Перейти к публикации

Присадка в масло Римет 100: как вы думаете, так бывает?


Рекомендованные сообщения

RiMET 100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения.
RiMET-100 рекомендуется для двигателей, имеющих пробег не менее 60 тыс. км.
Эффект от применения:
- восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;
- снижается скорость износа до 50%;
- уменьшается коэффициент трения до 5%;
- увеличивается мощность двигателя до 10%;
- увеличивается давление масла;
- снижается расход топлива до 8%;
- снижается расход масла до 15%;
- снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
- уменьшается уровень шума;
- облегчается запуск двигателя, особенно при отрицательных температурах.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.

 

Уважаемые эксперты, как вы думаете, возможен ли такой эффект?

У меня авто бензин, 2012 г.в., пробег 180 тыс км. Мастер (взрослый, опытный дядька 55 лет, с огромным стажем) рекомендует залить. А я всё думаю. Может, кто-то применял, имеет опыт? Поделитесь, пожалуйста. Спасибо всем.

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

паджеро попробуйте, хуже не будет, только не ждите вау эффекта от одного пузырька, ну и денег он не так много стоит, пользовал и не раз, сейчас идет серия в несколько замен, только используется РиметIN:good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

паджеро попробуйте, хуже не будет, только не ждите вау эффекта от одного пузырька, ну и денег он не так много стоит, пользовал и не раз, сейчас идет серия в несколько замен, только используется РиметIN:good2:

Спасибо! Но я вот теперь по отзывам/рейтингам засмотрелся на Liqui Moly Oil Additiv. Не пользовали такой?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, паджеро сказал:

 Liqui Moly Oil Additiv. Не пользовали такой?

Может здесь что то есть :pardon:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, паджеро сказал:

Но я вот теперь по отзывам/рейтингам засмотрелся на Liqui Moly Oil Additiv.

смотреть можно на что угодно...а какая у вас проблема и что вы хотите получить?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, паджеро сказал:

Liqui Moly Oil Additiv.

Нормальная вещь для дизеля с турбиной но эта древняя присадка , если есть экология и льешь  масло С3 лучше Molygen Motor Protect.

Ссылка на сообщение
16.05.2023 в 10:44, паджеро сказал:

RiMET 100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения.
RiMET-100 рекомендуется для двигателей, имеющих пробег не менее 60 тыс. км.
Эффект от применения:
- восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;
- снижается скорость износа до 50%;
- уменьшается коэффициент трения до 5%;
- увеличивается мощность двигателя до 10%;
- увеличивается давление масла;
- снижается расход топлива до 8%;
- снижается расход масла до 15%;
- снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз;
- уменьшается уровень шума;
- облегчается запуск двигателя, особенно при отрицательных температурах.
Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.

 

Уважаемые эксперты, как вы думаете, возможен ли такой эффект?

У меня авто бензин, 2012 г.в., пробег 180 тыс км. Мастер (взрослый, опытный дядька 55 лет, с огромным стажем) рекомендует залить. А я всё думаю. Может, кто-то применял, имеет опыт? Поделитесь, пожалуйста. Спасибо всем.

Что-то подобное лил в мотор где было низкое давление масла в поисках чуда , два или три пузырька . Давление масла тогда так и не нашел . После этого была замена маслонасоса со снятием картера . Так вот этот цветмет лежал в картере на дне и поднять его от туда маслонасос уже не мог .

Ссылка на сообщение

Машиной владею 6-й год. Двигатель B5254T2. Турбина ела масло вплоть до 500 мл на 1000 км (Amsoil SS a5) на главном серпантине в Крыму и трассе Таврида. Вначале пробовал LM MMP, жрало всё равно, но чуть меньше. Потом залил Valena SV. Расход масла снизился до 150-200 мл на 1000 км. Сейчас тестирую Римет с Индием, в концентрации 100 мл на 6 л масла. За первые 1500 км что-то особо много сожрал, примерно около литра. Думал, блин жопа. Но после - уровень остановился и пока недвижим. На сегодня пробежал на этой заливке 6000 км, пока больше не доливал. РиметИн залит в Sintec premium 5w-30 A3, правда дата изготовления 31.03.22, сами понимаете... Успел запастись. Пока очень доволен. И шустро, и тихо. В общем, негатива пока никакого сказать не могу. Сколь долго это продлится - посмотрим. А если Вы решили лить LM с порошкообразным молибденом, то его в службе поддержки LM рекомендовали лить лишь в старые моторы. Мой B5254T2 оказался очень современным. Видно, немцы считают его походящим для моторов дивизий "Мертвая голова", "Адольф Гитлер" и т.п. :)Если честно, я и такую присадку успел ливануть перед тестированием LM MMP. Движок стал сразу заметно шумнее работать. Проехал 700 км и слил масло, благо замена подошла. Поэтому поосторожнее со слоистым молибденом. Порошкообразный хорош для агрегатов трансмиссии, за исключением АКПП.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...