Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь, что создаю новую тему, хотя жевалось уже не раз (но давненько)

1) Honda CR-V, 2017г, пробег 30т км, руль левый
2) Двигатель (R20A9 бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)

4) Место обитания автомобиля - Калининград от +30 до -15
5) Режимы эксплуатации (по городу 15%, по трассе 85%, скорость по трассе редко больше 130, в основном 90)
6) Планируемый интервал смены масла (за год наезжаю около 20т км, соответственно в идеале делать 2 замены масла, за 10т км будет около 220 - 240 мч )
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5- да
8) Что из масел доступно в регионе (все доступно)
9) Что знаете из рекомендаций мануала ().

Собственно вопрос в выборе производителя, вязкость рассматриваю только 0W20, так как на внутреннем рынке много везут масел с Европы, такая вязкость не сильно в ходу, поэтому заказ с «большой России» в основном через известные инет-магазины, поэтому вопрос контрафакта на первом месте. До меня была заводская заливка и 2 ТО на дилере, последнее масло Сузуки ЭкоСтар 0w20 (не первая Хонда, по ощущениям работает шумновато). Колеблюсь на вариантах С-оил, Шелл ХУ АВЛ, Кикс Г1, Идемитсу ЗЭМ (на розлив), Зик Зеро. Варианты чуть дороже - Энеос Сустина, Амсоил СС.

Заранее благодарен за советы, рекомендации.

Изменено пользователем andy1510
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, andy1510 сказал:

А что скажете в отношении Шелла ECT C5 или HU AV-L в этот мотор?

Шелл хороший бренд ..в Топе лучших ,могу купить в СПб Турецкий оригинал ) пока сами не попробуете не узнаете

- или вы думаете вам кто-то выложит анализы отработок этих масел до и после ) на R20A9 бензиновый

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
50 минут назад, масленкин сказал:

Шелл хороший бренд ..в Топе лучших ,могу купить в СПб Турецкий оригинал ) пока сами не попробуете не узнаете

- или вы думаете вам кто-то выложит анализы отработок этих масел до и после ) на R20A9 бензиновый

Да я понимаю, что не услышу однозначного ответа на свой вопрос. Просто в силу территориального проживания и эксплуатации в основном авто европейских производителей, всегда акцент делался на масла из Европы, к Азиатам было «предвзятое» (недооцененное) отношение. Сейчас по ряду причин обратил свой взгляд на масла с «востока», плюс в изучение масел с вязкостью 0w20 не погружался. Посмотрел характеристики некоторых масел, углядел, что Kixx гибрид очень близко к оригиналу Honda Leo. Смущает слово «гибрид».

Ссылка на сообщение
6 часов назад, andy1510 сказал:

Посмотрел характеристики некоторых масел, углядел, что Kixx гибрид очень близко к оригиналу Honda Leo. Смущает слово «гибрид».

дело ваше..а меня не смущает - сделано для тяжёлых условий типа режим старт-стоп..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, andy1510 сказал:

Смущает слово «гибрид».

Ну да,  чтоб это слово оправдать, придется мотор не греть вообще, а вы сможете так?:D

 

6 часов назад, andy1510 сказал:

что Kixx гибрид очень близко к оригиналу...

....Только по элементному составу, а насколько схожи реально- только лаборатория  уровня Мобила сможет сказать, не сразу и задорого. Не занимайтесь дрочерством на цифры, купите к примеру, Кикс-Гибрид, Зик-Зеро, еще других пару канистр, на ваш выбор, покатайте и перейдите на то, что больше понравится. Остатки от 3,7 л в канистре можно либо заливать в следующее масло, либо  накопить и смешать отдельно, это не шутка. И это, шумность мотора- это вообще не показатель качества масла, ни разу. И шумность масла не зависит ни от его вязкости, ни от синтетика/полусинтетика, ни наличия/отсутствия разных допусков.Но конечно, более ТИХОЕ масло приятней уху владельца. А вот мотору совершенно пофиг.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 часов назад, andy1510 сказал:

углядел, что Kixx гибрид очень близко к оригиналу Honda Leo. Смущает слово «гибрид».

