Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

никаких часов он не считает.

предположу..... т.к. речь про месяц работы....

25 рабочих дней*8рабочих часов = 200часов,

но тогда средняя скорость получается 60км/ч

 

а если наоборот 12000км/30дн/ 40км/ч средняя (много для города) = более 10ч без выходных.....

получается трудоголик ваш друг, либо по трассе в основном ездит, и средняя у него больше 50км/ч

 

PS у таксистов мало холодных пусков, и масло почти всегда прогретое, как результат - износа меньше и масло живёт дольше.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

предположу.....

25 рабочих дней*8рабочих часов = 200часов

 

PS у таксистов мало холодных пусков, и масло почти всегда прогретое, как результат - износа меньше и масло живёт дольше.

Естественно,они завелись и пипец,он вообще не остывает.

Ссылка на сообщение

Давно не заходил. Тема живёт. Аж слеза навернулась.  Молодцы.  От себя добавлю , езжу на гранте 11182 90л.с.  летом 5w40. Зима 0w40 . Кто ездит давно на данном двигатели,  стоит на 5w30 переходить, круглый год?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Маркуснн сказал:

Давно не заходил. Тема живёт. Аж слеза навернулась.  Молодцы.  От себя добавлю , езжу на гранте 11182 90л.с.  летом 5w40. Зима 0w40 . Кто ездит давно на данном двигатели,  стоит на 5w30 переходить, круглый год?

Залей, че тут думать. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Маркуснн сказал:

стоит на 5w30 переходить, круглый год?

сколько раз в год меняешь?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, _AI_ сказал:

сколько раз в год меняешь?

Два раза в год.  Осень и весна.  За это время пробеги 7-8 тыс

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Маркуснн сказал:

Два раза в год.  Осень и весна.  За это время пробеги 7-8 тыс

ну так меняй 0w30 и 10w40 соответственно...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Маркуснн сказал:

Давно не заходил. Тема живёт. Аж слеза навернулась.  Молодцы.  От себя добавлю , езжу на гранте 11182 90л.с.  летом 5w40. Зима 0w40.

Вот именно так сейчас и езжу.

Ссылка на сообщение

Пора готовить термо-манометр-проставку под масляный фильтр. Манометр мне поверить нечем, а вот с термометром вопрос решаем.

 

Лабораторным блоком питания подаю напряжение 14,1В (обычное напряжение бортсети моего автомобиля) и слышу противный писк: меня предупреждают о критичном падении давления масла. Надо будет предусмотреть выключатель приблуды, чтобы не терроризировала во время запуска двигателя. Вольтметр на приблуде, кстати, показывает точно. Ток потребления приблудой 49мА.

 

В качестве образцового термометра комнатной температуры использую китайский цифровой термометр. У меня их довольно много, и успел убедиться, что между собой их показания различаются в пределах десятых долей градуса. Так что в качестве образцового термометра годится. Видим разницу в 1°С, что неплохо.

20250224_130415.jpg

Далее беру воду из фильтра обратного осмоса. Хотя и не дистиллированная, но 24ppm – это ни о чём. Так что её температуру кипения можно смело принять за 100°С.

20250224_130542.jpg

Перемещаемся на кухню.

20250224_131623.jpg

Вперёд и с песней! Погрешность термометра в пределах 2°С. Достойно! Осталось только посмотреть, куда смонтировать монитор в автомобиле и подключиться. Этим займусь в марте, когда потеплее будет.

20250224_131715.jpg

20250224_131722.jpg

А в кипячёной воде потом яйца сварил. Пойду обедать:wink:.  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Здесь протестировал термо-манометр-проставку под масляный фильтр. Об этой приблуде мы говорили ещё год назад, и вот настало время. С весенней замены масла начну тестировать температуру и давления моторного масла в разных режимах работы двигателя. Мне говорят, что таких научных публикаций пока не было:wink:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
28.12.2023 в 20:59, Павел-1966 сказал:

Чем бы резьбу герметизировать?

Можно попробовать анаэробным герметиком.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Здесь протестировал термо-манометр-проставку под масляный фильтр. Об этой приблуде мы говорили ещё год назад, и вот настало время. С весенней замены масла начну тестировать температуру и давления моторного масла в разных режимах работы двигателя. Мне говорят, что таких научных публикаций пока не было:wink:.

Ну давление с этой проставкой не проконтролировать особо,потому это давление после насоса,а не после коленвала и распредвала,а вот температура да, интересно. Я на девятке и на Жигулях лет 20 назад прямо в поддон датчик ставил,то есть измерял не в потоке а в массе масла температуры 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, avignon сказал:

Можно попробовать анаэробным герметиком.

Такой сантехнический пойдёт? Смущает немного, что там про воду говорится, а не про масло. Есть альтернативный вариант – автомобильный герметик прокладка. Он точно с маслом дружит, но он силиконовый. Но его на резьбу надо совсем немного… Что лучше?

20250224_142400.jpg

26 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну давление с этой проставкой не проконтролировать особо,потому это давление после насоса,а не после коленвала и распредвала

Лучше что-то, чем ничего.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Такой сантехнический пойдёт?

Есть же автомобильный. Типа того, что используется для уплотнения клапанной крышки на 16-ти клапанной версии вашего мотора.

Например

orig

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Манометр мне поверить нечем

Поверка манометра стоит 200 руб в аккредитованной лаборатории.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...