Перейти к публикации

VW Passat B8 1.6 TDi (DCXA) Что будет если лить масло с допуском 505 вместо 507?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Прошу Вас помочь разобраться в вопросе можно ли перейти на масло с допуском ниже чем в рекомендациях?

Машина VW Passat B8 1.6 TDi (DCXA) 2017 года экология на месте, но только егр заглушен.

Сейчас лью bardahl XTEC 5W30 C3 (дороговато) знакомый сказал, что можно лить турецкое с допуском 502-505 (оно дешевле), при условии раз в 5-6 т.к. менять и получиться дешевле чем бардаль брать и менять раз в 10 т.к., но я сомневаюсь.

Подскажите пожалуйста как быть?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Gavrilovka доброго времени. А можно брать тупо Зик x7 5w30 ls и не парить мозги.  Если вам мануальном прописанно С3, так и лейтенант его. Просто выберете подходящий бренд. И нет ничего магического в "бардале". Полнозольник не натворит сильных проблем при адекватном интервале. Но, более бюджетных, не уступающих по качеству масел много. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gavrilovka сказал:

Сейчас лью bardahl XTEC 5W30 C3 (дороговато) знакомый сказал, что можно лить турецкое с допуском 502-505 (оно дешевле),

Турецкого С3 нету что ли ?

Ссылка на сообщение

Gavrilovka В эту машину с этим мотором лить масло другое от АСЕА С3 - безумие. На рынке достаточно хороших масел по приемлемым ценам с допусками VW 504/507

Ссылка на сообщение

Если не хотите удалять сажевик- то не лейте 502/505. В этот мотор можно лить 505.01, он же С3, можно лить 504/507, он же С3, а можно просто С3 без допуска от фольца. Советы по бренду вам дали, какие масла тоже скинули, главное нормальную солярку лейте и все хорошо будет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Gavrilovka доброго времени. А можно брать тупо Зик x7 5w30 ls и не парить мозги.  Если вам мануальном прописанно С3, так и лейтенант его. Просто выберете подходящий бренд. И нет ничего магического в "бардале". Полнозольник не натворит сильных проблем при адекватном интервале. Но, более бюджетных, не уступающих по качеству масел много. 

Как раз таки не надо в дизеля с сажевым полнозольник. Убьет сажевый, потом его промывать/удалять/перешивать, ну его. Тем более когда полно масел С3 от 1800р за 4л

Ссылка на сообщение

Lobshter  попрошу привести пример, где зола в пределах единицы ( а сейчас всё больше полнозольных масел находиься в золотой середине) смогла как то навредить сажевому при адекватных интервалах замены масла.  Скорее, плохое топливо быстрее уронит сажевого, ну или интервалы по 10-15к в городском цикле. 

  Я не агетиркю лить полнозольные масла, но и большого криминала, при адекватном обращении, я не вижу.  В данное лето, сам залил 10w30 C3. Катал и масла с золой 2+ , и масла с золой 0.5 . 

  Опять же, всегда стоит придерживаться требований производителя двигателя.  Это будет оптимальное  решение. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Lobshter  попрошу привести пример, где зола в пределах единицы ( а сейчас всё больше полнозольных масел находиься в золотой середине) смогла как то навредить сажевому при адекватных интервалах замены масла.  Скорее, плохое топливо быстрее уронит сажевого, ну или интервалы по 10-15к в городском цикле. 

  Я не агетиркю лить полнозольные масла, но и большого криминала, при адекватном обращении, я не вижу.  В данное лето, сам залил 10w30 C3. Катал и масла с золой 2+ , и масла с золой 0.5 . 

  Опять же, всегда стоит придерживаться требований производителя двигателя.  Это будет оптимальное  решение. 

Если забить на экологию и лить А3 масла в моторы с сажевым, то сажевик подохнет где то в районе 300к. Что тоже очень неплохо.

Вообще сажевик мрет в городской толкучке, на растояниях 3-5км. По трассе, я думаю он проживет намного дольше.

Честно, я сам на своем дизеле пока еще ни разу не лил С3, заливал Cl-4 с золой 1,2 1 раз на 18к км, и сейчас SNplus/CF с золой 1, буду менять на 12к. Средняя 45-55км/с. Но буду переходить на С3 на следующие заливки

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за ответы.

LUBEX PRIMUS C3-LA 5W-30 LUBX PRIMUS C3-LA такое масло можно лить и есть ли ньюансы? Спасибо!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gavrilovka сказал:

Спасибо огромное за ответы.

LUBEX PRIMUS C3-LA 5W-30 LUBX PRIMUS C3-LA такое масло можно лить и есть ли ньюансы? Спасибо!

Если внутри масло С3, а не хз что, то все отлично.

Ссылка на сообщение

Gavrilovka Зачем Вам сороковая вязкость, будете за собой друга таскать, на галстуке, по сочинскинским серпантинам ?!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Gavrilovka сказал:

Korson Full Synthetic 5W-40 С3 мне друг рекомендует такое залить что можете подсказать. Спасибо.

Ваш друг - моряк, раз посоветовал ревущие сороковые? 

Но, признаю, это всё же лучше, чем неистовые пятидесятые.

Ссылка на сообщение

Получается значит лить такое

Korson Full Synthetic 5W-30 C2/C3

И зимой и летом? Какой интерва замены лучше для этого масла я по пробкам почти не езжу летом а вот зимой на холостых много стою! Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Gavrilovka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...