Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

С вазовскими моторами и так все понятно, туда 5W-40 прописан с рождения. 

дату рождения можно? ну или хотя бы год...

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Мало какой Мерседес сможет ездить на масле, которое у нас лили в ВАЗы и продолжают лить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Roman.S75 сказал:

Дмитрий Иванович Мало какой Мерседес сможет ездить на масле, которое у нас лили в ВАЗы и продолжают лить.

Я предлагаю Gazpromneft Diesel Prioritet залить в вязкости 15W-40. Каталик у настоящего спидранера должен быть вырезан сразу после покупки. Можно будет валить на минералочке боком. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Каталик у настоящего спидранера должен быть вырезан сразу после покупки.

Он должен быть вырезан сразу, и не только у спидранера.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dima015 сказал:

Он должен быть вырезан сразу, и не только у спидранера.

Фу таким вонючкой быть. 

Ссылка на сообщение

В моих краях январь был как апрель, зато теперь в апреле мороз, пурга, снег, ледяной дождь. И именно в этих условиях я повторно съездил ещё в один город: туда 30 минут, обратно в другую точку час. И вот наблюдения.

 

После запуска двигателя сначала антифриз прогревается быстрее (об этом мы уже говорили). Если постоял недолго, на бортовом термометре видно, как перемешиваются по-разному остывшие слои (температура немного плавает). Потом температура масла быстро обгоняет температуру антифриза и уже никогда холоднее его не становится. На трассе масло обычно на 5-10° горячее антифриза. Изредка (езда накатом к переезду) может почти сравняться.

 

В городе в конечной точке прилагаю два фото при разной уличной температуре. Видно, что температура масла сразу после абсолютно одинакового пробега (точнее та же дорога, но условия движения не совсем одинаковые) пропорциональна уличной температуре. Обдув имеет значение. Лето впереди:wink:.

 

 

На улице _1.jpg

На улице 5.jpg

Трасса.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Потом температура масла быстро обгоняет температуру антифриза и уже никогда холоднее его не становится.

Это ладно, а почему она вниз ни когда не идёт ?  Может этот китайский прибор только вверх работает ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 
Вы уверены, что температура ОЖ отображается точно?

 

1 час назад, знаток сказал:

Это ладно, а почему она вниз ни когда не идёт ?  Может этот китайский прибор только вверх работает ? ))

Ребята, вы это серьёзно? Отчёт о домашней поверке термометра по двум контрольным точкам, как помню, модератор перенёс сюда (в данный момент очень медленного грузятся страницы, не хочу сейчас листать). Китайский прибор просто измеряет температуру и давление, и ничего другого не умеет. Не связанность его с ЭБУ – отдельный плюс.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Вы проверяли термометр масла. А вот показометр температуры ОЖ часто имеет свойство большой диапазон температур сводить к одной цифре 90 °C. Если температура постоянно меняется — возможно, она правильная, но я бы проверил. Как раз в ЭБУ правильная температура и ее можно извлечь из OBD. А на приборке — чаще показометр.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Отчёт о домашней поверке термометра по двум контрольным точкам, как помню, модератор перенёс сюда

Там видно как цифры вниз идут ?  Вы это видели когда нибудь ?

4 минуты назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 Вы проверяли термометр масла. А вот показометр температуры ОЖ часто имеет свойство большой диапазон температур сводить к одной цифре 90 °C. Если температура постоянно меняется — возможно, она правильная, но я бы проверил. Как раз в ЭБУ правильная температура и ее можно извлечь из OBD. А на приборке — чаще показометр.

У него там цифровой по средине приборки. 76 градусов показывает.

Ссылка на сообщение

знаток Ну если он после 76 упрется в 90 — веры ему нет. А если болтается между 76 и 90, а после включения вентилятора опускается до 80 — может, реально показывает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 Вы проверяли термометр масла. А вот показометр температуры ОЖ часто имеет свойство большой диапазон температур сводить к одной цифре 90 °C. Если температура постоянно меняется — возможно, она правильная, но я бы проверил. Как раз в ЭБУ правильная температура и ее можно извлечь из OBD. А на приборке — чаще показометр.

На Гранте стоит один датчик температуры на ЭБУ и на приборку,он так и работает,а вообще хватит до Павла-1966, докапываться. Он делает эти опыты за свой счёт и они полезны и наглядны,а вам такое ощущение только языком поболтать. Если у вас только теория за плечами,то следите за практиками,а потом когда когда Павел -1966 выложит табличку тогда и обсудим. В то вы тут мильон постов какой-то хрени написали, только тему раздуваете и людей отвлекает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...