Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta SW после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Любознательный сказал:

были абсолютно другие условия эксплуатации. На Мериве Идемитсу сдохло потому что машина эксплуатировалась в высоком диапазоне оборотов (с описания хозяина), были серпантины, горы, сожжено на 100 с лишним литров больше топлива (и, собственно, близкое к пределу общепринятой нормы в отношении топлива к объëму масла) при более высокой средней скорости и меньшем объëме двигателя. Сравнение абсолютно не корректно.

1) Никто их не пытается сравнить, речь про то, что многих удивляет предвзятость к китайским пакетам. А пример про мериву взят потому, что многие критики в этой теме почему-то прогуляли ту тему с меривой и не удивлялись какое дно Афтон. 

2) Если рассуждать так, как Вы описали, то никакое масло нельзя сравнивать на этом форуме. Потому что ехать быстро для Вас 50 км/ч, а для меня 200 км/ч.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Зачем мне это знать вообще?

Незачем. Просто у всех свои потребности и Вам объяснили об этом на пальцах. 

 

18 минут назад, alex323 сказал:

что у меня нет явного негатива к маслам на китайских пакетах

За эти деньги только абсолютно безмозглый человек предпочтет масло на китайских пакетах официальному 504. (C) 

Не знаете кто написал? 

18 минут назад, alex323 сказал:

Правда у кого то масложор внезапно начинается

А вот у меня на великолепном Шелл Хеликс ультра был и есть масложор на N20, а на китайском беттчем отсутствовал, что скажете? 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Icemast сказал:

1) Никто их не пытается сравнить, речь про то, что многих удивляет предвзятость к китайским пакетам. А пример про мериву взят потому, что многие критики в этой теме почему-то прогуляли ту тему с меривой и не удивлялись какое дно Афтон. 

2) Если рассуждать так, как Вы описали, то никакое масло нельзя сравнивать на этом форуме. Потому что ехать быстро для Вас 50 км/ч, а для меня 200 км/ч.

К п 1) предвзятость во многом связана с тем, что они новые и ещё не так много статистики по ним, плюс маркер Китай, который многих пугает (например, китайские шины сливали во всех тестах ЗР и АР), к тому же нарисованные ACEA A5, и прочие не добавляют доверия. Это всё моё предложение. Я лично по анализам плохого ничего не вижу, но сам пока использовать не готов. Теперь касаемо Афтона, никакое он не дно, а пакет, с минимально достаточным ресурсом для тех же азиатских моторов, где принято менять масло часто. У всего своё предназначение. 

К п 2) чего же нельзя? Если взять две похожие машины (а ещё лучше одну) и в похожих условиях сравнивать. А если сравнивать в разных условиях то получится ерунда. (Абстрактно, одному человеку подняться по лестнице на 10 этаж, а второму пройти по прямой то же расстояние, а потом сравнивать кто больше устал). 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Icemast сказал:

Не знаете кто написал? 

Я написал. Где здесь негатив к таким маслам? Или вы не можете правильно понять написанное? Речь идёт о сравнении масел за одинаковую цену: одно на китайском пакете, другое на пакете от грандов индустрии. 

Если вы не согласны, что лучше выбрать масло на пакете от топов, чем на китайском, при равной цене,то вопросов больше не имею. Хотя я уже давно все понял.

44 минуты назад, Icemast сказал:

что скажете

От души Вас с этим и поздравляю. Но в сказки я не верю, всего доброго  :hi:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:

чего же нельзя?