 

Смущает, что на непременно 10 тыс. планируется.  Условие 85% трасса из 240 мч - ну, такое же условное, как зимой до -15 в Калининграде. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Ну да,  чтоб это слово оправдать, придется мотор не греть вообще, а вы сможете так?:D

Смущает тот факт, что (по моему понимание) масло в основном заточено на эксплуатацию в «холодном» режиме, как оно будет работать при рабочих температурах на обычном ДВС (несмотря на то, что хондовский мотор «не горячий»).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

 

....Только по элементному составу, а насколько схожи реально- только лаборатория  уровня Мобила сможет сказать, не сразу и задорого. Не занимайтесь дрочерством на цифры, купите к примеру, Кикс-Гибрид, Зик-Зеро, еще других пару канистр, на ваш выбор, покатайте и перейдите на то, что больше понравится. Остатки от 3,7 л в канистре можно либо заливать в следующее масло, либо  накопить и смешать отдельно, это не шутка. И это, шумность мотора- это вообще не показатель качества масла, ни разу. И шумность масла не зависит ни от его вязкости, ни от синтетика/полусинтетика, ни наличия/отсутствия разных допусков.Но конечно, более ТИХОЕ масло приятней уху владельца. А вот мотору совершенно пофиг.

На так поэтому и обратился с вопросом, чтобы узнать именно опыт эксплуатации данного мотора на конкретных маслах (двигатель-то этот на конвейере стоял лет 15 наверное). Писал про шумную работу ДВС в той связи, что есть опыт эксплуатации большого количества машин с разными пробегами и использованием разных масел (не только Хонд в частности) и это чисто субъективное мнение. В принципе так и сделаю, покатаю одно масло, потом другое, так наверное и приду к «своему» варианту.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, alexzhe сказал:

 

Смущает, что на непременно 10 тыс. планируется.  Условие 85% трасса из 240 мч - ну, такое же условное, как зимой до -15 в Калининграде. 

Я исходил из планируемой эксплуатации. В среднем за месяц проезжать буду плюс/минус 2000 км (45 мч), понимая что Ильсаки рекомендуют менять через 200 мч, не хочется делать 3 замены в год (хотя может так и придется по факту). В конце этого месяца необходимо делать замену масла, то есть следующая будет примерно в конце декабря, из практики у нас морозы приходят ближе к концу января-февраль (и то до -10). 

Ссылка на сообщение

Пройдусь по вашему списку.

Хотите дорого и без компромиссов - Amsoil. 

 

Idemitsu следует рассматривать только в жести. В пластике и на разлив не рекомендую.

 

Shell если принципиален "крутой" бренд, и только в случае если у вас 100% оригинал. Но может тоже быть недешево. (в цене на шелл сейчас не разбираюсь, но если он стоит адекватных денег то ок)

 

Корея: Eneos, Zic, S-Oil, Kixx можете брать любое подходящее по допускам. Самым дешевым на данный момент будет S-Oil. (это если подходить к вопросу с упором на "цена-качество")

 

А так же еще можете рассмотреть оригинал Honda 0W-20.  Это будет дешевле Amsoil и Idemitsu, но дороже корейцев раза в 2. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MarseleMusic сказал:

Пройдусь по вашему списку.

Хотите дорого и без компромиссов - Amsoil. 

 

Idemitsu следует рассматривать только в жести. В пластике и на разлив не рекомендую.

 

Shell если принципиален "крутой" бренд, и только в случае если у вас 100% оригинал. Но может тоже быть недешево. (в цене на шелл сейчас не разбираюсь, но если он стоит адекватных денег то ок)

 

Корея: Eneos, Zic, S-Oil, Kixx можете брать любое подходящее по допускам. Самым дешевым на данный момент будет S-Oil. (это если подходить к вопросу с упором на "цена-качество")

 

А так же еще можете рассмотреть оригинал Honda 0W-20.  Это будет дешевле Amsoil и Idemitsu, но дороже корейцев раза в 2. 

 

Спасибо.

В том-то и дело, что подделка пугает больше всего, поэтому покупка оригинала Хонда и Шелл через маркетплейсы настораживает https://ozon.ru/t/Jzg1gaD   https://ozon.ru/t/8r1A7LJ 
По Зик, Кикс, С-ойл информации о контрафакте особо нет, поэтому купить оригинал вероятность равно 99,9% в том-же магазине соответственно.

поэтому буду пробывать Корейцев.)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, andy1510 сказал:

Нравится, особенно ДТ)

Аркадий Исаакович оценил бы...

:biggrin:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...