Перейти к публикации

Герметик для устранение течи масла (трещина в блоке)


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте господа.

Такая проблема имеется чугунный блок двс. Двигатель в шикарном состоянии но есть ньюанс) трещина в блоке рядом с маслосливом турбины(давления практически не имеет). Варили блок 2 года назад но теперь проблема начинает опять себя проявлять.

Существуют ли какие нибудь средства типа "герметика в систему охлаждения" с полимиризацией на открытом воздухе для масла?

Менять блок и делать капремонт экономически нецелесообразно пока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло слить , хорошенько обезжирить в районе течи и холодной сваркой залепить . Если нет опыта с холодной сваркой то учится сперва на чём нибудь другом . 

Герметик в масляную систему не стоит лить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Wirtgen сказал:

Масло слить , хорошенько обезжирить в районе течи и холодной сваркой залепить . Если нет опыта с холодной сваркой то учится сперва на чём нибудь другом . 

Герметик в масляную систему не стоит лить .

Это бесмысленно, демонтрировали мотор вскрывали трещину варили все равно появилось снова ну правда через пару лет)

 

Пользоваться всем умею и знаю все этапы обработки подготовки. В сервисах уже больше 15 лет, понимаю что блок требует замены но это прям кординально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, drxoi сказал:

Это бесмысленно, демонтрировали мотор вскрывали трещину варили все равно появилось снова ну правда через пару лет)

 

Пользоваться всем умею и знаю все этапы обработки подготовки. В сервисах уже больше 15 лет, понимаю что блок требует замены но это прям кординально.

А вариантов у вас немного .

Стоп течь обычно работают на восстановление резинок и пластика и скорее всего на увеличение вязкости масла . Наврядли это поможет на трещине .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, drxoi сказал:

Это бесмысленно, демонтрировали мотор вскрывали трещину варили все равно появилось снова ну правда через пару лет)

А что за двигатель, газ, зил, камазы варили блоки ходил до утилизации авто. Варили простой сваркой из СССР  и электродом по чугуну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

А что за двигатель, газ, зил, камазы варили блоки ходил до утилизации авто. Варили простой сваркой из СССР  и электродом по чугуну.

Ваг 1.8 ген3.

Так и варил человек который всю жизнь варит блоки и все ходит. В нем уверенность на 100 была. Вкрытие трещины обезжиривание зварка по чугуну шлифовка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, drxoi сказал:

Ваг 1.8 ген3.

Так и варил человек который всю жизнь варит блоки и все ходит. В нем уверенность на 100 была. Вкрытие трещины обезжиривание зварка по чугуну шлифовка...

Кто делает радиаторы и интеркулеры, у них есть клей двухкомпонентный он клеит при помощи фена т.е разогревается, пластиковый поддон мерседеса и расширительный бочек мана уже года три держит, коллеги и блоки им клеили. Можно эпоксидной смолой с пылью точильного камня под латку на резьбу, если позволяет такой вариант.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 00:49, hik сказал:

Кто делает радиаторы и интеркулеры, у них есть клей двухкомпонентный он клеит при помощи фена т.е разогревается, пластиковый поддон мерседеса и расширительный бочек мана уже года три держит, коллеги и блоки им клеили. Можно эпоксидной смолой с пылью точильного камня под латку на резьбу, если позволяет такой вариант.

Ну это клеяный пластик а нужна хорошая агдезия к чугуну.

Посоветуйте лучшую холодную сварку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, drxoi сказал:

Ну это клеяный пластик а нужна хорошая агдезия к чугуну

Ее клеят в основном радиаторы из алюминия, клеили корпус редуктора тоже держится поверх сварки.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...