Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Reinwell Optimum 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell.

Анализ масла проводил официальный представитель. 

Reinwell Optimum 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgReinwell Optimum 5W-40 URC копия.jpgReinwell Optimum 5W-40 photo1.jpegReinwell Optimum 5W-40 photo2.jpeg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3; RN 0700/0710; PORSCHE A40; GM LL A-025 / B-025.

 

ИК спектр Фурье

Reinwell Optimum 5W-40 FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

4932 - Reinwell Optimum 5W-40 1L
4933 - Reinwell Optimum 5W-40 4L
4926 - Reinwell Optimum 5W-40 60L
4927 - Reinwell Optimum 5W-40 200L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

вспышка 242С с NOACK 7.9 конечно огонь для гидрокрекинговой 5W-40 :) 

Link to post
Share on other sites

И снова нет HTHS

Link to post
Share on other sites

Делали его у нас на китайских присадках? Немецкое только название, как в Рольфе?

Link to post
Share on other sites

Павел-1966, чистая неметчина, только канистра почему-то от Каждый день.

:tease:

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Павел-1966, чистая неметчина, только канистра почему-то от Каждый день.

:tease:

:good2::rofl:Интересно, что у трёх масел, последовательно выложенных представителем Reinwell вроде как разные пакеты присадок. Мне-то наивно думалось, что сейчас все производители тупо берут Richful RF6188E, бухают в свою базу в указанной концентрации 8,7% - и на тебе на выходе результат. А, сравнив между собой эти анализы, видно, что или пакеты разные (пропорции отдельных компонентов не бьются между собой и с сайтом Ричфула), или что-то производитель масла с ними химичит? В одних есть магний, в других нет. В одних есть молибден, в других нет. И т.п.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Павел-1966 сказал:

Мне-то наивно думалось, что сейчас все производители тупо берут Richful RF6188E

Наивно думать, что у крупного присадкопроизводителя только один пакет присадок, да и Синтек же у нас за разнообразие всеми своими российскими, неметскими и японамамскими фибрами :crazy:

Link to post
Share on other sites

1) Масло может полноправно именоваться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14,15 сСт - как у большинства аналогов, в пределах 13,5-14,5 сСт, что обеспечивает разумный баланс защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 175 - хороший результат для масла 5W, который говорит о его надежной работе в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 10,50 мг КОН/г - достаточно высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1,81 мг КОН/г - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 1,13% - неплохо для современного полнозольного масла

7) Температура вспышки в о.т. = 242C - удивительный результат для гидрокрекингового масла, который свидетельствует о том, что к его термостабильности при высоких t вопросов быть не может

8) Испаряемость масс NOACK = 7,9% - отличный результат, который говорит о том, что масло произведено преимущественно с использованием густых баз и не склонно к угару

9) Температура застывания = -39С - средний результат для масла 5W, который также намекает на использование густой базы

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5079 мПас - норматив (<6600 мПас) выполнен с запасом

11) Содержание серы = 0,221 -

серы немного, что говорит о современном пакете присадок и чистой базе 

12) Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция. 

 

Вывод: перед нами современное масло, которое продается под брендом Reinwell, но произведено Sintec на пакете присадок Richful RF6176 API SN с бустером щелочного числа. По анализу все выглядит неплохо: защитные, моющие и энергосберегающие свойства - на приличном уровне. А по TBN и NOACK формально выполнены требования МВ229.5, хотя указано соответствие МВ229.3. Но это притча во языцех, т.к. реально у данного масла в соответствии с рецептурой кроме API SN ничего нет. И дисперсантов маловато, что негативно сказывается на ресурсе данного масла. Удивляют температура вспышки и NOACK. В общем, как масло API SN за свои деньги это вполне неплохой вариант для заливки на 7000-8000 км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...