Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да и, кто на какой Роснефть, кто на 10-40, кто на 5-40, корешь мой исключительно уже 3 или 4-ю заливку льют 5-30, со снежинками, очень говорит ему оно понравилось

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Видимо просто мало с кем общаетесь в живую, иначе как можно тогда узнать о таком и видеть,

я уже писал тут в теме, все помнят, про 16 кл. гранты, много знакомых, кто льют туда масло по не разу точно, от смены до смены,

у одной аж прям по литру доливала постоянно, при мне,

пока, повторюсь, как и тогда, когда писал тут про всё это и их 16 кл., многие не перешли на Роснефть, расход масла уменьшился, у многих прям в разы:pardon:

Откатав два шестнадцатиклапанных ВАЗа (Приору 300 000) без масложора, скажу, почему у них жрёт:
1. Обкатка. Пренебрегающие правильной, по инструкции, обкаткой будут лить масло всю последующую эксплуатацию.
2. Стиль езды «тапкой в пол» без понимания того, как устроена и работает машина. Человеческий фактор победит любую технику. Недавно на форуме был наглядный пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79746-mobil-1-esp-x3-0w-40-poddelka-ili-original/?do=findComment&comment=2577889
Понимаю, что для современного манагера сама постановка вопроса выглядит дико: не для того манагер «крутую тачку» покупал, чтоб извилины напрягать. В пиндостане некая блондинка отсудила у производителя миикроволновок приличную сумму после того как высушила в микроволновке кошку, с летальным исходом, естественно. Теперь там в инструкциях пишут: животных в микроволновке сушить запрещается. А манагера и инструкция не исправит. Есть же в Руководстве по эксплуатации автомобиля абзац об обкатке. Но не всеми «закон читан»…

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 08:46, Gloryk сказал:

По моему вся тема скатилась к убеждению старого советского партизана ( ой инженера) который до сих пор пускает под откос поезда  ( в фобиях гуталинавых заблуждений). И чем сильнее мы его убеждаем ( просвещаем) он становиться крепче ( крепче в своих гутащиноаых убеждениях). Ни наука ни опыт форумчат ни логика ни абстрактное мышление не действует ( старая советская школа - что по большинству огромный плюс но в данном случае жирный минус). 

Масло в ладу гранду на всю оставшуюся жизнь это уже какая то безнадежная философия. То ли жизнь очень короткая, то ли авто так нравиться как бабушкино пианино в коммуналке . да через лет пять ситуация везде везде измениться и вы с радостью избавитесь от почитаемого авто на более лучший экземпляр + в который по старой памяти и опыту опять ливанете 40 а может даже 50 ку. Да и еще вылизывая и облизывая двигатель гуталином с целью сохранения ресурса не забудьте и про кузов ( ну тот который на всю оставшуюся жизнь( я уже вижу вас в теме антикоры как вы продвигаете пушечное сало во все щели). Но чтоб быть вечным кроме двигателя на гуталине и кузова с пуш салом  надо еще об рти думать. Они то рассыхаться трескаются. Вы их по кругу каждые 5-10 лет менять как будите? Вообщем с вами интересно и весело... Оживили форум и тему. Но не приблизились к истине или правде ( у каждого она своя и правда всегда горька, правда открытий и познаний которая перевернет мир и мировоззрение)

Поддержу ка я старого советского инженера. Как новичок. Независимый. Прочитал всю тему. И. Инженер привёл больше аргументов в пользу сороковки, чем остальные в пользу двадцаток и тридцаток. Аргументы типа на жидком масле больше мощности. А при чем тут мощность (+3% от силы) мне важнее долговечность. За 20/30 аргументы типа инженер древний ничего не понимает отстал от жизни. И цитата сверху. В которой информации ноль. Одни эмоции. Парни приведите реальные аргументы. А не прочитай весь форум. И всё поймёшь. И ещё. Огромный респект Павлу за выдержку и самообладание. Не скатился на флуд и ответные оскорбления. Я не спорю возможно 20/30 рулят и это топ. И мне самому нужно разбираться, а не искать истину здесь. Но повторю. ИМХО. Мне понравилась аргументация Павла. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ma3x сказал:

Инженер привёл больше аргументов в пользу сороковки, чем остальные в пользу двадцаток и тридцаток.

я бы сказал - Инженер не по количеству аргументов опережает остальных,

а по количеству раз повторенных одни и те же аргументы....

 

а его оппоненты, где-то на 5ой странице, поняли что Инженер никого кроме себя не слушает и оставили эту тему...

 

PS резюмирую - ваш вывод из разряда "большинство не может ошибаться"....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

я бы сказал - Инженер не по количеству аргументов опережает остальных,

а по количеству раз повторенных одни и те же аргументы....

 

а его оппоненты, где-то на 5ой странице, поняли что Инженер никого кроме себя не слушает и оставили эту тему...

 

PS резюмирую - ваш вывод из разряда "большинство не может ошибаться"....

