Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Reinwell Optimum 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell.

Анализ масла проводил официальный представитель. 

Reinwell Optimum 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgReinwell Optimum 5W-40 URC копия.jpgReinwell Optimum 5W-40 photo1.jpegReinwell Optimum 5W-40 photo2.jpeg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3; RN 0700/0710; PORSCHE A40; GM LL A-025 / B-025.

1) Масло может полноправно именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14,15 сСт - как у большинства аналогов, в пределах 13,5-14,5 сСт, что обеспечивает разумный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 175 - хороший результат для масла 5W, который говорит о его надежной работе в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,50 мг КОН/г - достаточно высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1,81 мг КОН/г - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,13% - неплохо для современного полнозольного масла

7) Температура вспышки в о.т. = 242C - удивительный результат для гидрокрекингового масла, который свидетельствует о том, что к его термостабильности при высоких t вопросов быть не может

8) Испаряемость масс NOACK = 7,9% - отличный результат, который говорит о том, что масло произведено преимущественно с использованием густых баз и не склонно к угару

9) Температура застывания = -39С - средний результат для масла 5W, который также намекает на использование густой базы

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5079 мПас - норматив (<6600 мПас) выполнен с запасом

11) Содержание серы = 0,221 -

серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция. 

 

ИК спектр Фурье

Reinwell Optimum 5W-40 FTIR.gif

 

Вывод: перед нами современное масло, которое продается под брендом Reinwell, но произведено Sintec на пакете присадок Richful RF6176 API SN с бустером щелочного числа. По анализу все выглядит неплохо: защитные, моющие и энергосберегающие свойства - на приличном уровне. А по TBN и NOACK формально выполнены требования МВ229.5, хотя указано соответствие МВ229.3. Но это притча во языцех, т.к. реально у данного масла в соответствии с рецептурой кроме API SN ничего нет. И дисперсантов маловато, что негативно сказывается на ресурсе данного масла. Удивляют температура вспышки и NOACK. В общем, как масло API SN за свои деньги это вполне неплохой вариант для заливки на 7000-8000 км. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

4932 - Reinwell Optimum 5W-40 1L
4933 - Reinwell Optimum 5W-40 4L
4926 - Reinwell Optimum 5W-40 60L
4927 - Reinwell Optimum 5W-40 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вспышка 242С с NOACK 7.9 конечно огонь для гидрокрекинговой 5W-40 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали его у нас на китайских присадках? Немецкое только название, как в Рольфе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-1966, чистая неметчина, только канистра почему-то от Каждый день.

:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Павел-1966, чистая неметчина, только канистра почему-то от Каждый день.

:tease:

:good2::rofl:Интересно, что у трёх масел, последовательно выложенных представителем Reinwell вроде как разные пакеты присадок. Мне-то наивно думалось, что сейчас все производители тупо берут Richful RF6188E, бухают в свою базу в указанной концентрации 8,7% - и на тебе на выходе результат. А, сравнив между собой эти анализы, видно, что или пакеты разные (пропорции отдельных компонентов не бьются между собой и с сайтом Ричфула), или что-то производитель масла с ними химичит? В одних есть магний, в других нет. В одних есть молибден, в других нет. И т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Павел-1966 сказал:

Мне-то наивно думалось, что сейчас все производители тупо берут Richful RF6188E

Наивно думать, что у крупного присадкопроизводителя только один пакет присадок, да и Синтек же у нас за разнообразие всеми своими российскими, неметскими и японамамскими фибрами :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло может полноправно именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14,15 сСт - как у большинства аналогов, в пределах 13,5-14,5 сСт, что обеспечивает разумный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 175 - хороший результат для масла 5W, который говорит о его надежной работе в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,50 мг КОН/г - достаточно высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1,81 мг КОН/г - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,13% - неплохо для современного полнозольного масла

7) Температура вспышки в о.т. = 242C - удивительный результат для гидрокрекингового масла, который свидетельствует о том, что к его термостабильности при высоких t вопросов быть не может

8) Испаряемость масс NOACK = 7,9% - отличный результат, который говорит о том, что масло произведено преимущественно с использованием густых баз и не склонно к угару

9) Температура застывания = -39С - средний результат для масла 5W, который также намекает на использование густой базы

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5079 мПас - норматив (<6600 мПас) выполнен с запасом

11) Содержание серы = 0,221 -

серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция. 

 

Вывод: перед нами современное масло, которое продается под брендом Reinwell, но произведено Sintec на пакете присадок Richful RF6176 API SN с бустером щелочного числа. По анализу все выглядит неплохо: защитные, моющие и энергосберегающие свойства - на приличном уровне. А по TBN и NOACK формально выполнены требования МВ229.5, хотя указано соответствие МВ229.3. Но это притча во языцех, т.к. реально у данного масла в соответствии с рецептурой кроме API SN ничего нет. И дисперсантов маловато, что негативно сказывается на ресурсе данного масла. Удивляют температура вспышки и NOACK. В общем, как масло API SN за свои деньги это вполне неплохой вариант для заливки на 7000-8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рецептур ACEA A3/B4 которые мы привыкли раньше видеть, не свойственно мало, там обычно 900-1100 и выше, а вообще износа можно не боятся при таком содержании цинка фосфора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...