров на сотню, за 3 года два раза проезжал по трассе 1000км на одной заправке. Есть претензии в плане эргономики, но мне и так пойдёт)).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...