В пользу 30и я запомнил только один аргумент в ней больше масла чем в 40ке. Всё. Перечитаю первые пять страниц. Это не долго. Меня интересует только один параметр. Что требуется от масла. Долговечность работы мотора. Всё. И аргументы. Почему на 30ке двигатель будет работать дольше чем на 40ке? Я думаю любой из вас может на этот вопрос ответить. Пусть без доказательств. Просто словами. Почему? Или не будет работать дольше. А будет одинаково. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ma3x сказал:

Парни приведите реальные аргументы

Касаемо моторов вазовских переднеприводных авто. Особенность тридцатки относительно сороковки плюсы,- по бензину не сильно но экономичнее,гидравлика мотора на холодную работает тише,по набору оборотов в интервале средние -высокие бодрее чем на сороковке , минусы, -расход масла был всегда чуть но выше чем на сороковке (бесило пока на моторах были каты), хуже тяга в интервале низкие -средние обороты (из за более низкого давления масла в этом режиме иногда шла вибрация по двигателю, что свидетельствует о эпизодическом граничном трении там где его не должно быть) Мне сороковки приятнее,на них и езжу. По износу проблем нет на тридцатках особых, если только как у меня соучилось, когда я в жарких пробках летом под Армавиром на калине 1,4 с глухой защитой картера шериф,ушатал таки поршневую до драных юбок и масложера на тридцатке,ну плюс  радики уже были подзабиты (мой косяк)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

минусы, -расход масла был всегда чуть но выше чем на сороковке

Скрытый текст

Практика показывает обратное, кто перешёл с сороковок у того масложор уменьшился

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

если только как у меня соучилось, когда я в жарких пробках летом

Скрытый текст

Горячий ключ-Джубга 6часов пробка с некоторыми прострелами на макс оборотах по серпантину когда была возможность обьехать... От+38 до+40 и ничего не случилось... Вообще

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ma3x сказал:

Меня интересует только один параметр. Что требуется от масла. Долговечность работы мотора. Всё.

как будете измерять?

 

ИМХО вы изначально заняли неправильную позицию....

презумция невиновности у вас отдана маслам SAE40, а SAE30 и ниже должны что-то доказать....

 

а вы попробуйте доказать обратное, почему 40ка лучше 30ки?

 

причем аргументы должны быть настолько важными, что вы готовы за это переплатить например 20% стоимости масла, ради "долговечности мотора"....

если таких аргументов не будет, то вы должны будете согласиться с паритетом SAE30 и SAE40....

 

PS если что я чаще катаю 40ку...

30ка мне больше нравится зимой....

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

Скрытый текст

С другой стороны на ренохе была только 40ка 200к км, мотор убит засран и может использоваться как постановщик визуальных помех при перегазовке(интервалы и режим эксплуатации в норме были)

Про то что на 20 ке движок тайоты после 110к км как только с конвейера можно даже не писать... 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Касаемо моторов вазовских переднеприводных авто. Особенность тридцатки относительно сороковки плюсы,- по бензину не сильно но экономичнее,гидравлика мотора на холодную работает тише,по набору оборотов в интервале средние -высокие бодрее чем на сороковке , минусы, -расход масла был всегда чуть но выше чем на сороковке (бесило пока на моторах были каты), хуже тяга в интервале низкие -средние обороты (из за более низкого давления масла в этом режиме иногда шла вибрация по двигателю, что свидетельствует о эпизодическом граничном трении там где его не должно быть) Мне сороковки приятнее,на них и езжу. По износу проблем нет на тридцатках особых, если только как у меня соучилось, когда я в жарких пробках летом под Армавиром на калине 1,4 с глухой защитой картера шериф,ушатал таки поршневую до драных юбок и масложера на тридцатке,ну плюс  радики уже были подзабиты (мой косяк)

Вот. Ваши комментарии так же очень понравились. Конкретные практичные советы. Особенно про обкатку. Я потом сам ещё почитал про обкатку. Оказывается с завода в первое масло добавляют какие специальные присадки для лучшей притирки. У меня сейчас пробег 350 км. 

Конечно. Понятно не маслом единым. А и ещё у всех разные стили вождения. Понятно на 30ке без нагрузок можно 500 тыс наездить, а на 40ке если мучить двигатель то и 200 не проедешь. Это понятно. Но тут как я понимаю речь идёт про езду в одних и тех же условиях. И пока я склоняюсь к 40ке. Кстати тот же ZIC X9 5W-40 почему то дороже ZIC X9 5W-30 при прочих равных. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ma3x сказал:

В пользу 30и я запомнил только один аргумент в ней больше масла чем в 40ке. Всё. Перечитаю первые пять страниц. Это не долго.

число "5" было взято с потолка, может отличатся от реального значения....

21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Мне сороковки приятнее,на них и езжу.

так себе аргумент.

если что, я с ним согласен, т.к. тоже всегда ездил на 40ках,

но я так же понимаю, что "чувства" и "инженер" мало совместимы - нужны цифры.

а цифры у меня получились такими:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/73370-rosneft-m-10dm-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7-643-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79124-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-a5b5-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80222-zmz-15w-40-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9374-km/

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, _AI_ сказал:

как будете измерять?

 

ИМХО вы изначально заняли неправильную позицию....

презумция невиновности у вас отдана маслам SAE40, а SAE30 и ниже должны что-то доказать....

 

а вы попробуйте доказать обратное, почему 40ка лучше 30ки?

 

причем аргументы должны быть настолько важными, что вы готовы за это переплатить например 20% стоимости масла, ради "долговечности мотора"....

если таких аргументов не будет, то вы должны будете согласиться с паритетом SAE30 и SAE40....

 

PS если что я чаще катаю 40ку...

30ка мне больше нравится зимой....

Долговечность измеряеть буду износом двигателя. Задирами там всякими. Если что. Я очень мало понимаю в маслах. И из аргументов могу предположить, что на 40ке толще маслянная плёнка. И вследствии этого меньший износ. А 20/30ки для меня представляются водой этакой. 

А с тем что 30ки на зиму, а 40ки на лето с этим я согласен. В мануале так и написано. Только пробеги у меня 5-7 тыс в год. Поэтому заливать буду одну и ту же вязкость. 

И да я заметил что 40ки дороже. Если они они лучше, согласен доплатить. Если нет разницы то зачем платить больше. 

Ссылка на сообщение

MuxauJI 

Скрытый текст

Исключительно мой опыт на шеснаре 1,4 двух шеснарях 1,6 и  одном восьмиклопе (личных),также у клиентов моих.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...