Потому что на одной и той же машине можно ездить от светофора до светофора с одинаковой средней скоростью, только я буду с ланча ездить газ в пол и потом стоять на светофоре, а Вы спокойно разгоняться и ехать на зеленые. Приедем мы к конечной точке в одно время, только я изнасилую масло, а у Вас оно будет идеальное. Поэтому всё анализы на этом форуме всегда можно оспаривать и выкручивать в нужную пользу, чем и занимается секта "сертифицированный западный пакет присадок".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Где здесь негатив

Может быть в оскорблении: абсолютно безмозглый человек?))) Хотя, извините, это наверное комплимент) 

 

4 минуты назад, alex323 сказал:

Но в сказки я не верю,

Просто потому что Вы всегда правы! Я уже это понял) Всего хорошего) 

Ссылка на сообщение

alex323 нихуанхэ не понял о чём спор (да и не вникал), у меня ща рафик на китайпакете, чё, бежать сливать или...:mail1:

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Icemast сказал:

Может быть в оскорблении: абсолютно безмозглый человек?))

А негатив к маслу тут где? 

14 минут назад, Icemast сказал:

Просто потому что Вы всегда правы

Вы прошлый раз не ответили, почему я должен принять Вашу точку зрения, проигнорировав свою. Так будет и в этот раз потому что Вы разговариваете сами с собой, полностью игноря аргументы и доводы собеседника.

- Я вам про недопустимость приписки допусков, вы в ответ про якобы мой негатив к маслу. По вашему, я должен радоваться обману? 

- Я вам про то, что случается у людей масложор, в ответ вы мне предлагаете прокомментировать вашу ситуацию с Шеллом и Китай маслами.  Как ваша ситуация отменяет неоднократные случаи внезапного масложора на этих маслах? 

- Я вам про возможность выбора за одну цену ноунейма или продукции на топовых компонентах, в ответ вы снова про мой негатив к китайским маслам.

Театр одного актера))). Предлагаю закончить, вы не слышите меня, у вас уже сложилось какое то свое мнение,не оспариваю его.  Никакого смысла дальше что то кому то доказывать не вижу.  

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

чё, бежать сливать или

Да сам смотри, мне то чё :pardon:.

3 минуты назад, Евген48 сказал:

не понял о чём спор

Как такого спора нет. Я говорю, что приписки это плохо, но в ответ слышу, что масла-то заябок. Хз, какая между этим связь)))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

А негатив к маслу тут где?

Я даже не знаю что тут сказать. На этом закончим, а то придётся с толковым словарём всё объяснять. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Да сам смотри, мне то чё :pardon:

Надо уровень проверить, а то вдруг, священная Тойота, уже жрёт китайское пойло:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Icemast сказал:

буду с ланча ездить газ в пол и потом стоять на светофоре, а Вы спокойно разгоняться и ехать на зеленые. Приедем мы к конечной точке в одно время, только я изнасилую масло, а у Вас оно будет идеальное

Так поэтому мы смотрим в анализах не только часы, пробег, среднюю скорость, а ещё и сожжëное топливо, температурные режимы (или хотя бы период эксплуатации). О чëм я и пытался всё это время сказать. Параметры должны быть примерно одинаковыми для нормального сравнения. :)

Ссылка на сообщение

Nonconfo ты прав, конструктор, или другими словами кастом - это пусть и стремление сделать "что-то свое", "лучше", "больше" - но это как зелье от алхимиков 17 века, против научно производственных транс-корпораций Pfizer или Bayer 2023 года. Это как вводить в продажу лекарство от гепатита C, без многолетнего тестирования на мышах и добровольцах.

 

Но опять же, дальше оппонирую себе. В наше дикое время(!), уже то, что какие то производства работают(!) и что-то производят(!) что бы не остановить автопарк страны(!) - уже плюс. Из несерьезного вырастает серьезное. Вспомните китайцев, они же тоже всякую дребедень делали, копии, подделки, печатные платы и пресованого картона...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

Так поэтому мы смотрим в анализах не только часы, пробег, среднюю скорость, а ещё и сожжëное топливо, температурные режимы (или хотя бы период эксплуатации

Да только в приведённом мною примере средняя скорость , температурный режим, пробег будут полностью одинаковыми. А разницу в расходе топлива можно списать на много факторов: качество топлива в регионе, резиной, разницей в износе топливной аппаратуры/системы зажигания и много ещё на что:good2:

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...