Перейти к публикации

VW ea888 GEN3 - что ты такое?


Рекомендованные сообщения

1) Audi, A3, 2017, quattro
2) EA888 GEN3 - CNTC Второй класс мощности (Без цикла Миллера), 2.0-L L-4 DOHC 16V TFSI 220hp 350torq

3) Пробег 56т.
4) Город 80%, трасса 20%
5) Частота замены Классика - 7500-8000, Зима/Лето по ситуации, но идея разумная
6) Машина в стоке, чипа нету и не планируется. Катализатор на месте
7) Авто из США
8 Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - ВОТ на этом пункте я сломался в total loss.

 

В мануле нету ни слова про допуск, но в случае, цитирую: "если нужно долить масло то использовать ACEA A3 or API SM в вязкостях 0w30, 5w30, 5w40."

Под капотом наклейка VW 504 or 502.

И тут начинается самое интересное с GEN3 и что предлагают в него лить разные источники:

- сайт М1, предлагает FS 0w40

- Red line, предлагает 5w30 EU version

- Castol, 5w30

- Exist, тут вообще атас: G 055 167 m2 (0w30), G 052 577 m2 (0w20), G 052 167 m2 (5w40), g 052 545 m2 (0w30) - Это как понимать ?

- Amsoil, 0w40FS, 5w40 MS

 

Основная проблема данных моторов, это двух ступенчатый масленый насос. Который в режиме езди "деда" качает 1-2 бара, но стоит продавить тапку, включается вторая ступень и 2.5-3.8 бара обеспечены. По причине данной проблемы страдает как охлаждение, так и самые удаленные узлы распредвала.

 

В цело к допускам отношусь весьма скептично, после прочтение 270 страниц рассуждений SAE20, и спустя 3 года он оказался прав, здрасьте VW 508 0w20. Конструктив особо не изменили, но сначала покатали на 5в40 (HTHS 3,5+), а оказалось можно катать и на 0в20, интересно а как так получилось?! Неужели конструктив позволял и история про HTHS 3.5+ была ошибкой? 

Понимаю ЭКОлогия , зеленый цвет масла, Гретта и ее испорченное детство проклятыми ДВС!

 

Так а что насчет моторов? В GEN3 льется все 3 допуска, это такая шутка от ВАГ ГРУПП ? и на этом я сломался окончательно! 

Если так, то получается SAE20 был прав что +-2.8-3 HTHS это более чем достаточно для большенства двух литровых брычек. С поправкой на температуру в которой происходит эксплуатация авто.

 

и вот стал вопрос, а что выбрать то  ? можно в целом найти что-то вроде универсального 5в30 ESP m1 или 0в30 LV.

или взять шары в руки и налить таки 0в20

или на зиму 0в20, а на лето 0в30 или загустить 0в20.

 

Я устал, клянусь ! Почему так сложно ?) I need HELP ! 

 

Надеюсь на подсказку вот от этого господина, СИНТЭКС ! Вроде бы у Вас был ГЕН 3 +- с такой же мощностью! 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Путь_Воина сказал:

Надеюсь на подсказку вот от этого господина, СИНТЭКС

but to sleep more soundly:

- ZIC Top LS 5w-30 - summer

- ZIC Zero 30 0w-30 - winter

and no more total losses )))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Путь_Воина сказал:

Так а что насчет моторов? В GEN3 льется все 3 допуска, это такая шутка от ВАГ ГРУПП ? и на этом я сломался окончательно! 

А ведь бывалые с форума говорили, что не важно, какое масло лить, лишь бы интервал соблюдался и уровень не опускался ниже минимума! Теперь это подтвердили ВАГ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...