Tourer-v 8 Опубликовано: 17 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 (изменено) Многа букф, пожалуйста ответте на всё что знаете) Привет дорогие друзья. Имею марк 2 турбо на 280 л.с. редуктор вроде torsen и кпп r154. Мануал сообщает что в КПП либо GL-4 либо GL-5, а в редуктор GL-5, вот только есть неизвестная переменная - редуктор у меня скорее всего 8" именно торсен(масло без LS), а не 7,5" повышенного трения как на картинке(масло с LS) Из всего этого 2 основных вопроса: 1) Для КПП какой GL лучше выбрать? Какие плюсы и минусы того и иного. Где-то читал что в GL-5 больше модификаторов трения чем в GL-4. 1.1) Если в GL-5 больше модификаторов трения - синхронизаторы будут дольше уравнивать скорости вращения деталей? Как это скажется на износе синхронизаторов?. 2) Редуктор - наверняка не уверен, но всё же скорее всего у меня НЕ повышенного трения а торсен ,соответственно могу ли я заливать масло без приставки LS? Или Вообще если перестраховаться и залить LS даже если оно там не нужно, последствия негативные, нейтральные или положительные? Что вообще за присадка входит в трансмиссионки LS? Ну и общий вопрос - на каком производителе остановится если учесть довольно высокую мощность и регулярный дрифт и иные отжиги (машина ни всегда в магазин за хлебом ездит). Внимание! Низкотемпературные свойства вообще не интересуют, машина летняя. Интересует максимальная защита от износа при больших нагрузках. PS если подскажите официального дистрибьютора в Тольятти или Самаре отдельное спасибо. Изменено 17 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 17 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2023 (изменено) Друзья, а подделки трансмиссионок бывают или нет? Вроде выгоды на них меньше чем на масла ДВС. Изменено 17 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) Tourer-v попробуйте в кпп 80w-90 GL-4 или 4+ или 4/5, можно 80w-90 EP Изменено 18 июля 2023 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 dimm7777 а что означают GL-4+ и 4/5? Понимаю что что-то между 4 и 5 но можно поподробнее? Цитата 80w-90 EP Что значит EP? - гугл не помог 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 58 минут назад, Tourer-v сказал: Что значит EP? extreme pressure 1 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 dimm7777 "экстремальное давление" То есть для зубьев шестерён в высоконагруженную КПП оно будет более подходящее, а что за присадки в таких используют? Как синхры отреагируют? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) Tourer-v например, "ZIC G-EP 80W-90" по API GL-4, т.е. для синхронизированной кпп. Изменено 18 июля 2023 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 dimm7777 спасибо, подожду ещё ответов 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) Что в редуктор покрепче посоветуете? Изменено 18 июля 2023 пользователем Tourer-v 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 18 минут назад, Tourer-v сказал: Что в редуктор покрепче посоветуете? можно - рекомендованное из книжки. можно ч-н экзотичное, типа 80w-100 или 110. любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 dimm7777 один вы и отвечаете). Хочется всё как всегда покруче, покрепче Цитата любой мобил, зик, шелл, тотал, вольф и пр. из доступного. Ушедших не опасно брать? Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 18 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 24 минуты назад, Tourer-v сказал: Хочется всё как всегда покруче, покрепче если производитель рекомендует 80в-90 гл-5, значит этого вполне достаточно. есть ещё несте 75в-90 гл-5 с ПАО или чуть погуще 80в-100 или 110. 27 минут назад, Tourer-v сказал: Если у меня нет дисковой блокировки и я залью масло для LSD износ в какую сторону сместится? это возможно, люди заливали и ездили. износ никто никогда не замерял. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 18 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2023 dimm7777 снова серия вопросов из любопытства. Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов? Вопрос ни только в плане скорости износа, а так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла? Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 930 Опубликовано: 19 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 7 часов назад, Tourer-v сказал: Если рассматривать neste - как наличие эстеров скажется на работе синхронизаторов? я таких исследований не видел. но поскольку практически все применяют эстеры в транс. маслах, значит на это не стоит обращать внимания. 7 часов назад, Tourer-v сказал: Вопрос ... так же в скорости включений передач, не будет ли затупов из-за "большой скользкости" масла? не понял. 7 часов назад, Tourer-v сказал: Если эстеры гигроскопичны, ни приведёт ли это к повышенному окислению стали/чугуна во время зимнего простоя машины? влияние эстеров слишком мало, поскольку влага в воздухе есть всегда, как и перепад температур, тем более для толстостенных изделий из металла, т.е. им можно пренебречь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tourer-v 8 Опубликовано: 19 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2023 dimm7777 Цитата Не понял Мои рассуждения. Я имею в виду, при включении передачи синхронизатор должен сцепиться с муфтой, а для этого ему нужно выдавить масло в местах трения, чему эстеры по логике должны сильно сопротивляться. Если масло будет плохо выдавливаться, синхронизация(включение передачи) будет происходить дольше, (блокирующее кольцо не даст) . Могу быть я прав или бред бредейший? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.