Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашел в гараже прлироль для хрома. Почему перестали делать хромированные бамперы на Жигулях и Москвичах?)

IMG_20250406_112835_920.jpg

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Будьте честны-вы тоже не на все прямые вопросы отвечаете :acute:Но это ладно,мне интересен конечный результат исследований,что вы хотите в итоге узнать- зависимость температуры данного конкретного масла в данном конкретном двигателе от температуры окружающей среды,манеры вождения...и?

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Дмитрий Иванович 

Падение нравов… Теперь делают антихром.

Этих смертников можно вообще не вспоминать. Пусть еще в тон асфальту маскировку подберут, так их проще будет переехать на камазе. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Не буду столь категоричным. Насколько я понял, нынче пластиковый хром имеет тенденцию быстро облупливаться и сложно восстанавливается. Однако, мне кажется, что хром — это красиво, это дорого и богато, это лухури, как я раньше считал. На Жигулях его стали экономить. Но вот убирать его сознательно — ну не знаю… Постмодерновые ценности какие-то.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stans сказал:

Павел-1966 Будьте честны-вы тоже не на все прямые вопросы отвечаете :acute:Но это ладно,мне интересен конечный результат исследований,что вы хотите в итоге узнать- зависимость температуры данного конкретного масла в данном конкретном двигателе от температуры окружающей среды,манеры вождения...и?

Чтобы отвечать на все вопросы, надо жить онлайн. Простите, у меня оффлайн жизнь – в приоритете. Это я говорю только про вопросы по существу. А есть ещё хамство, троллинг. Их я стараюсь игнорировать по определению. Зачем кормить тролля? Вас, в том числе:wink:. Конечный результат? Мы только в начале пути! Зачем интересную дорогу менять на одну унылую финишную черту?

Ссылка на сообщение

Павел-1966 
Вас обвиняли в словоблудии еще странице на 10-й. Сейчас 129-я страница. Мы в начале пути! Звучит многообещающе.

Не, я вас поддерживаю. Начало положено — это главное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE00 сказал:

Вас обвиняли в словоблудии

Словоблуды и обвиняли. Каждый судит по себе. Много ли вы тут раскрыли технических вопросов по существу, без словоблудия? Предлагаю закончить, наконец, словоблудие. Если технические вопросы закончились, не пора ли идти спать?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Чтобы отвечать на все вопросы, надо жить онлайн. Простите, у меня оффлайн жизнь – в приоритете. Это я говорю только про вопросы по существу. А есть ещё хамство, троллинг. Их я стараюсь игнорировать по определению. Зачем кормить тролля? Вас, в том числе:wink:. Конечный результат? Мы только в начале пути! Зачем интересную дорогу менять на одну унылую финишную черту?

 

Фу,обзываетесь :blum1:Юмор скрашивает жизнь.

Вы значит пошли по самурайскому пути " нет цели-главное путь", поняя́тно, Я то думал что вы стремитесь к какому то результату для выявления причин и закономерностей для дальнейшего решения возникших вопросов и практического решения проблем...так,баловство значит,ясно.

Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 22:42, Павел-1966 сказал:

А вообще мы с вами помним золотой пик развития автомобилестроения, когда на горизонте замаячили двигатели миллионники. Тогда и стандарты масла развивались в правильном для потребителя направлении. Только тогда же в США появился фантастический рассказ «Вечномобиль», выразивший весь ужас капиталистов, осознавших, куда их ведут инженеры. В этом произведении обыграно, как внеземная цивилизация решила уничтожить промышленность на Земле. Для этого они стали поставлять землянам автомобили, которые никогда не ломались. Хочешь поменять цвет или размер – пожалуйста! Но чтоб сломался, никогда! И, таким нехитрым образом, они добили земную цивилизацию. Такой вот нехитрый рассказ.

 

А как потребителю объяснить, зачем с двигателей миллионников надо обратно переходить на те, что еле выдерживают 100 000? Не говорить же людям правду: растерзают! Правильно, вынуть из рукава кроплёную козырную карту: экологию! Дальнейшую историю мы знаем и она развивается по нарастающей…

Я бы сказал, что все наоборот. Глобальное потепление — повесточка леваков. Совершаемые ими интервенции — нерыночное явление, основанное на принуждении.

Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 17:34, Skif_tlt сказал:

Максим, ну какой дилер сейчас может быть у ликви моли, если немцы с нами сейчас не торгуют?

Я не знаю, какой там дилер, как оно работает. Но Metro — магазин вроде бы немецкий. Я надеюсь, что палью не торгует. У них исчез привычный мне Mobil. Зато появился неизвестный мне ранее Rowe. Есть Liqui Moly и Motul. Я пытался найти подвох. Может, они турецкие? Нет, Германия. Motul — Италия, Франция, Вьетнам. Сейчас больше вьетнамского Мотюля, но мне казалось, что итальянский точно был и это была страна производства, а не регистрации.

Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 16:07, Павел-1966 сказал:

Не скажите! Если масло честно прогоняли по мерсовским тестам и оно им соответствует, то и в моём ВАЗе оно отработает на отлично.

 

Насколько я понял из этой темы, моторы 11182 и 21126 — две большие разницы. Вполне возможно, что конкретно вам больше подходят сороковки. Хотя бы по ощущениям.

Я всю жизнь проездил (не на ВАЗе) на 5W-30, иногда заливал и 5W-40 и никакой разницы не замечал. А поначалу мне втюхивали какой-то Castrol EDGE что-то там Racing 10W-50 или 10W-60. Я решил снизить вязкость. Никакой разницы я не помню.

Сейчас у меня OM646 прекрасно работает на 5W-30. До этого было залито 5W-40. Никакой разницы я не ощутил. Мануал рекомендует 5W-30 и выше — вот его и буду лить, в большей вязкости смысла не вижу. У меня есть Zic Top 0W-40 и я планирую его залить. В целом, на 5W-30 мотор работает нормально и ничего гуще я не хочу. Вот бы 0W-20 попробовать… Страшновато. Предполагаю, что особой разницы не будет.

Но вас же это не убедит? Mercedes проводит какие-то там моторные тесты на OM646. Какие-то производители масел тоже заявляли о каких-то моторных тестах на OM646. Зачем вам эти тесты, если вам нравится 5W-40? И вы считаете, что на 5W-30 больше износ и расход топлива.

Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 16:38, Павел-1966 сказал:

Нет проблем! Просто высказался за порядок в производстве и сертификации отечественных масел. Что полезно будет всем потребителям, независимо от марки автомобиля.

 

Да меня меньше всего интересуют отечественные государственные тесты и кальки с западных стандартов.

Эти стандарты зачастую создавались западными частными фирмами или их ассоциациями.

API — добровольная программа лицензирования и сертификации. Вот прикол, да?

ACEA — Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Вот прикол! Никакой не ГОСТ.

Пусть ВАЗ проводит свои испытания на своих моторах, если хочет. И судится с теми, кто нарушает конкретно их допуск.

Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 17:38, Павел-1966 сказал:

Нам бы с внутренним бардаком разобраться.

Ага, разобрались уже, спасибо большое.

 

29.10.2023 в 17:38, Павел-1966 сказал:

Всё это – дело государства.

У государства примерно 3-4 функции. С маслом как-то разбирались в частном порядке и создали все нужные стандарты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...